Бреву нашёл случайно: проезжал мимо мотосалона, решил зайти. Зашёл, подивился на новые модели. Красивые. Увидел скромно стоящую Бреву. Экстерьер - на "четвёрочку с минусом" -ничего особенного. Не порадовали глушаки, как снятые с CB125 иои чего-то подобного. Всё остальное, вроде, на месте. Фара круглая, приборка без излишеств.
Пообщался с продавцом. Договорились о тест-райде. В субботу вооружился тестером, штанген-циркулем и нагрянул в салон. Пощупал, посмотрел. Всё, вроде, ок. Настолько, насколько может быть ОК у мотоцикла с пробегом 6500км. Расходники подходят к концу, а всё остальное - в норме. Завёл. Первым делом, бросился в глаза реактивный "дёрг" вправо - "фишка" продольного двигателя Guzzi. Звук очарователен! Воздушник объёмом 750 кубов имеет мощность 47.6 сил, что на 5 сил меньше, чем у 650-кубового Трансальпа и на 13 меньше, чем у VX800. Момент соответственно 54.7 у Бревы, и 55 у Трансальпа. Только всё это богатство начинается на 2000 оборотов раньше по тахометру!
Здесь и далее я сравниваю с Трансальпом650 и VX800, потому как провёл на них всё время своей мотокарьеры.
Ну чтож, пока всё выглядит неплохо. Сел в на моцик. На покатушки у меня было 30 минут, но, учитывая особенности австралийского бизнеса, возвращаться ранее, чем через 40 минут я не собирался. Для начала проехался вокруг квартала. Сразу заметил две неприятности:
1. Постреливает глушак.
2. Сцепление "ведёт". Соответственно, коробка передач работает нечётко.
Тут бы стоило вернуться к дилеру, сказать про сцепление, но как возможно это сделать, если сидишь на новом байке,а впереди маячат Аделаидские Холмы?! Короче говоря, я рванул. Ехать приятно. Пока ехал по городу, понял, что если сцепление выжимать всей пятернёй, что оно не ведёт. Но так как я привык работать двумя пальцами, были небольшие проблемы с переключением, особенно, с поиском нейтрали. По началу всё пытался крутить движок по-трансальповски, до 5000, но постепенно заставлял себя держать обороты пониже. До сих пор помню звук VX-а на 3500 оборотах!
Выехал из города, начался подъём вверх. На одном из поворотов из-за сцепления не удалось понизить передачу. Так и ехал на ретьей, на 2000 оборотов в горку. И ведь прёт! И не захлебнётся, и не подавится! Да, 100 лишних кубов и инжектор делают чудеса! Проехался по серпантину, специально попробовал наклонять мотоцикл вправо и влево с одновременным открытием газа, чтобы проверить влияние реактивного момента на поведение мотоцикла. Так вот я могу сказать: на скорости порядка 60-70 км/ч у 50-сильного мотора никакой такой реакции нет! Подозрение вызвали тормоза: как и у моего бывшего VX-а, у Бревы спереди один только диск, но с армированным шлангом. В отличие от VX-а, Брева умеет тормозить, чего не наблюдалось за Сузой.
С Холмов спускался по Princess Highway. В этом месте это трёхполосное шоссе с ограничением 100 км/ч и плавными поворотами. И длинным-предлинным спуском. Попробовал мотоцикл на скорости. Пользуясь тем, что Южноавстралийские полицейские навряд ли читают этот текст, скажу, что тестирование проводилось на скоростях до 130 км/ч. В повороте на такой скорости чувствовалось, как заднее колесо неприятно гуляет вправо-влево, что воющем-то объясняется квадратным износом задней покрышки, да и наверное, просто возрастом. Она же не моложе мотоцикла, а ему уже 4 года.
Приехал к дилеру, рассказал о замеченных проблемах. Сцепление было тут же "отремонтированно" регулировкой рычага. А по поводу "прострелов" продавец высказал идею, что это, возможно, от бензина полугодовой давности. Договорились, что бак перезаправят свежачком (кстати, почему-то рекомендован 95-й) и я ещё раз прокачусь.
Через пару дней я снова проктился на этом мотоцикле с новым бензином, но "прострелы" только участились. Покупать мотоцикл за деньги, превышающие бюджет с неизвестной проблемой не очень хотелось, а после поисков в интернете на тему "Breva 750 problems" пришлось отказаться от покупки.
_________________ Дорогу осилит идущий!
|