(албанский), и я отмечусь в теме
По поводу вибраций (мотоВовы, для тебя!): поставил защиту руля асербис, при этом снял грузики с руля (защита так подразумевает), так первые пару дней вибрации на руле были акуенные... потом привык и не замечаю их теперь, только на скорости за 120 изображение в зеркалах дрожжит... Давече проехал за 6 дней 6 тыс км, по тыще в день - руки совсем не устают, т.е. вибрации в моём понимании нет на руле! Ну а с грузиками руля так там вообще полный штиль!
Помнится мотоВовы и на Ви-твине ТА вибрации доставали
Ветрозащита на Тенере классная!!! На любой скорости, а разгонял я её до 168 кмч по GPS (187 по спидометру). Но мне нравится ехать на ней на 5000 тыс оборотах движка - это скорость 130 кмч по спидометру ( 117 кмч по GPS). При этом расход 5 литров на сотню, масло не ест. Дюкер (тут он Шамилем кличется) купил Тенеру с высоким тюнненым стеклом - я не понимаю, накуй его тюнить???
Если ехать 130 ... 140... 150... по GPS, расход увеличивается до 6 литров на сотню и масло выбивает в вентиляцию и оно скапливается в полости воздушного фильтра.
Тут, проехав 2800 км и подубасив по автобану Венгрии, обнаружил, что масло только на кончике щупа. Долил 200 грамм минералки до середины щупа, а потом вспомнил про масло в воздухане и слил от туда те же 200 грамм ))) А в итоге за 6000 км долил 400 грамм минералки.
Ближний свет суперский! Дальний никакой - надо ставить допы на дальний именно, если дубасить по дорогам без разметки (или без дорог), иначе никуя не видно...
Дизайн КЛР и его система питания прошлого века с карбюратором, а также ттх напрочь убивают желание на него даже присесть... фубля)))
Я кончил.