мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Посоветуйте грамотный сервис для SV400S, стал шипеть... https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1037 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Outsider [ Сб авг 11, 2007 10:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте грамотный сервис для SV400S, стал шипеть... |
В одно прекрасное утро завел моц и услышал новый звук в районе карбюратора переднего цилиндра, шипящий, как будто воздух подсасывает, не постоянный, ритм такой же как у цилиндра. На холостых слышно явно, при увеличении газа не слышно. Также при езде, а именно при торможении, в тот момент когда сбрасываешь газ и переключаешься на пониженную передачу выстреливает в глушитель. Также и стоя на месте, если хорошенько кратковременно газануть (6000-7000 т.об.) обороты падают до холостых и опять выстреливает. Заменил свечи (cr8e NGK), тоже самое, звук остался и выстреливает. Воздушный фильтр в порядке. Правда моц, после замены свечей, стал поприемистей. В езде ничего не потерял, моща такая же как и была (едет суперски, но стреляет перед перекрестками )). Прислушался, точно в районе карба. Вот теперь хочу отогнать в сервис чтобы посмотрели. Посоветуйте плиз. |
Автор: | Outsider [ Чт сен 06, 2007 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | спасибо, разобрался :)) |
на карбюраторе , если не ошибаюсь на отростке порта отбора разряжения резиновый колпачек (заглушка ) засох и потрескался, туда воздух и подсасывал съездил купил колпачек для штуцера тормозного цилиндра и поставил, все подошло ) даже заработал по другому работает супер! не шипит.. p.s. похоже с сервисами никто не дружит, все сами, да сами... (хрена кто ответил) |
Автор: | traktor71 [ Чт сен 06, 2007 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sorry! |
Автор: | Yamamaya [ Пн сен 13, 2010 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А не подскажет ли кто, что с мордой у этой sv? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/354013-b14c_37923489.html Это naked с замененной фарой или s со снятым обтекателем? А то уж больно он мне в таком виде нравится. |
Автор: | wherewolf [ Пн сен 13, 2010 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yamamaya писал(а): Это naked с замененной фарой или s со снятым обтекателем? А то уж больно он мне в таком виде нравится.
Это битая мордой SV-шка, у которой в результате ремонта поставили афтермаркет фары, но не смогли подключить неродную приборку (судя из объявления). |
Автор: | Yamamaya [ Пн сен 13, 2010 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Жаль, я надеялся это SV 400 S со снятым пластиком. А может, тогда кто знает стоковый мотоцикл схожего вида? |
Автор: | Никола Тесла [ Пн сен 13, 2010 7:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yamamaya писал(а): Спасибо. Жаль, я надеялся это SV 400 S со снятым пластиком. А может, тогда кто знает стоковый мотоцикл схожего вида?
Triumph Street Triple Triumph Speed Triple Buell XB9SX Извините за OFF |
Автор: | Yamamaya [ Пн сен 13, 2010 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Красавцы! А чего-нибудь похожего на SV по остальным характеристикам не знаете? То бишь 400 кубов и чтоб более-менее распространен был (чтоб не было проблем с запчастями). Первый мотоцикл выбираю все-таки. |
Автор: | Никола Тесла [ Пн сен 13, 2010 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yamamaya писал(а): Красавцы! А чего-нибудь похожего на SV по остальным характеристикам не знаете? То бишь 400 кубов и чтоб более-менее распространен был (чтоб не было проблем с запчастями). Первый мотоцикл выбираю все-таки.
на самом деле вопрос стоит не в отсутствии или наличии запчастей а в наличии средств на их приобретение а характеристики - все три мотика двухгоршковые... цепные... ну тока Бьюэл ременный (но это лучше) ... фары ДВЕ .... сил в них не шибко больше чем в SV... И вообще тему надо отдельную делать... а то начали в поисках сервиса и шипения, а заканчивать будем выбором двухглазого мопеда кмк некузяво... |
Автор: | capt [ Пн сен 13, 2010 8:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в объяве не эска, а обычная. внимание на руль и верхнюю траверсу:) Ну а у любого нейкеда при падении велик шанс лишиться фары и приборки. Вот человек и воспользовался каталогом. Если нравиться- стоит съездить и оценить последствия падения. Ну а если 2 фары очень охота - то купить также по каталогу и не парить мозг |
Автор: | Yamamaya [ Вт сен 14, 2010 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а характеристики - все три мотика двухгоршковые... цепные... ну тока Бьюэл ременный (но это лучше) ... фары ДВЕ .... сил в них не шибко больше чем в SV... Цена у них повыше будет. Хочется для начала тысяч за 120 - 140. Цитата: И вообще тему надо отдельную делать... а то начали в поисках сервиса и шипения, а заканчивать будем выбором двухглазого мопеда Надо. Было. Но кто ж знал что до выбора мопеда дойдет Цитата: Ну в объяве не эска, а обычная. внимание на руль и верхнюю траверсу Мало ли что в объяве напишут. Обратил внимание, действительно naked, спасибо. Цитата: Если нравиться- стоит съездить и оценить последствия падения. Если б он в Москве был - съездил бы. Цитата: Ну а если 2 фары очень охота - то купить также по каталогу и не парить мозг
Это вариант. Но тут такой момент: не очень хочется вкладывать деньги в мотоцикл, на котором я, скорее всего, откатаюсь один сезон. Тут вопрос в том, сколько это стоит. Так вот, если б был такой же по классу мот, но с двумя глазами, было бы хорошо. Потому и спросил. |
Автор: | Al_Vas [ Вт сен 14, 2010 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yamamaya писал(а): Цитата: а характеристики - все три мотика двухгоршковые... цепные... ну тока Бьюэл ременный (но это лучше) ... фары ДВЕ .... сил в них не шибко больше чем в SV... Цена у них повыше будет. Хочется для начала тысяч за 120 - 140. Цитата: И вообще тему надо отдельную делать... а то начали в поисках сервиса и шипения, а заканчивать будем выбором двухглазого мопеда Надо. Было. Но кто ж знал что до выбора мопеда дойдет Цитата: Ну в объяве не эска, а обычная. внимание на руль и верхнюю траверсу Мало ли что в объяве напишут. Обратил внимание, действительно naked, спасибо. Цитата: Если нравиться- стоит съездить и оценить последствия падения. Если б он в Москве был - съездил бы. Цитата: Ну а если 2 фары очень охота - то купить также по каталогу и не парить мозг Это вариант. Но тут такой момент: не очень хочется вкладывать деньги в мотоцикл, на котором я, скорее всего, откатаюсь один сезон. Тут вопрос в том, сколько это стоит. Так вот, если б был такой же по классу мот, но с двумя глазами, было бы хорошо. Потому и спросил. ТДМы смотри. Хороший мотоцикл, запчастей как грязи, все проблемы известны и изучены, найдешь живой - будешь ездить и не один сезон, а больше. Потому как удобный мот, хороший паркетник. |
Автор: | Yamamaya [ Ср сен 15, 2010 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ТДМы смотри. Хороший мотоцикл, запчастей как грязи, все проблемы известны и изучены, найдешь живой - будешь ездить и не один сезон, а больше. Потому как удобный мот, хороший паркетник.
Спасибо. Очень интересный вариант. Хотя тоже слегка за рамками бюджета. |
Автор: | hekot [ Ср сен 15, 2010 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот морда хороша: |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |