БМВ дороже хонды процентов на 40.
На вкус и цвет, разумеется, но с моей точки зрения хонда представляет творчески, эстетически переработанное собственное прошлое.
Или не нравится Хонда ВООБЩЕ? IMHO единого стиля среди мотоциклов этой марки нет, каждый мотоцикл чуть ли не заново создаётся самобытными дизайнерами и технологами для своей ниши. Меня лично такой подход вполне устраивает - больше шедевров, хороших и разных. Я в большей степени возмущаюсь по поводу отсутствия у Хонды функционального аналога GS800 (в той же нише, по весу и мощности). БМВ брать не хочется (дорого), а тиграм и прочему я просто не доверяю пока.
Тут уж впору взглянуть на БМВ - во всей продукции у немцев прослеживается что-то общее, а отдельные линии (GS, например) вообще с первого взгляда дают понять назначение мотоцикла. И новые мотоциклы неуловимо напоминают старые...
Кстати, F800GS Adventure - довольно интересный мотоцикл для меня. _Достаточный_ (с моей т. зр.) объём бака, мощА, отличная подвеска. Как турэндура для одного, либо мот на каждый день - IMHO шикарно. Но ценник опять безбожно задран - 725 тыр...
За те же деньги по автобану и городу за 698 можно взять Honda Crosstourer VFR1200X MANUAL (+ доплатить за кофры), либо SuperTenere за 742 (там боковые кофры в стоке).
За город (дача, лес и т.п.) и в город на работу сойдёт и просто-Тенера (уже не продают, сволочи), и (например) Трансальп за 445 тыр...
Я понимаю, вопрос был про классики, а я всё больше на турэндуры смотрю, хотя не чужд и классиков. Но просто на примере турэндур видно как в зеркале: японцы делают нишевые бест-селлеры, а БМВ делает шикарные продукты для всех ниш - но при этом стоят ощутимо дороже японских аналогов (там, где они имеются).
_________________ CBF 600
|