мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн ноя 25, 2024 3:52 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
А как и на что оно, собственно говоря, влияет?
На износ покрышки?
На управляемость?
На держак?
Что будет если шины, например, недокачаны? Конечно же не настолько, что на глаз видно и вот-вот с диска сорвет, но все же давление заметно отличается от нормы...

Вопросов много, может кто кинет ссылку, где толково про это написано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 4:44 pm 
Если переднее колесо подспущено, мот в повороте заваливается. Очень неприятно.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
I-Van писал(а):
А как и на что оно, собственно говоря, влияет?
На износ покрышки?
На управляемость?
На держак?
Что будет если шины, например, недокачаны? Конечно же не настолько, что на глаз видно и вот-вот с диска сорвет, но все же давление заметно отличается от нормы...

Вопросов много, может кто кинет ссылку, где толково про это написано?

когда холодно ( +7 и ниже ) стравливаю до 1,5 ( норма 2) - лучше прогревается и держит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
Я тут просто заинтересовался этим вопросом (неожиданно по работе всплыло) и понял, что тут для меня темный лес. Все не так как в автомобилях. Даже не поленился, взял манометр и сходил на своем померил. Был озадачен: спереди 1.5, сзади что-то около 2 (это в Барах - такой манометр попался). А судя по наклейке на маятнике должно быть либо 2.5 и 2.5 (это в кПа, что практически тоже самое, что и Бары), либо 2.5 и 2.9 - наверное с пассажиром .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Меньше давление - сильнее деформируется резина. Соответсвенно она быстрее прогревается и по холодной погоде лучше держит.
Однако поворачиваемость мотоцикла будет другой (хуже - с усилием наклоняется и потом вдруг заваливается) и износ резины будет тоже значительно выше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 5:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Давление должно быть всегда в строгом соответствии с рекомендованным производителем мотоцикла. При продолжительном движении с высокой скоростью ( поездка на юг) давление можно увеличить на 0,1-0,2 атм. При отрабатывании вилли в балансе и стоппи можно спустить до 1,4-1,7 атм. Давление измеряют на холодных шинах перед поездкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
суперник писал(а):
Давление измеряют на холодных шинах перед поездкой.

Самая важная инфа на мой взгляд

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
суперник писал(а):
Давление должно быть всегда в строгом соответствии с рекомендованным производителем мотоцикла

Выходит надо идти искать компрессор? :)

Я просто думаю, ведь зачем-то же прежний владелец установил "неправильное" давление? Хотелось бы понять, чем он руководствовался. Соображением, что по холодной погоде так, мол, лучше держит?
Или какие-то умники при предпродажке в салоне это сделали? Но тогда тоже не ясно зачем.
Сомневаюсь, что оно само так стравилось от нормального...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 5:44 pm 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
я в том году поездила на подспущенных колесах: все грешила на себя, что я поворачивать разучилась - реально мот в поворот не шел. не понравилось! больше так не делаю :)

суперник дело грит: скока написано, стока и засыпать! ток учти: давление надо на холодной резине мерить (т.е. если ты ехал, то постоять минут 15 минимум - перед замером).

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Я тоже эту фишку про управляемость заметил :-) надо давление на SV400 проверить.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 1:44 pm
Сообщения: 20
I-Van писал(а):
Что будет если шины, например, недокачаны?


Помимо всего того, что вам тут уже понаписали, недокаченность шин вызывает повышение расхода топлива у вашего железного коня по причине возникновения дополнительного трения между шинами и асфальтом, вызванным бОльшим пятном контакта. Плюс к этому повышается износ самих шин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
Мотошкольник писал(а):
недокаченность шин вызывает повышение расхода топлива у вашего железного коня по причине...


:) :)
он у меня в любом случае так жрет, что просто ипануться! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 7:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
I-Van писал(а):
он у меня в любом случае так жрет, что просто ипануться! :)

На чём ездишь, брат?
(что больше 10 л на сто км всё равно не поверю)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 7:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 1:44 pm
Сообщения: 20
I-Van писал(а):
Мотошкольник писал(а):
недокаченность шин вызывает повышение расхода топлива у вашего железного коня по причине...


:) :)
он у меня в любом случае так жрет, что просто ипануться! :)


Ну вот, теперь вы хотя бы знаете, в чём было дело... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
Ну, конечно, не 10 литров на сотню, но близко к тому! Иногда пугающе близко :)
GSX у меня, 1400
ему жрать бензин изначально судьбой предначертано :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB