мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 23, 2024 8:07 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 11:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 3:29 pm
Сообщения: 867
пипец цирк :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 11:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Supernick писал(а):
пипец цирк :shock:

http://youtu.be/ZfqNQoftGX8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 1:51 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Деточкин писал(а):
Мазафака продолжение

Вчера завел, прогрел, заправил полный бак.... после 35 км... легкий дождик.. стала падать тяга, беру курс на базу.... двигатель начинает двоить и глохнет.... через 5 мин заводится как ни в чем не бывало успеваю с кутузовского съехать на минскую улицу... стою минут 5 вроде начинает заводится... Рома из про-мото подбросил меня до коломенской, там мотоцикл заводится и я успеваю выехать на каширку. глохну... далее время ожидания увеличивается.... время работы двигателя уменьшается... Лёня и Надя (скутер магзин/сервис на каширке) довозят меня на своем эвакуаторе домой...время около часа ночи :mrgreen: пробую завести, глохнет меньше чем через 30 секунд ....

Ребятам огромное спасибо и плюс мильён к карме!!!

вопрос уже риторический, что за мазафака с мотоциклом?! :mrgreen:


это не бензин, это искра. точнее ее нет, а уходит она либо от того, что старые ВВ провода ( у меня такое же случается, но только в сырую погоду, под колпачками вода заливается и мот троит-двоит и глохнет) либо это что-то с зарядкой, дохлый генератор например, высасывает АКБ и мот глохнет. Постоит - АКБ наберется и опять едет, но недозаряд идет. Может это знаменитое реле-регулятор подыхает, это типа болезнь и Сибих. Проверить идет заряд или нет просто - заведи мот и померяй на клеммах АКБ напряжение, должно быть чего-то около 12.8-13 на холостых и 13.5 или около тога на средних оборотах. Если меньше - начинай проверять РР и потом генератор.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Al_Vas писал(а):
это не бензин, это искра. точнее ее нет, а уходит она либо от того, что старые ВВ провода ( у меня такое же случается, но только в сырую погоду, под колпачками вода заливается и мот троит-двоит и глохнет) либо это что-то с зарядкой, дохлый генератор например, высасывает АКБ и мот глохнет. Постоит - АКБ наберется и опять едет, но недозаряд идет. Может это знаменитое реле-регулятор подыхает, это типа болезнь и Сибих. Проверить идет заряд или нет просто - заведи мот и померяй на клеммах АКБ напряжение, должно быть чего-то около 12.8-13 на холостых и 13.5 или около тога на средних оборотах. Если меньше - начинай проверять РР и потом генератор.


реле регулятор таким образом проверяли, всё ок. Аккумулятор был полностью заряжен перед поездкой, и крутил как надо не проявляя попыток подохнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 3:59 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Деточкин писал(а):
Al_Vas писал(а):
это не бензин, это искра. точнее ее нет, а уходит она либо от того, что старые ВВ провода ( у меня такое же случается, но только в сырую погоду, под колпачками вода заливается и мот троит-двоит и глохнет) либо это что-то с зарядкой, дохлый генератор например, высасывает АКБ и мот глохнет. Постоит - АКБ наберется и опять едет, но недозаряд идет. Может это знаменитое реле-регулятор подыхает, это типа болезнь и Сибих. Проверить идет заряд или нет просто - заведи мот и померяй на клеммах АКБ напряжение, должно быть чего-то около 12.8-13 на холостых и 13.5 или около тога на средних оборотах. Если меньше - начинай проверять РР и потом генератор.


реле регулятор таким образом проверяли, всё ок. Аккумулятор был полностью заряжен перед поездкой, и крутил как надо не проявляя попыток подохнуть.


краник проверяли, бензин идет хорошо?
искра есть?
если есть бензин и искра - любое ТС едет, хуже или лучше, но едет.
все остальное - лирика.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
самое интересно что после проверки и нахождения и бензина и искры он заводится и едет :)))
на на следующий раз почему то всё равно глохнет :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2012 11:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
..днем ранее удалось сымитировать ситуацию когда мотоцикл глох. если снять выкуумный шланг с крана... обороты падают.... пытается заглохнуть... если пальцем трубку закрыть... то продолжает работать.... если заглох то больше не заводится.... пока бензин не подключешь вот только странно всё это .... бензина в карбюрах минут на 5-10.... предположил что мог подсасывать воздух между цилиндрами и карбами.... протянул хомуты.... из восьми хомутов два были ослаблены... оборотов 8-10 причина ли это? вряд ли....

Сегодня мотоцикл как обычно завёлся....


На всякий случай перебрал бензокран, было всё ок, убрал немного ржавчины с трубочки-фильтра. Проверил сопротивление внутренних и внешних обмоток катушек, все в норме
Сопротивление вв проводов чуть ниже чем по мануалу.
сопротивление прерывателя в норме. слил бензин из карбюраторов грязи было совсем немного. на четыре карба "щепотка песка". обнаружил следы масла на головке цилиндров между 1 и2 цилинлром и между 3 и 4 ........ откуда оно там???!!!! все шланги сухие... источник не очевиден..... шит... прям таки факин шит...

долго гонял мотоцикл на холостых, пока другими делами в гараже занимался. около часа не меньше... попыток заглохнуть не было....

to be continued

впереди тяжелая работа до поздна и отпуск 2 недели

в слудующей серии вы узнаете:
заведется ли мотоцик через 3 недели
через 4 недели вы узнаете как я добрался на сервис..... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
сереал "ацкиймотосезон" сезон первый :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 12:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:46 pm
Сообщения: 16
мне вчера ночью мот из сервиса вернули...., сказали что почти все что должно быть резиновое в моих карбах - или рассыпалось - либо вместо этог был герметик....тоолстенный слой осадка....ну и ко всему отрегулировали клапана, прокачали тормоза, подшипники, пришлось свечи менять - типо карбы регулируют ток на новых свечах... в общем вся эпопея заняла неделю и 12 тыс р.... - не так уж и дорого раз в сезон....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 10:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Dark2011 писал(а):
в общем вся эпопея заняла неделю и 12 тыс р.... - не так уж и дорого раз в сезон....

ипать
400$ при стоимости деталек и расходников на 100 в пределе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 4:04 pm
Сообщения: 325
Откуда: СергиевПосад - Москва - далее без остановок
Dark2011 писал(а):
Пришлось свечи менять - типо карбы регулируют ток на новых свечах.....


Чот ржу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
DenB писал(а):
Dark2011 писал(а):
Пришлось свечи менять - типо карбы регулируют ток на новых свечах.....


Чот ржу :)

для членов профсоюза можно не менять -))))
http://www.youtube.com/watch?v=_WYlyXAseTA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 10:46 pm
Сообщения: 16
да в общем то сервисные цены - 3500-4000 - карбы, 2000-2500 клапана, переборка тормозной машинки, замена подшипников в колесе, масло в вилке и доп пружины в вилку....ну и расходников примерно на 3000 тыщ (одни свечи только 1200)....
так что особо наипалава не вижу - карбы бы я все равно сам не сделал...
....да и кстати свечи я не менял в начале сезона - и менял их в том году прошлый хозяин или нет - тоже вопрос) - я их просто от нагара отодрал и все....
...да и вообще без гаража на картонке возле подъезда очень неудобно ковырятся)


Последний раз редактировалось Dark2011 Пн июн 25, 2012 2:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 2:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
Комрады, кидайте мне телефоны эвакуаторов :) желательно круглосуточных....


сегодня попробую ещё раз выкатится :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 11:35 pm
Сообщения: 63
Dark2011 писал(а):
и кстати свечи я не менял в начале сезона - и менял их в том году прошлый хозяин или нет - тоже вопрос) - я их просто от нагара отодрал и все....

От нагара отдирать - это пустое занятие, не помогает (это из опыта; даже пескоструйной машиной это полумера)

а вот менять часто (если они работают) - по-моему нет смысла.. хотя я и собираюсь поступать по мануалу - на 24тысячах (или раз в два года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
dskr писал(а):
Dark2011 писал(а):
и кстати свечи я не менял в начале сезона - и менял их в том году прошлый хозяин или нет - тоже вопрос) - я их просто от нагара отодрал и все....

От нагара отдирать - это пустое занятие, не помогает (это из опыта; даже пескоструйной машиной это полумера)

а вот менять часто (если они работают) - по-моему нет смысла.. хотя я и собираюсь поступать по мануалу - на 24тысячах (или раз в два года)


планируешь больше двух лет на одном и том же байке ездить?
я вот уже новый хочу.... приценялся к нижнему сегменту....но новые такие страшные.... гламурненькие... только что страз не хватает... фу... что er-6n, xj6n, z750, только GSF-650 вроде : не гламурный...... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB