мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Нужен совет https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=10077 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Rosett101 [ Вс авг 08, 2010 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Нужен совет |
Всем, добрый день! посоветуйте,подскажите,расскажите.... второй сезон, внешне(проехаться небыло возможности) очень понравился BMW K1300R, почитал, по технике тоже интересно, но хотелось бы обратится к знающим! что в нем положительного что отрицательного??? |
Автор: | Death [ Вс авг 08, 2010 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
на нем чувак в европе еслия не путаю проехал 3000 км менее чем за 24 часа. Очень хвалил |
Автор: | Aijy [ Пн авг 09, 2010 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне говорили что BMW ломучие. Всё никаг мешок денег не наскребу чтобы проверить это утверждение на личном опыте А вообще главный минус - он нифига не узкий и поэтому не очень подходит для движения по пробкам Honda CBF600 гораздо лучше Если серьёзно - мне понравился BMW мотобата: низенький, руль узкий, управляемость вроде зачётная. Ехал за мотобатовцем в междурядье, потом от меня тормознул доки проверить. У них какие модели, может, кто-то знает? |
Автор: | capt [ Пн авг 09, 2010 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
кмк боиться падений из-за ширины мотора. А так в стоке АБС, кардан, подогрев ручек, итд, итп. И отсутствие ветрозащиты. ЗЫ Толь, вроде человек на ка-эсе проехал ЗЗЫ Алый, про ломучесть ХХХ не надо, а? У меня вот Хонда 7 года умерла при щадящей эксплуатации, а БМВ ездит, причем в таких условиях/местах куда немецкие конструкторы и не подозревали что люди туда сунуться на спорт-турере, а не на эндуро. |
Автор: | Walberg [ Пн авг 09, 2010 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Откровенные проблемы были на его предшественнике K1200R и то до 2005 года. А так серьезных проблем нет. Обслуживай вовремя и все буит гут. Если поставить тюнинговый ветровик,то проблема с ветрозащитой будет практически снята. Классный мотик-тяжеловатый попервой,но эт вопрос привычки. P.S. А не многовато 1300 для 2 го сезона? P.P.S.вот ,например ЖЖ на К1300R http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=303900 |
Автор: | Aijy [ Пн авг 09, 2010 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): ЗЗЫ Алый, про ломучесть ХХХ не надо, а? У меня вот Хонда 7 года умерла при щадящей эксплуатации, а БМВ ездит, причем в таких условиях/местах куда немецкие конструкторы и не подозревали что люди туда сунуться на спорт-турере, а не на эндуро.
За что купил, за то и продаю. Одни говорят - постоянно что-то не работает. Другие - что зачётные аппараты. Я уж не знаю кому верить. |
Автор: | Al_Vas [ Пн авг 09, 2010 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): capt писал(а): ЗЗЫ Алый, про ломучесть ХХХ не надо, а? У меня вот Хонда 7 года умерла при щадящей эксплуатации, а БМВ ездит, причем в таких условиях/местах куда немецкие конструкторы и не подозревали что люди туда сунуться на спорт-турере, а не на эндуро. За что купил, за то и продаю. Одни говорят - постоянно что-то не работает. Другие - что зачётные аппараты. Я уж не знаю кому верить. БМВ делает отличные мотоциклы. Но разные. Есть и бюджетные модели, их смотреть смысла нет, уж лучше японца - те же йяца, но за меньшие деньги. Как пример - F800ST или F800R. А есть шикарные и технологичные мотоциклы, практически не имеющие конкурентов, либо сильно им уступающих в качестве езды, например F800GS. Причем удачных и передовых моделей в линейке БМВ больше, чем проигрышных, маркетинг у них работает как надо. И еще один момент - если ты поездил на хорошем и не убитом БМВ, то обрано на рисовые ракеты не захочешь пересаживаться. Другой класс езды. А насчет дороговизны ремонта и содержания - тоже все относительно, у официалов любых дорого обслуживать, что у хонды, что у харлея, что у бмв. |
Автор: | рувимыч [ Пн авг 09, 2010 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Давече, катались мы с Лёхой (Рах) в Шотландию. Заговорил я как-то на гостеприимной Лохнесской заправке с дюжим местным мотополицейским. "Как жизнь? За что ловите? Почём штрафы?... Да, и чё Вы все на БЭХах ездите? Ну и как оно, часто ломается? Как валит? ну и то да сё... Кстати, почти весь европейский мотобат (и не только) ездит на R1200RT. Вообщем, про R1200 отзывался полицейский не очень лестно..., а вот серию К1200 и тем более К1300 хвалил. "Надёжный мол и удобный в эксплуатации аппарат с приятным четырёхцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Для дальних поездок - отличный мотоцикл." ... Только дороговат он... Заехав в Берлинский БМВшный фирменный салон Motorrad неприятно удивились тому, что цены на мотоциклы (в том числе и на подержанные) совсем не смешные и вполне сопоставимы с Российскими - четырёхлетняя LTшка с пробегом под 30 000 км. в хорошем (отличном, по Российским меркам) состоянии в салоне стОит около 12-14 тыс. евро. Посидел я на всём этом БЭХовском разнообразии... Эх, хорошо!... Как только лишняя двадцатка евро заваляется прикуплю что-нибудь) Как говорится, за что купил, за то и продаю) |
Автор: | Death [ Пн авг 09, 2010 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): ЗЫ Толь, вроде человек на ка-эсе проехал
могет быть. нипомню |
Автор: | Rosett101 [ Пн авг 09, 2010 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
всем спасибо за ответы! Walberg, первый сезон на FZ6, маловат кажеться, постоянно в оборотах приходится держать и в пробках полегче на большем объеме ширина не пугает особенно, дело привычки как на машине сначала вроде как думал про FZ1 на второй сезон(по личным ощущениям в управлении легче чем 600)поэтому на вес расчитывал ну и по цене если посчитать кол-во приятных полезностей, и если их прибавить к FZ1 то и не далеко вмв ушел по деньгам единственное пролетел с тест-драйвом который автодом проводил, а на день за 11т в прокат брать, как-то....... |
Автор: | Walberg [ Пн авг 09, 2010 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rosett101 глянь личку |
Автор: | Adviser [ Пн авг 09, 2010 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): За что купил, за то и продаю. Одни говорят - постоянно что-то не работает. Другие - что зачётные аппараты. Я уж не знаю кому верить.
Юра, я думаю, что с мото БМВ так же как и с машинами - они не оставляют равнодушными. Их или любят, или говорят что это ведро ломучее! Я на бехах 11 лет езжу, начиная со старенькой 3-ки и до современной супер-навороченной 5-ки. Меня все мои машинки устраивали и радовали! И в клубе БМВ я состоял и карточка членская европейская была. Это я к тому, что "в теме". Но видел и таких, которые БМВ покупали и у них все ломаться начинало со страшной силой. Просто марка техники такая - с харизмой своей, и она или идет или нет... |
Автор: | Adviser [ Пн авг 09, 2010 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотя и мерседес тоже может доставить удовольствие от вождения! |
Автор: | oxpa [ Вт авг 10, 2010 9:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Adviser писал(а): Хотя и мерседес тоже может доставить удовольствие от вождения!
http://content.foto.mail.ru/mail/agroad ... /i-690.jpg что бы они понимали в грузовиках... вот Freightliner это да... |
Автор: | Adviser [ Ср авг 11, 2010 2:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
oxpa писал(а): что бы они понимали в грузовиках... вот Freightliner это да...
Главное, чтобы они перевозили БМВ! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |