Смурфик писал(а):
KLE 500 есть только одно более менее вменяемое предложение на текущий момент
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9d9f5.html , но пробег реально смущает. Попробовать посидеть бы на нем где поближе, чтобы не тащиться в Подольск ради примерки.
К трасальпам не подступишься, за такие деньги можно взять только 90е к сожалению, что не очень хочется.
SVs сегодня пощупали и оказалось аппарат реально убитый, не раз падал, о чем владелец пытался умолчать и тому подобное.
тебе он нужен на пару лет, хорошо если накрутишь 20 тыс посему 40 или 60 тыс пробега - наплевать
трансальпы 600 ки 95х не убиваемы ( если с горы не кидать )
был косяк с коммутаторами - но сие во второй версии поправили
а главное год и пробег - это не о чем - чтобы угробить технику достаточно упустить уровень масла или не поменять масло после попадания воды
но главное сама для себя реши в каком стиле как часто и куда будешь ездить
и проехать 600 км в день под дождиком на ТА проще чем классике - за простые штатные лопушки прикрывающие руки скажешь спасибо.
21 колесо кое позволит не убится поймав реальную ямку на сотне
не злобные прогнозируемые тормоза и тяга твина с 2000, низкая степень сжатия и способность жрать любой керосин - это те самые маленькие плюсы которые сильно облегчат жизнь в не города на реальных дорогах а не в интернет мирках -)))))))))))))