мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

За Триумф расскажите... Особо Рокет-3 и Тундерберд интересую
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=10165
Страница 1 из 1

Автор:  Никола Тесла [ Вс авг 15, 2010 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  За Триумф расскажите... Особо Рокет-3 и Тундерберд интересую

ют....

Вроде бы Рокет был тут у кого то...

Спасибо заранее :D

Автор:  Death [ Пн авг 16, 2010 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Рокет вроде продали успешно...
но обсуждение почитаю с удовольствием.

Надо исчо алого позвать чо он скажет про надежность-проходимость-и т.д.ю аппарата с движком в 2.3 литра.

Автор:  Фрумпелька [ Пн авг 16, 2010 8:15 am ]
Заголовок сообщения: 

эко тебя, Ром :)

Автор:  igor218 [ Пн авг 16, 2010 8:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Хороший мотоцикл, но широкий. Пробочная динамика слабая, подождем однако каменты Алого.

Автор:  БАК [ Пн авг 16, 2010 9:12 am ]
Заголовок сообщения: 

:lol: :lol: :lol:

Автор:  Al_Vas [ Пн авг 16, 2010 10:41 am ]
Заголовок сообщения: 

igor218 писал(а):
Хороший мотоцикл, но широкий. Пробочная динамика слабая, подождем однако каменты Алого.


есть еще подозрение, что ресурс меньше миллиона километров! ибо это не хонда, а капризная английская техника!

Автор:  Никола Тесла [ Пн авг 16, 2010 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Фрумпелька писал(а):
эко тебя, Ром :)

Антох. колбасит пипец...

Я просто пока не вижу ЕЙ конкурентов...

VTX и VZR - они конечно клевые, но с четкой периодичностью в пробке в них утыкаюсь... Да и расход получается "те же яйца, только в профиль" :lol:

Вот что то на Триумф потянуло - но чую ерунда не здоровая - вобщем чего делать не знаю... :cry:

ЗЫ А чего - Алый ядрёный специалист?

ААААЛЫЫЫЫЙЙ!!!!! АУ!!!

Автор:  Gambit [ Пн авг 16, 2010 12:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Никола Тесла писал(а):
Фрумпелька писал(а):
эко тебя, Ром :)

Антох. колбасит пипец...

Я просто пока не вижу ЕЙ конкурентов...

VTX и VZR - они конечно клевые, но с четкой периодичностью в пробке в них утыкаюсь... Да и расход получается "те же яйца, только в профиль" :lol:

Вот что то на Триумф потянуло - но чую ерунда не здоровая - вобщем чего делать не знаю... :cry:

ЗЫ А чего - Алый ядрёный специалист?

ААААЛЫЫЫЫЙЙ!!!!! АУ!!!

Ты себе даже не представляешь на сколько..ходят слухи что сам студент у него уроки и консультации берет;)
а какие математические модели он строит...система моделирования погодных условий на земном шаре на МВС 5000 в РАН - просто нервно курит с сторонке:)

Автор:  Степаныч [golani] [ Пн авг 16, 2010 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

ракета супер мотоцикл
только очень низкий все полицейские собирает

Автор:  Михаил VZ 800 [ Пн авг 16, 2010 3:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кмк' вот хочешь байк- возьми харли или триумф...и будет у тебя байк....а можешь купить японское штонибутьневажношто...вот и вся разница....

Автор:  Фрумпелька [ Пн авг 16, 2010 11:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

я пока всё больше склоняюсь, что конкурентов и не найти :) сезон закрою - видимо буду искать где копирный вал изготовить :)
а триумф дааа))) как жеж на него может не тянуть :D

Автор:  admin [ Вт авг 17, 2010 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

а кто будет срать в тематическом форуме, помашет досвиданья

Автор:  Aijy [ Ср авг 18, 2010 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Меня тоже очень интересует данный аппарат, хочется как-нибудь попробовать на ходу. Но снимать нереально, да и нет их обычно в прокате (ну разве что, возможно, в ГБ, но я туда не собираюсь пока). Вот и мучаюсь, и думаю - а что это такое за зверь???

Автор:  Никола Тесла [ Ср авг 18, 2010 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все... Вопрос отпал...

Рокет - хорош, НО...


Личное мнение

Тим Карритерс:
Я не перестаю удивляться тому, что люди делают с этим круизером, чтобы привлечь внимание. Сначала все, что было нужно, чтобы вслед поворачивались головы, это новый Harley. Затем он появился у каждого, что означало выписку громадного чека Джейси Джеймсу или Арлену Нессу или промывателям мозгов из Chopper’а округа Орандж. Когда-то 88-дюймовая двойка Milwaukee официально считалась большой. Сейчас лидер линейки Kawasaki Vulcan выпускается с двухлитровой V-образной двойкой. Этобольше любого движка, расположенного не под капотом. И, как будто этого не достаточно, вот он – 2.3-литровый Triumph. Многие более знающие, чем я, уже полюбили его. Резко откройте заслонку, и он рванет с тем же гипнотическим мягким свистом, как когда-то 440-дюймовый Chrysler New Yorker моего отца. Проблема в том, что Triumph воспринимается так, будто он весит лишь не намного меньше, чем New Yorker 700-х. Его дизайн, как из комикса, абсолютно соразмерен, но для меня это слишком. И дело вот в чем: больше – не обязательно значит лучше. Если идея состоит в том, чтобы перевозить самый большой двигатель, какой только можно себе представить, с места на место, чтобы другие пожирали его глазами, я бы погрузил раздутый пятилитровый Keith Black Hemi в кузов пикапа. Или я бы его просто не взял. Еще раз подумав, я бы его точно не взял. (c) взято отсюда

вобщем что то я рассмеялся :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Aijy [ Ср авг 18, 2010 11:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, не знаю... смотрел рекламный ролик - был просто очарован. Разгоняется, рулится, огромный запас мощности, БРУТАЛЬНЫЙ внешний вид, бешеный разгон.

Супер аппарат, если бы не пробки. В пробке, боюсь, нужно всё же что-то класса легче 300 кг.
(всё вышесказанное чисто моё мнение, попытка примерить мот к моим условиям эксплуатации и основано на моём, не таком уж богатом опыте... возможно, при наличии должного навыка можно и на Rocket3 по москве рассекать и на голде альпинизмом заниматься.... но я как-то опасаюсь)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/