мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 04, 2024 9:55 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 2:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Душит жаба на дабл-эстер (300v)- залей моноэстэр (7100). Или не выпендриваться, и лить agip или ipon. Но лучше б- синтетику.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 3:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
На кикстартере была неплохая статья раскрывающая тему масел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
borkhes писал(а):
На кикстартере была неплохая статья раскрывающая тему масел...

Вот где бы её там нарыть... :(
Нашел там только это - http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... ew&iden=10

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 1:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
В разделе "Масло"
http://kickstarter.org/index.php?ind=re ... iew&iden=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
borkhes писал(а):

Пасиб!)

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Я по старой привычке уже замучил официалов вопросами о масле :-) Вот мои выводы.
Поскольку я езжу не так много, доверяю рекомендациям производителя, и собираюсь регулярно (2 раза в год, в соответствии с инструкцией по эксплуатации) менять масло - решил лить фирменную минералку Хонда. imho для меня это будет оптимально.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
интересно а если ты за сезон накатаешь 20 тонн тоже 2 раза в сезон.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Adver писал(а):
В общем как я понял - альтернативы по качеству Мотилю 300v на данный момент нет.
Синтетика (300v) - супер, полусинтетику (например тот же мотюль 5100 или Аджип) - нормально

Всем спасибо за обсуждение насущной темы :)


лей что по мануалу - кормить апельсинами можно но нужно ли ?
с АL_Vas согласен и минералки хватит -)
меняй раз в 5-6 тыс и буде счастье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 8:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Death писал(а):
интересно а если ты за сезон накатаешь 20 тонн тоже 2 раза в сезон.

Это вряд ли, я ещё не достиг нужного уровня мото-просветления. Хорошо если 5 тыс км в год буду накатывать. У меня всего второй сезон будет (если 500 км прошлой осенью можно назвать первым сезоном).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 9:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
А кто знает.., как маслА LIGUI Moly??

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Мне предлагают залить мои зимнехранители..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Так же как и все остальные только ЛиквиМоли

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
рекомендованно классы "SE, SF,
SG"
Как понять.., какое подходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Sannek писал(а):
рекомендованно классы "SE, SF,
SG"
Как понять.., какое подходит?

В статье по ссылке выше было много полезной инфы... почитай :-)

Я так понял, SG- лучшее на сегодня "старорежимное" масло без энергосберегающих извращений :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Sannek писал(а):
рекомендованно классы "SE, SF,
SG"
Как понять.., какое подходит?

У мотюля Racing 4T 10W-40 класс SL - это стандарт принятый в 2001 году.
"SE, SF, SG" - класы по API принятые с 80 по 93 года, так что лей на здоровье.
В общем тебе лить можно всё что выше класса SE по API, а сейчас это все выпускаемые масла. Ибо остальные уже отжили свое...

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
походу это надо лить??

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

рекомендовано SAE 20W-50 от +5 до + 50 C

можно SAE 10W-40 от - 10 до +45 С ( но я так холодно не катаюс)..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB