мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 13, 2024 4:44 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 6:25 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Aijy писал(а):
Al_Vas писал(а):
зачем тебе еще какой-то мотоцикл, глупости это все :mrgreen:

по описанному тобою типу ям можно мочить на любом моте, ну прокатать диски потом и вилку перебрать, если такой дороги не на сто км, а на пару тысяч.

Не, не верю, да и мот ремонтировать НЕ ХОЧУ.

quote]

так не веришь или ремонтировать не хочешь? :D

готов продемонстрировать - на твоем мотоцикле это сделаю бесплатно, а на моем - за твою оплату ремонта :mrgreen:

отвечая на вопрос про 10 см снега вокруг дачи и ГС650 - скорее всего не подойдет. Это туриндура, для езды по твердым покрытиям. Они могут быть разного качества, но покрытие твердое им очень нужно. Песок-снег-жидкая грязь - все это уже не езда, а перетаскивание мотоцикла. Хотя от навыка зависит очень много конечно.
А навык-то у тебя есть?

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 11:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Aijy писал(а):
Al_Vas писал(а):
зачем тебе еще какой-то мотоцикл, глупости это все :mrgreen:

по описанному тобою типу ям можно мочить на любом моте, ну прокатать диски потом и вилку перебрать, если такой дороги не на сто км, а на пару тысяч.

Не, не верю, да и мот ремонтировать НЕ ХОЧУ.

Я по своему авто-опыту чётко знаю, что разные вибрации по разному полезны (т.е. вредны)

По описанному типу дороги, действительно, можно мочить и на жигуле и на хундае легковом. Но то ж жигуль, т.е. машина, адаптированная для отечественных дорог. Ну и хундайка - не легковушки BMW, по слухам рассыпающиеся на такой дороге.

А вот на мотоцикле у меня возникают серьёзные опасения к устойчивости мотоцикла в таких режимах.

По моим ощущениям, когда идут постояные удары на подвеску, на дорожнике нужно достаточно крепко держать руль, так как его может вдруг выбить в сторону на одной из кочек. Это напрягает... на эндуро вроде это полегче. Т.е. там такая геометрия мотоцикла что средние и частые удары по рулю вроде бы не сбивают его в сторону, подвеска всё корректирует.

Таким образом, вопрос остаётся тем же самым: насколько G650GS подходит для сильно разбитого асфальта (т.е. верхний слой отсуствует на 50%, второй слой цел) и для грейдера? а как начёт снега вокруг дачи?

Юра , на разбитом асфальте умрет любой мотоцикл. Дорожный почти сразу, эндура - чуть погодя. Иллюзий на этот счет питать не стоит.
Как чо рассыпается - читай на оффрпипал.ру , там сейчас горячо обсуждается поездка в Магадан. Это без теорий, как грицца "практика - критерий истины"
Нащет крепко держать руль - это ты в мотошколе видать не учился . Выкрестит тебя и выкинет с мотоцикла. Эндура канешно может ехать по крупному гравелю и щебню ( на ютубе такой фигни полно - например если набрать в поисковой строке "enduro" или "xrv750" ) но это надо делать умеючи , как и всё другое впрочим.
Извени за орфографические ашипки , но это под влиянием еще двух гуру вышеобзначифшихся.
Мочить 100 по грейдеру - не велика премудрость , главное завещание правельно составить. Эндуры вапщета не для этого . Впрочем ты еще тока в самом начале пути познания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 7:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
дело конечно не мое, ибо я свои выводы сделал,
но уважаемые мной Алвас и Суперник откармливают троля
потом на вас же парни ссылаться будут, повыдергав цитат и без контекста.
Как то
- "один цилиндр - один человек "
- "по грейдеру под сто только с завещанием"
итп
человек же, всю дорогу, только потребляет книжный опыт, делает на нем умозаключения с подтягиванием статистики интернет форумов и рекламных журнальных статей, а личное великое достижение дяди в 30 лет- ремонт колеса велосипеда -)


Последний раз редактировалось Дмитрий(Ustas) Вт авг 23, 2011 7:56 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 8:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Aijy писал(а):
средние и частые удары по рулю вроде бы не сбивают его в сторону, подвеска всё корректирует.

Это тебе на автору, там покликать Харпа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
уважаемые мной Алвас и Суперник откармливают троля
потом на вас же парни ссылаться будут, повыдергав цитат и без контекста.
Как то
- "один цилиндр - один человек "
- "по грейдеру под сто только с завещанием"

нифига
я догадался что это намёки, шутки, стеб и т.п. и потому а) ценю ответы (спасибо!) б) цитировать, выдёргивая из контекста, не собираюсь

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
igor218 писал(а):
Aijy писал(а):
средние и частые удары по рулю вроде бы не сбивают его в сторону, подвеска всё корректирует.

Это тебе на автору, там покликать Харпа.

Я лучше как-нибудь на эндуро-покатушки запишусь, практический опыт ничего не заменит. Но для начала нужно выбрать эндурку. А их вагон и маленькая тележка, и к тому же хочется аппарат, который бы закрыл сразу максимум потребностей. Вот и собираю информацию.

К тому же, например, из текущего обсуждения я сделал такие выводы:
ГС 1200 большой и потому, возможно, не подойдёт в качестве зимнего байка по снегу. G650GS тоже достаточно тяжёлый для этой цели.
Из более лёгких аппаратов пока присмотрел Kawasaki KLX250. Низкая посадка (для всей семьи), разумная цена, внедорожность какая-то имеется (ходы подвесок неплохие).

Для себя пока решил что хочу R1200GS, но пока денег нет.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
зимой по снегу ххх1200 нюню -)))))
ты на нем по траве мокрой для начало проедь -))))))))))))))))))))) без ног


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
зимой по снегу ххх1200 нюню -)))))
ты на нем по траве мокрой для начало проедь -))))))))))))))))))))) без ног

Я же сказал - из обсуждения я сделал вывод, что R1200GS тяжёлый для снега. Я же ничего в этом не понимаю и просто пока собираю информацию о том, какой мотоцикл подходит под мои требования.

Кстати. по мокрой травке (поперёк склона) без ног катнулся (2 метра) на F800GS. Более того, у меня даже колесо буксануло и пошло вбок вниз по склону на гружёном моте. Ничего, сбросил газ, вернулся на дорожку, не упал. Всё было хорошо :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
Алый не слушай никого, они тебя троллят и стебут, намекают и подшучивают!1111
R1200GS ОбОлденно едет по снегу, легко, прогнозируемо и управляемо, опять же очень легко дрифтить,
вот например на этом видео-девочка, вчерашняя выпускница автошколы, (категории А вообще еще нет!)
она даже козлит на снегу (просто в ролик не вошло)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XPYOUC41cBc[/youtube]

Покупай смело и не парься.

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
NiLs писал(а):
R1200GS ОбОлденно едет по снегу, легко, прогнозируемо и управляемо, опять же очень легко дрифтить,

Может, и так, но на видео как-то неубедительно.

Хотя я ГС люблю и возможно, когда-нибудь начну жечь на нём и по снегу, может даже на Адвенчуре. Ну по крайней мере я на это надеюсь.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Михаил VZ 800 писал(а):
Aijy писал(а):
...есть у меня мечта... заделаться кафе-рейсером :-) а для этого в моём понимании нужен одноцилиндровый мотоцикл (хотя, конечно, я могу опять же ошибаться в терминах).


зобаньтеевоуже.....

Миша, даже если я пишу бред, нельзя сказать, что это ТАКОЙ УЖ бреД, ибо для объяснения того, что это бред, нужно потратить НАМНОГО БОЛЬШЕ слов чем я использовал для самого бреда. А значит, это уже шутки, приколы и парадоксы.
Типа как у Льюиса Керолла.

Вот ты расскажи про стилистику мотоциклов кафе-рейсер, а я с удовольствием вниму :-)

И КСТАТИ, почему это нельзя вокруг двигателя от G650GS построить кафе-рейсер? я вообще-то прежде всего именно это имел в виду :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 4:10 pm
Сообщения: 245
Откуда: Москва, Отрадное
2 метра это сильно )

_________________
BMW C600 Sport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:48 pm
Сообщения: 1379
Откуда: Msk, ЮЗАО
Aijy писал(а):
Миша, даже если я пишу бред, нельзя сказать, что это ТАКОЙ УЖ бреД, ибо для объяснения того, что это бред, нужно потратить НАМНОГО БОЛЬШЕ слов чем я использовал для самого бреда.

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:



Напомнило.
"Это факт!"
"Нет, это не факт, это больше чем факт, потому как это то что есть на самом деле"

_________________
Пусть наша осень станет их весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 3:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 7:51 pm
Сообщения: 82
А есть сейчас нормальные новые 250 кубовые эндурики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
Optimist писал(а):
А есть сейчас нормальные новые 250 кубовые эндурики?

да, новые эндурики в москве есть у
http://www.kawasaki.ru/KLX250
http://www.yamaha-motor.ru/products/mot ... wr250f.jsp
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=7243
http://www.honda.co.ru/motorcycles/moto ... odel.shtml
нормальнее некуда
могу еще пожамкать яндекс для вас, (если зобанены):)

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB