мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Посоветуйте грамотный сервис для SV400S, стал шипеть...
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1037
Страница 1 из 1

Автор:  Outsider [ Сб авг 11, 2007 10:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Посоветуйте грамотный сервис для SV400S, стал шипеть...

В одно прекрасное утро завел моц и услышал новый звук в районе карбюратора переднего цилиндра, шипящий, как будто воздух подсасывает, не постоянный, ритм такой же как у цилиндра. На холостых слышно явно, при увеличении газа не слышно. Также при езде, а именно при торможении, в тот момент когда сбрасываешь газ и переключаешься на пониженную передачу выстреливает в глушитель. Также и стоя на месте, если хорошенько кратковременно газануть (6000-7000 т.об.) обороты падают до холостых и опять выстреливает. Заменил свечи (cr8e NGK), тоже самое, звук остался и выстреливает. Воздушный фильтр в порядке.
Правда моц, после замены свечей, стал поприемистей. В езде ничего не потерял, моща такая же как и была (едет суперски, но стреляет перед перекрестками :))). Прислушался, точно в районе карба. Вот теперь хочу отогнать в сервис чтобы посмотрели.
Посоветуйте плиз.

Автор:  Outsider [ Чт сен 06, 2007 3:05 pm ]
Заголовок сообщения:  спасибо, разобрался :))

на карбюраторе , если не ошибаюсь на отростке порта отбора разряжения резиновый колпачек (заглушка ) засох и потрескался, туда воздух и подсасывал
съездил купил колпачек для штуцера тормозного цилиндра и поставил, все подошло :)) даже заработал по другому :)
работает супер!
не шипит..


p.s. похоже с сервисами никто не дружит, все сами, да сами... :( (хрена кто ответил)

Автор:  traktor71 [ Чт сен 06, 2007 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sorry! :cry:

Автор:  Yamamaya [ Пн сен 13, 2010 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

А не подскажет ли кто, что с мордой у этой sv?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/354013-b14c_37923489.html
Это naked с замененной фарой или s со снятым обтекателем? А то уж больно он мне в таком виде нравится.

Автор:  wherewolf [ Пн сен 13, 2010 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yamamaya писал(а):
Это naked с замененной фарой или s со снятым обтекателем? А то уж больно он мне в таком виде нравится.

Это битая мордой SV-шка, у которой в результате ремонта поставили афтермаркет фары, но не смогли подключить неродную приборку (судя из объявления).

Автор:  Yamamaya [ Пн сен 13, 2010 5:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Жаль, я надеялся это SV 400 S со снятым пластиком. А может, тогда кто знает стоковый мотоцикл схожего вида?

Автор:  Никола Тесла [ Пн сен 13, 2010 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yamamaya писал(а):
Спасибо. Жаль, я надеялся это SV 400 S со снятым пластиком. А может, тогда кто знает стоковый мотоцикл схожего вида?


:wink:

Triumph Street Triple

Изображение

Triumph Speed Triple

Изображение

Buell XB9SX

Изображение

Извините за OFF :oops:

Автор:  Yamamaya [ Пн сен 13, 2010 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Красавцы! А чего-нибудь похожего на SV по остальным характеристикам не знаете? То бишь 400 кубов и чтоб более-менее распространен был (чтоб не было проблем с запчастями). Первый мотоцикл выбираю все-таки.

Автор:  Никола Тесла [ Пн сен 13, 2010 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yamamaya писал(а):
Красавцы! А чего-нибудь похожего на SV по остальным характеристикам не знаете? То бишь 400 кубов и чтоб более-менее распространен был (чтоб не было проблем с запчастями). Первый мотоцикл выбираю все-таки.


на самом деле вопрос стоит не в отсутствии или наличии запчастей а в наличии средств на их приобретение :wink:

а характеристики - все три мотика двухгоршковые... цепные... ну тока Бьюэл ременный (но это лучше) ... фары ДВЕ :wink: .... сил в них не шибко больше чем в SV...

И вообще тему надо отдельную делать... а то начали в поисках сервиса и шипения, а заканчивать будем выбором двухглазого мопеда :lol:

кмк некузяво...

Автор:  capt [ Пн сен 13, 2010 8:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну в объяве не эска, а обычная. внимание на руль и верхнюю траверсу:) Ну а у любого нейкеда при падении велик шанс лишиться фары и приборки. Вот человек и воспользовался каталогом. Если нравиться- стоит съездить и оценить последствия падения.
Ну а если 2 фары очень охота - то купить также по каталогу и не парить мозг

Автор:  Yamamaya [ Вт сен 14, 2010 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а характеристики - все три мотика двухгоршковые... цепные... ну тока Бьюэл ременный (но это лучше) ... фары ДВЕ .... сил в них не шибко больше чем в SV...

Цена у них повыше будет. Хочется для начала тысяч за 120 - 140.
Цитата:
И вообще тему надо отдельную делать... а то начали в поисках сервиса и шипения, а заканчивать будем выбором двухглазого мопеда

Надо. Было. Но кто ж знал что до выбора мопеда дойдет :)
Цитата:
Ну в объяве не эска, а обычная. внимание на руль и верхнюю траверсу

Мало ли что в объяве напишут. Обратил внимание, действительно naked, спасибо.
Цитата:
Если нравиться- стоит съездить и оценить последствия падения.

Если б он в Москве был - съездил бы.
Цитата:
Ну а если 2 фары очень охота - то купить также по каталогу и не парить мозг

Это вариант. Но тут такой момент: не очень хочется вкладывать деньги в мотоцикл, на котором я, скорее всего, откатаюсь один сезон. Тут вопрос в том, сколько это стоит.
Так вот, если б был такой же по классу мот, но с двумя глазами, было бы хорошо. Потому и спросил.

Автор:  Al_Vas [ Вт сен 14, 2010 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yamamaya писал(а):
Цитата:
а характеристики - все три мотика двухгоршковые... цепные... ну тока Бьюэл ременный (но это лучше) ... фары ДВЕ .... сил в них не шибко больше чем в SV...

Цена у них повыше будет. Хочется для начала тысяч за 120 - 140.
Цитата:
И вообще тему надо отдельную делать... а то начали в поисках сервиса и шипения, а заканчивать будем выбором двухглазого мопеда

Надо. Было. Но кто ж знал что до выбора мопеда дойдет :)
Цитата:
Ну в объяве не эска, а обычная. внимание на руль и верхнюю траверсу

Мало ли что в объяве напишут. Обратил внимание, действительно naked, спасибо.
Цитата:
Если нравиться- стоит съездить и оценить последствия падения.

Если б он в Москве был - съездил бы.
Цитата:
Ну а если 2 фары очень охота - то купить также по каталогу и не парить мозг

Это вариант. Но тут такой момент: не очень хочется вкладывать деньги в мотоцикл, на котором я, скорее всего, откатаюсь один сезон. Тут вопрос в том, сколько это стоит.
Так вот, если б был такой же по классу мот, но с двумя глазами, было бы хорошо. Потому и спросил.


ТДМы смотри. Хороший мотоцикл, запчастей как грязи, все проблемы известны и изучены, найдешь живой - будешь ездить и не один сезон, а больше. Потому как удобный мот, хороший паркетник.

Автор:  Yamamaya [ Ср сен 15, 2010 1:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ТДМы смотри. Хороший мотоцикл, запчастей как грязи, все проблемы известны и изучены, найдешь живой - будешь ездить и не один сезон, а больше. Потому как удобный мот, хороший паркетник.

Спасибо. Очень интересный вариант. Хотя тоже слегка за рамками бюджета.

Автор:  hekot [ Ср сен 15, 2010 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот морда хороша:

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/