мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 05, 2024 5:46 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Может кто подскажет, где или кто может помочь починить штуцер от топливного фильтра с дизельного грузовичка (на фото).
При перевозке и погрузке тросами вырвало трубочку металлическую.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
какой материал-то?

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Сталь это. Вариант- или с образцом по магазам з/ч грузовиков/погрузчиков и т.д, или варить. Снять колечко, ну а трубку наверно имеет смысл новый кусочек найти. От старой трубки ГУР, топливного фильтра иль чего подходящего. Ну или впаять латунью. Если нагрузки особой/вибраций нет, то можно пробовать и мягкими припоями. Да, в штуцере- посадку высверлить под трубку"

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 5:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Ремонтировать не стоит. Стоит поискать аналоги в запчастях, стройматериалах и т.д. Посмотреть бы на конструкцию целиком - можно было бы сказать чем можно заменить.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
помятый кусок поправить на пробойнике
далее на деревянной палочке усе соеденить и обработать паяльной кислотой ( ортофосфоркой) и хорошим паяльником пропаять если нет большого давления то криминала нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 1:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Спасибо всем за ответы!!!
Попробую припаять, как советуете.

Поискать по разборкам наверное можно, но нужно найти где сами разборки находятся! ))
А штуцер - вот он, в руках. Отдельно точно я его не куплю, тока в сборе с крышкой.

А по давлению - ну какое давление в обычной дизельной магистрали?
Думается мне, совсем не высокое...
На фото: фильтр топливный. Внизу сменный элемент, еще ниже - заглушка пластиковая для слива воды. На верху, на крышке отверстие, где этот штуцер стоял.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 3:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 2:23 am
Сообщения: 1055
Откуда: Russia
Adviser писал(а):
На фото: фильтр топливный.


я бы попробовал именно что выпрямить все и спаять. флюс - ортофосфорная, соляная или лимонная кислота. или спец.флюс для железа/стали.
только потом не забыть промыть-прополоскать в соде, во избежание.

можно конечно и сварить... но это уметь надобно, хотя если нет других вариантов, можно попробовать.

_________________
Мы живем в городе братской любви...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Adviser писал(а):
...

На Хюндай Портер (Н100) точно такой-же фильтр. Недавно внедрял его в дизельный жип. Крышку отдельно не нашел, только в сборе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
А еще как вариант холодной сваркой приварить обратно, естественно предварительно выровняв трубу, держит железно, хоть резьбу нарезай.

_________________
I have an angel on my shoulder but the davil in my hand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
vans писал(а):
А еще как вариант холодной сваркой приварить обратно, естественно предварительно выровняв трубу, держит железно, хоть резьбу нарезай.


Вопрос не в железности, а в герметичности :)

Маугли, а на портеров где запчасти продают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
покупал в екзисте, номер запчасти 31970-4F200 заказывай на KIA(дешевле) около 1200 р, поставка 2-3 дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 29, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 12:17 pm
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
На Паджерах что-то похожее

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 12:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
а что этот штуцер тока силой трения уплотнительного кольца держался ? Может проще резьбу нарезать и обычный штуцер например от тормозных магистралей ввернуть ?
просто давление в топливных магистралей автоваза порядка 3 атм
не думаю что в дизиях меньше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 10:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Если не ошибаюсь, то насос стоит на двигле после фильтра.
И давления в этом месте нет, но минимальный подсос воздуха работать системе не даст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 01, 2010 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Маугли писал(а):
Если не ошибаюсь, то насос стоит на двигле после фильтра.
И давления в этом месте нет, но минимальный подсос воздуха работать системе не даст.


как двигатель - перебрал ? -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB