Так как в Москве я окажусь еще не скоро, а видеть как сезон проходит мимо меня тоже нет сил, было решено воспользоваться небольшим
руководством к действию и изготовить зеркальные элементы самому.
Итак - после
падения мы имеем: правое зеркало раскрошилось, левое осталось целым.
Так как это мой первый опыт то решено было вырезать зеркало по шаблону. Чтобы получить шаблон было решено снять правое зеркало. Идея, надо сказать, неплохая, однако снять зеркало не расколов его не удалось. Но так как осколки остались достаточно большими и хорошо держат форму - воспользуемся ими как шаблоном.
Зеркало стоит в резиновом уплотнителе. Чтобы оно не рассыпалось окончательно сверху приклеиваем скотч. Аккуратно достаем зеркало из уплотнителя и также проклеиваем обратную сторону скотчем. По краям излишки скотча срезаем ножом для бумаги. И получаем образец. Далее этот образец кладем на плотную бумагу и ножом вырезаем трафарет.
Форма есть. Теперь надо найти материал. Обычное зеркало не подходит по толщине. Оно 4мм. Зеркало же мотоцикла - 1.75мм. Зеркальную пластину такой толщины купить нереально в нашей местности. Однако есть в магазине автозапчастей зеркальные элементы для автомобилей. Ими и воспользуемся. В результате поиска у меня в руках оказался зеркальный элемент от ваз-2110. Само зеркало держится на пластиковой платформе с помощью двухстороннего скотча, поэтому отделить нужный нам материал легко.
К сожалению, толщина донорского зеркала оказалась 3мм, но так как особого выбора нет- будем работать с ним.
Переносим нужный нам размер на зеркало. Для этого приложив трафарет к зекралу обводим его перманентным маркером. Желательно одну грань совместить с гранью донорского зеркала, чтобы вырезать пришлось поменьше. Теперь обводим получившуюся на стекле фигуру ИЗНУТРИ (чтобы скомпенсировать почти двукратную разницу в толщине стекла). Затем скалываем большие куски, плоскогубцами скалываем оставшиеся заусенцы.
Грани обрабатываем алмазным надфилем с мелкой насечкой. При работе с надфилем нужно следить, чтобы надфиль не соскакивал на основное стекло, так как он обязательно оставит царапины.
Теперь вставляем получившееся творение в резиновый уплотнитель, и уплотнитель, соответственно в корпус. Идти будет туго, но будет.
В результате имеем зеркало, почти как новое.
Буду рад, если эта рекомендация кому-то поможет