мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 04, 2024 10:58 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Aijy писал(а):
...Так что сейчас я далеко не уверен, стоит ли мне ехать в город в часы пик (на работу) - м.б. ещё потренироваться по району пока.


Если не уверен, то лучше не надо. Да и вкатываться лучше тогда, когда никуда не спешишь - меньше психуешь, больше думаешь, реже ошибаешься...

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Gen писал(а):
Да и вкатываться лучше тогда, когда никуда не спешишь - меньше психуешь, больше думаешь, реже ошибаешься...

Ура! Вчера была первая покатушка по району без сопровождения сзади! Красота!
Разгонялся до сотни с небольшим, двигло раскрутил аж до 7 тыс. оборотов. Проехался в потоке по Каширке 5 км, проехался до Липецкой улицы пару раз... там мимо Царицыно идёт такая милая кривущая дорожка, на ней очень приятно мот класть в повороты на 2-3 передачах. Ну я аккуратно, в режиме 30-40-60-40-30. Всё прошло замечательно! Мотег продолжает радовать, а я продолжаю к нему привыкать. Уже кажется не таким уж и тяжёлым :-) а на скорости от 30 вообще лапа, вес совершенно не чувствуется, а наоборот, становится полезным!
Разрабатываю новые схемы постановки в гараж, чтобы можно было выгонять мот, не выгоняя из гаража машину. Пока не разрабатывается что-то. Зато отнёс в гараж экип и теперь могу туда ходить налегке, а там переодеваться!
Кстати, я так и не понял, где у моего мота "полный газ". Во время езды вроде пока не сталкивался с ограничениями по мощности, газ открывал как обычно, на тренировках с CB400. Зато ощутил, что в плотном потоке обороты нужно держать не ниже 4000-5000, ибо и разгон резвее, и торможение адекватней. На пустынных дорогах можно и переключаться на следующие передачи.

В ближайших планах - заменить педальку ножного тормоза (нудачно выкрутил винтом в прошлые выходные, всё работает и тормозит, но некрасиво), съездить на работу, на площадку в выходные и на гору!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Aijy писал(а):
...Кстати, я так и не понял, где у моего мота "полный газ"...

На руле, на правой ручке, искал? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Aijy писал(а):
...В ближайших планах - заменить педальку ножного тормоза (нудачно выкрутил винтом в прошлые выходные, всё работает и тормозит, но некрасиво)...


А зачем она? Ни разу не пользовался :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB