мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 23, 2024 8:15 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:20 pm
Сообщения: 421
Где вы в Версисе вибрации нашли? Пластик немного дребезжащий - но это работы на один выходной. 130 шел по трассе в пол-ручки. Хороший едущий, рулящийся и дружелюбный мот. Попался бы он мне год назад - может быть и не ездил бы на вибраторе :D
PS: у жены рост 173. При полностью распущенной задней пружине и опущенной на 10мм вилке стоит на асфальте полной ступней. Есть еще более радикальные варианты занижения. Но сказала что и этого хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 11:35 pm
Сообщения: 63
jav писал(а):
Где вы в версисе вибрации нашли? Пластик немного дребезжащий - но это работы на один выходной. 130 шел по трассе в пол-ручки. Хороший дружелюбный мот. Попался бы он мне год назад - может быть и не ездил бы на вибраторе :D


Возможно, это из-за того, что я пробовал ездить на нем только с небольшой скоростью, около 60км/ч.. и звук двух цилиндров шокировал.

Кстати, сейчас я бы на вариант Версиса гораздо внимательнее смотрел. Посадка на нем очень показалась потрясающе удобной. Но уже взял FZ8 и щастлив :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 8:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 6:34 pm
Сообщения: 193
Откуда: Москва Отрадное
Цитата:
Ну вот скажи, ты когда на большое расстояние едешь - больше 120 не разгоняешься? Мне было достаточно грустно ехать по M1 со скоростью 120 и с завистью смотреть на людей которые спокойно и равномерно едут 140.
На большинстве наших дорог в удалении от столиц (за исключением минки)тебе просто негде будет постоянно ехать 140. Полоса туда,полоса сюда. Фуры косяками. Колейность и продольные трещины (залитые гудроном и отсыпанные крупным гравием) от которых колбасит даже груженый мот. Упёрся в фуру. Обогнал,и тут же снова упёрся в фуру. И так- постоянно.( Хотя на обгонах иметь запас мощности-очень даже не плохо). Чуть солнышко присело-писец,дороги то не освещаются. Потом грузовики врубают фары,начинает накрапывать дождик и ты фигачишь почти на ощупь. Про дыры в асфальте в пол колеса залитые водой,куски отслоившейся резины,разлитую саляру и просыпанный на дорогу песок ты надеюсь то же слышал. Про дебилов за рулём,которые в зеркала не смотрят,идут на встречку на слепых поворотах,и пишут смски за рулём можно уже не упоминать. Я то же как и ты -новичок ,и дальше 1000 км в один конец не ездил,но себе я усвоил чётко,пусть 90,за то живой.
Хотя ездил и 180,и в междурядье пробовал идти 140-150. Получалось неплохо.За мной ехало пять пилотов и все отстали. Потому,что умные,т.к. это- русская рулетка по любому. Как новичок новичку советую:
1.слушай что тебе говорят старшие товарищи,они это всё уже съели и высрали.
2. не торопись,мастерство зреет годами. Забей на скорость,наслаждайся процессом.
Извини за менторский тон,ибо не корысти ради,а от души. Хочу что бы ездил долго и счастливо.
Р.S. Хотя конечно если ты по Европам с Америками ездить собрался,мой текст не актуален. Там дороги и водители, говорят, совсем другие. Сам не был не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 6:34 pm
Сообщения: 193
Откуда: Москва Отрадное
А вот, кстати, про немецкий автобан:http://bikepost.ru/blog/moto_crash/36535/DTP-19_06_2013-A93-Germanija_Bavarija--Blow-up--betonnyj-avtoban-vzdulsja-na-styke-plit-mototsiklist-razbilsja-nasmert.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 12:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
jav писал(а):
Где вы в Версисе вибрации нашли?

Сами японцы и нашли, с 2010 года там мотор на сайлент-блоках и фара уже не в виде черепа.
Впрочем мотоцикл неплохой, у Volvo S80 может подрамник задней подвески вырвать и пилот при этом остается мальчиком ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Al_Vas писал(а):
Supernick писал(а):
Бмв ф800


пожалуй, но на счет 150 комфортной - тут скорее литр нужен.
ваще бредовые конечно требования к моту, но это его дело

CBF600 - 150 комфортно. Только страшно. Запас мощности маленький, но есть (до 180 нормальный разгон, далее похуже).
dskr писал(а):
Мне было достаточно грустно ехать по M1 со скоростью 120 и с завистью смотреть на людей которые спокойно и равномерно едут 140.

+1
Есть такая тема, оптимально ехать со скоростью потока (с учётом ограничений по управляемости и комфорту).
dskr писал(а):
Но уже взял FZ8 и щастлив :)

Поздравляю! нашего полка (владельцев дорожников) прибыло!

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB