pablo писал(а):
я на истину, конечно не претендую, но все-таки имея опыт работы в "маслянных" компаниях могу сказать следующее - совершенно справедливо вам порекомендовали заливать 10W-40 - Универсальный продукт.Синтетика или полусинтетика? - Синтетический продукт большее время будет стабилен, чем полусинтетика, но и более дорогой. Для вас самое главное что бы масло, независимо от уровня SL и т.п. соответствовало современному стандарту для мото. не знаю, какой у вас мотоцикл, но порекомендую смотреть на наличие соответствия JASO MA2. Допусков по производителям, как у автомобильных масел, для мотоциклов нет. Бренд для вас не имеет значение. Если вы планируете вываливаться за пределы верхних температур, то приобретите масло рассчитанное на это, например, 10W-50 или 5W-50.
При переходе с синтетики, на синтетику или полусинтетику, промывать двигатель не нужно. Смешивать между собой масла на разной основе - так же не рекомендуется. если уж и приперло, доливайте полусинтетические масла - вероятность неблагоприятного взаимодействия присадок ниже.
Исчерпывающе, спасибо.
Паш, а у масла есть срок годности? А то у меня остался непользованный литр моторекса, который ты мне заливал года этак два назад...
Мот - CBF600-SA08, черненький такой, если помнишь еще с сигналкой-проводкой долго воевали
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)