мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн сен 23, 2024 3:26 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
voldemar писал(а):
Мы просто передвигаемся из точки А в точку Б. Всё.

Ошибочка
есть варианты - приезд на 5 точке в точку разрыва С
тогда масло меняем полностью -))))))))))))))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 12:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Всем БОЛЬШОЕ Спасибо за советы и помощь!)))
Прогреваю, сливаю, заливаю и радуюсь жизни)))

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 12:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
А еслли в тепле стоял и масло свежее, не больше 1000 прошло, нужно менять? :oops:

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 1:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Gen писал(а):
А еслли в тепле стоял и масло свежее, не больше 1000 прошло, нужно менять? :oops:


Напишу несколько своих соображений. Они большей частью базируются на знаниях об авто и "перенесены на мото". Все ж о ДВС говорим.
1) Говорят, что "кашу маслом не испортишь"
2) Есть рекомендации менять масло при смене сезонов.

Но! То были старые рекомендации для старых масел и для авто, зимующих в гараже. Что мы видем сегодня для современных машинок, катающихся на синтетике: для сохранения гарантии обязательна замена масла раз в 2 года и не важно, где машина стояла, либо по достижении ей определенного пробега.

Для мотоциклов: мы заливаем ту же синтетику в теже ДВС, отличия от машин 2.
1) обороты движка все же выше.
2) сцепление находится в масляной ванне с том же самом масле.

И плохое масло как раз таки пагубно влияет на сцепление, а активная работа сцеплением в городе здорово уменьшает ресурс масла! Отсюда и замена синтетики рекомендуемая - раз в 8 000 км.
На некоторых мотиках интервал, рекомендуемый заводом, может быть и 10 и 12 и я видел до 20 тысяч на некоторых БМВ. Но это рекомендации не для Москвы по-любому! ))

Если мот стоял в тепле, то есть не было конденсации влаги внутри, масло прошло мало (1000 км), то мне кажется, что не фиш париться, нужно просто заводить мотик по весне и начинать кататься!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 11:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Но, наверно, желательно его просто пораньше поменять? Меняю раз в 5000, лью не помню что, банка в гараже валяется, но что-то дорогое :mrgreen:

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 8:30 pm
Сообщения: 30
Adviser писал(а):
Gen писал(а):
А еслли в тепле стоял и масло свежее, не больше 1000 прошло, нужно менять? :oops:


Если мот стоял в тепле, то есть не было конденсации влаги внутри, масло прошло мало (1000 км), то мне кажется, что не фиш париться, нужно просто заводить мотик по весне и начинать кататься!


1. А на машине конденсата влаги внутри не образуется? когда ты на горячем моторе в -20 глушишь и с утра вновь заводишь? Что то я ниразу не слышал о таком конденсате и его пагубном влиянии на двигатель. И откуда там конденсату браться? :?
Даже могу допустить, что конденсат есть масло портиться и портит двигатель, вопрос насколько сильно портит? Мот с постоянной заменой масла после зимы пройдёт 100 000км, а с нерегулярной заменой 90 000км? вам это критично?))) :lol:

2. На мой взгляд, полная ахинея с заменой масла после зимы! Чушь собачья и развод полнейший! Если масло старое было в зиму залито, то наверное его стоит сменить, уже потому как оно старое))). Современное масло, как уже здесь сказано синтетика. Вы думаете в Москве масло в тёплых складах хранится?

3. Написано в инструкции замена масла через 6000км (или сколько там), вот и меняйте как положено! Какие нафик холодные\горячие гаражи и прочая лапша для лохов...

В сравнении с машинами... :)

3.Это как с регулярным ТО на Infiniti каждые 6000км или 2 раза в год! Вот сервис-мэны не нарадуются халявным денежкам. И это при том, что среднее время владения новыми авто типа класса Infiniti максимум 3 года, до слёта с гарантии и пробега 100 000км. :D Это надо 6 раз! масло поменять за три года, да ещё независимо от пробега!!! Жадности официалов нет предела!

Да любой владелец 5 раз поменяет авто, прежде там чё то от масла с мотором случится! :lol:
А теперь Вопрос на засыпку, любителям попидорить свою технику тряпочкой)))! Зачем платить больше, если вам на нём всю жизнь не ездить, да и вред от частой замены\незамены вообще никто толком в цифрах сказать не может? :?:

а на том же голимом Форде 20 000км смена масла и таже гарантия 3 года...Чё форд, мотор почти в 3,5 раза круче замутил чем финик?)))) :mrgreen:

про BMW и его масло Longlife вообще не говорю..по 30 000-40 000 км ездят на одном масле и пофигу! зима, лето, конденсаты - смешно! :D


Ещё всем на заметку, по поводу "промыть мотор чуть ли не с шампунем и ёршиком" изнутри при смене масла...

Не рекомендую использовать какие либо промывки вообще! По тесному общению с сервисами в том числе и Автодом BMW, никто никогда не промывает движок т.к. этой промывкой убирается маслянная микро плёнка с деталей мотора, которая их и защищает!
От этой промывки убивается мотор гораздо сильнее, чем от вашего холодного гаража и несмене масла :lol:

Включите соображалку и логическое мышление! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Пила писал(а):

1. А на машине конденсата влаги внутри не образуется? когда ты на горячем моторе в -20 глушишь и с утра вновь заводишь? Что то я ниразу не слышал о таком конденсате и его пагубном влиянии на двигатель. И откуда там конденсату браться? :?

по остальным доводам согласен кроме одного
ТО надо проходить согласно мануалу иначе ваша дорогая техника перестанет быть техникой
на тему конденсата - оно тама образуется, тока на холодном двигле при переходе температуры воздуха через точку росы -) а не при остывании горячего двигателя в минусовых температурах -)
ежедневная эксплуатация не вызывает серьезных процессов - короче кольца не прихватывает и все что надо смазывается и испаряется и в глушаке ржа не появляется
поставь машину на зиму под навесиком - к лету удивишься -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Пила!!
Не знаю что ты там пила, но я тебя уже люблю!!!
+1 ко всему сказанному.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 11:25 am
Сообщения: 488
Откуда: Москва-Днепропетровск
voldemar писал(а):
Пила!!
Не знаю что ты там пила, но я тебя уже люблю!!!
+1 ко всему сказанному.



+1 :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 11:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 8:30 pm
Сообщения: 30
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Пила писал(а):

ТО надо проходить согласно мануалу иначе ваша дорогая техника перестанет быть техникой
на тему конденсата - оно тама образуется, тока на холодном двигле при переходе температуры воздуха через точку росы -) а не при остывании горячего двигателя в минусовых температурах -)
ежедневная эксплуатация не вызывает серьезных процессов - короче кольца не прихватывает и все что надо смазывается и испаряется и в глушаке ржа не появляется
поставь машину на зиму под навесиком - к лету удивишься -)


1. Не спорю, только при чём тут смена масла после зимы?
2. Один прогрев двигателя и влаги там будет ноль (если она там вообще была когда то)Да, и чтобы там пошёл конденсат, в двигле в воздушной массе должна быть влажность изначально. Не забываем, что там ВСЁ НАХРЕН В МАСЛЕ ржаветь нечему!!! Откуда там ей взяться, у нас чего ДВС на воде работает?
Глушитель заткнуть, резину силикончиком побрызгать, накрыть мот чехлом, бак под горловину со стабилизатором топлива и всё ок! встречаем сезон!

Все эти процессы (закисание колец, трескание резины и т.д.) будут происходить с любой техникой на длительной консервации, прошу обратить внимание на ключевое слово НА ДЛИТЕЛЬНОЙ! При нормальной консервации на 4-6 месяцев в сухом, холодном гараже с мотом ничего не будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:30 am 
миром правят корпорации, а их рекламщики и креативщики говорят вам, что вы завтра будете носить, есть, какой бумагой подтирать попу, и наконец, когда вам менять маслице! Вы паритесь и все равно будете менять! Потому, что общественное мнение для вас закон! а оно, это мнение, сформированно группой некчемных людишек, цель которых урвать годовой бонус за продвижение глупой идеи в массы, что бы корпорация, в которой они трудятся намыла денюшку!

Диву иногда даешся от того, что напридумают эти люди, это же все очевидно, изменить форму бампера и поднять цену на автомобиль, например...а оно вам нужно? Кто мля сказал, что этот бампер круче предыдущего? Кто такой этот дизайнер? Нам ни уя не нравится, но мы все равно идем и покупаем, потому, что тупорылая телка, которая нам нравится, скажет : мля чувак- ты отстой, ты полный отстой, раз у тебя старая тачка! Это ни уя ни круто и ты мля не мужик, раз не можеш позволить менять тачку раз в 3 года! а в сад ее мне менять????

Это так, мысли в слух, я не хочу поддаваться этим самым людям, о которых писал.
Касательно масла, это очередной отъем денег у населения!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Пила писал(а):

1. Не спорю, только при чём тут смена масла после зимы?
2. Один прогрев двигателя и влаги там будет ноль (если она там вообще была когда то)Да, и чтобы там пошёл конденсат, в двигле в воздушной массе должна быть влажность изначально. Не забываем, что там ВСЁ НАХРЕН В МАСЛЕ ржаветь нечему!!! Откуда там ей взяться, у нас чего ДВС на воде работает?
Глушитель заткнуть, резину силикончиком побрызгать, накрыть мот чехлом, бак под горловину со стабилизатором топлива и всё ок! встречаем сезон!!


ХЗ я масло после зимы не меняю - я в зиму на чистом ухожу
а пару капель в поршневую впрыснуть - мне не сложно -) хотя может и перестраховываюсь -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 11:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
2_kozorezov
Официалы (Аояма) предлагают Motul 300V (цена относительно разумная, кстати). Однако мне по характеристикам вполне подходит и Motul 5100.

Я решил так: внеплановые замены масла (перед консервацией) буду делать максимально дешёвым (хотел, правда, купить 5100, но не скоординировал уточнение заказа и в итоге купил 7100 - но там разница в цене всего 500 руб.)

Плановые замены (на ТО) пусть делают официалы своим 300V, нехай будет. После ТО мот предположительно будет бегать на этом масле весь сезон.

Как-то вот так...

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 7:17 pm 
Aijy писал(а):
2_kozorezov
Официалы (Аояма) предлагают Motul 300V (цена относительно разумная, кстати). Однако мне по характеристикам вполне подходит и Motul 5100.

Я решил так: внеплановые замены масла (перед консервацией) буду делать максимально дешёвым (хотел, правда, купить 5100, но не скоординировал уточнение заказа и в итоге купил 7100 - но там разница в цене всего 500 руб.)

Плановые замены (на ТО) пусть делают официалы своим 300V, нехай будет. После ТО мот предположительно будет бегать на этом масле весь сезон.

Как-то вот так...



я забыл, ты новый мотбрал в салоне?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Да.
Новый.

Ну судя по тому что он писал на форуме

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB