мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

fz400 и fzs 600 97г
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=10462
Страница 1 из 2

Автор:  mr.john [ Сб сен 18, 2010 1:00 am ]
Заголовок сообщения:  fz400 и fzs 600 97г

ПРИВЕТ ВСЕМ!вот тока зарегистрировался у вас!купил месяц назад свой первый японский мот.сами мы не местные,ездили покупать в подмосковье!взяли фазера(fz400) 97 года.так вот какая хрень!!!!!!на нём поршневая с карбами от 600-ки!!!прёт тоже как 600-ка.подрыв хороший!400-ки отсас....ют!!!!когда брали,немного смутило это.боялся что перебитый.но нет.осмотр прошёл!на учёт встал.уж больно он мне приглянулся!и цена сладкая и много ништяков на нём!они денег нормально стоят!кстати в объяве висел в 600-ках!ни кто ваще ни сталкивался с такими дороботками?выходит картер у них одинаковый?(у 400-ки и 600-ки). :?:

Автор:  GAD [ Сб сен 18, 2010 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

имхо, картер может и одинаковый, а вот двигло само скорее всего точили (на ресурсе скажется мне кажется), хотя могу и ошибаться :)

Автор:  mr.john [ Сб сен 18, 2010 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

GAD писал(а):
имхо, картер может и одинаковый, а вот двигло само скорее всего точили (на ресурсе скажется мне кажется), хотя могу и ошибаться :)
на ресурсе чего? :?:

Автор:  Турист [ Вс сен 19, 2010 2:06 am ]
Заголовок сообщения: 

mr.john писал(а):
GAD писал(а):
имхо, картер может и одинаковый, а вот двигло само скорее всего точили (на ресурсе скажется мне кажется), хотя могу и ошибаться :)
на ресурсе чего? :?:


На ресурсе двигателя.

Автор:  mr.john [ Вс сен 19, 2010 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Турист писал(а):
mr.john писал(а):
GAD писал(а):
имхо, картер может и одинаковый, а вот двигло само скорее всего точили (на ресурсе скажется мне кажется), хотя могу и ошибаться :)
на ресурсе чего? :?:


На ресурсе двигателя.
я понял что на ресурсе двигатяля!чего именно!цепь грм знаю точно что меняли недавно!компрессия мастер сказал нормальная!думаю делали не самоделкины!и денег на него не жалели!(резина,цепь звёзды,прямоток,сигналка,ксенон-всё дорогое!не говоря уже о всяких мелочах(руль,ручки,укороченные ручки и.т.д. ) :!:

Автор:  GAD [ Вс сен 19, 2010 2:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Во первый если двигатель точили, значит уменьшилась толщина стенок цилиндра и головки цилиндра, что в свою очередь будет приводить к повышенным температурным режимам работы двигателя. Тебе надо за этим следить.
Второе - такой апгрейд сильно увеличит нагрузку на поршневую, и кольца, тоже надо быть аккуратнее.
Оба эти фактора могут, при неблагоприятных стечениях обстоятельств обернутся клином двигателя.
Так что смотри внимательно на уровень масла, и поставь, если есть возможность, термометр нормальный, и следи за температурой двигла.
Нагрузка на цепь, звезды и тд тут как раз не имеет особого значения, так как с 600кой мне кажется они отличаться будут только кол-вом звеньев цепи и зубов звезды.
Если я не прав, поправьте меня :)

Автор:  mr.john [ Вс сен 19, 2010 10:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

GAD писал(а):
Во первый если двигатель точили, значит уменьшилась толщина стенок цилиндра и головки цилиндра, что в свою очередь будет приводить к повышенным температурным режимам работы двигателя. Тебе надо за этим следить.
Второе - такой апгрейд сильно увеличит нагрузку на поршневую, и кольца, тоже надо быть аккуратнее.
Оба эти фактора могут, при неблагоприятных стечениях обстоятельств обернутся клином двигателя.
Так что смотри внимательно на уровень масла, и поставь, если есть возможность, термометр нормальный, и следи за температурой двигла.
Нагрузка на цепь, звезды и тд тут как раз не имеет особого значения, так как с 600кой мне кажется они отличаться будут только кол-вом звеньев цепи и зубов звезды.
Если я не прав, поправьте меня :)
дружище,мне кажется ты меня немного не понял.поршневая группа и карбы от 600(на целиндрах выбито 600).карбы тоже от 600!мастер тоже однозначно сказал что поршневая и карбы от 600!!!работает всё отлично!ничё о ресурсе он(мастер) не говорил.вот

Автор:  GAD [ Пн сен 20, 2010 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Значит, видимо, черти просто двигатель махнули :) Тогда катайся и не парься вообще :)

Автор:  Al_Vas [ Пн сен 20, 2010 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: fz400 и fzs 600 97г

mr.john писал(а):
ПРИВЕТ ВСЕМ!вот тока зарегистрировался у вас!купил месяц назад свой первый японский мот.сами мы не местные,ездили покупать в подмосковье!взяли фазера(fz400) 97 года.так вот какая хрень!!!!!!на нём поршневая с карбами от 600-ки!!!прёт тоже как 600-ка.подрыв хороший!400-ки отсас....ют!!!!когда брали,немного смутило это.боялся что перебитый.но нет.осмотр прошёл!на учёт встал.уж больно он мне приглянулся!и цена сладкая и много ништяков на нём!они денег нормально стоят!кстати в объяве висел в 600-ках!ни кто ваще ни сталкивался с такими дороботками?выходит картер у них одинаковый?(у 400-ки и 600-ки). :?:


на многих ямахах двигатели не имеют номера. о чем даже в документах делают запись - номер двигателя отсутствует.
катайся и радуйся, пока коробка не развалиться :mrgreen:

Автор:  Алексев [ Пн сен 20, 2010 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Ничего там никто не точил и не на каком ресурсе не скажется.
Эти цилиндры вообще точить нельзя, ибо они имеют никасиловое покрытие. Для них даже ремонтных колец и поршней не бывает.
Вообще, это обычная процедура, когда в картер 400ки засовывают колено от 600.
600е колено как домой ложится в постель 400го картера. Так же накидываются цилиндр и голова от 600. Соответственно и карбы.
Делается это чтобы не гемороится с изменением номера агрегата, ибо номер на этом моторе есть.
Три года назад думал тоже заморочится такой процедурой на фазике, но потом забил и купил 600ку.

Автор:  mr.john [ Пн сен 20, 2010 10:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Алексев писал(а):
Ничего там никто не точил и не на каком ресурсе не скажется.
Эти цилиндры вообще точить нельзя, ибо они имеют никасиловое покрытие. Для них даже ремонтных колец и поршней не бывает.
Вообще, это обычная процедура, когда в картер 400ки засовывают колено от 600.
600е колено как домой ложится в постель 400го картера. Так же накидываются цилиндр и голова от 600. Соответственно и карбы.
Делается это чтобы не гемороится с изменением номера агрегата, ибо номер на этом моторе есть.
Три года назад думал тоже заморочится такой процедурой на фазике, но потом забил и купил 600ку.
дружище,спасибо за доступный и вразумительный ответ!!!!!!!!!!!!

Автор:  mr.john [ Пн сен 20, 2010 10:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: fz400 и fzs 600 97г

Al_Vas писал(а):
mr.john писал(а):
ПРИВЕТ ВСЕМ!вот тока зарегистрировался у вас!купил месяц назад свой первый японский мот.сами мы не местные,ездили покупать в подмосковье!взяли фазера(fz400) 97 года.так вот какая хрень!!!!!!на нём поршневая с карбами от 600-ки!!!прёт тоже как 600-ка.подрыв хороший!400-ки отсас....ют!!!!когда брали,немного смутило это.боялся что перебитый.но нет.осмотр прошёл!на учёт встал.уж больно он мне приглянулся!и цена сладкая и много ништяков на нём!они денег нормально стоят!кстати в объяве висел в 600-ках!ни кто ваще ни сталкивался с такими дороботками?выходит картер у них одинаковый?(у 400-ки и 600-ки). :?:


на многих ямахах двигатели не имеют номера. о чем даже в документах делают запись - номер двигателя отсутствует.
катайся и радуйся, пока коробка не развалиться :mrgreen:
номер есть!осмотр в гаи пршёл.не перебит

Автор:  Al_Vas [ Вт сен 21, 2010 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: fz400 и fzs 600 97г

mr.john писал(а):
Al_Vas писал(а):
mr.john писал(а):
ПРИВЕТ ВСЕМ!вот тока зарегистрировался у вас!купил месяц назад свой первый японский мот.сами мы не местные,ездили покупать в подмосковье!взяли фазера(fz400) 97 года.так вот какая хрень!!!!!!на нём поршневая с карбами от 600-ки!!!прёт тоже как 600-ка.подрыв хороший!400-ки отсас....ют!!!!когда брали,немного смутило это.боялся что перебитый.но нет.осмотр прошёл!на учёт встал.уж больно он мне приглянулся!и цена сладкая и много ништяков на нём!они денег нормально стоят!кстати в объяве висел в 600-ках!ни кто ваще ни сталкивался с такими дороботками?выходит картер у них одинаковый?(у 400-ки и 600-ки). :?:


на многих ямахах двигатели не имеют номера. о чем даже в документах делают запись - номер двигателя отсутствует.
катайся и радуйся, пока коробка не развалиться :mrgreen:
номер есть!осмотр в гаи пршёл.не перебит


на многих - это не на всех :D у меня было несколько ямах, у них только модель двигателя была, а номера не было.
но это уже частный случай.

Автор:  gesper [ Вт сен 21, 2010 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Q
FZ400 стоит вобще рассматривать как вариант покупки мота или лучше взять планку выше и смотреть FZ6. Не попаду ли с ремонтом?

Автор:  Ирина [ Вт сен 21, 2010 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня сейчас такой, довольна)
в неплохом состоянии, шустрый, мягкий, легко управляется... с расходкой (свечи/масло/фильтры) проблем нет - все доступно, с запчастями не знаю, еще не сталкивалась))). Для первого моцика идеальный вариант, НО у меня рост 158, вес "разъевшиеся до неприличия 47 кг" (с) и наездник я весьма посредственный... Мужчины, на мой взгляд, справляются с конями легче и лучше, поэтому, если финансы позволяют, можно позариться на старшего брата четырехсотки...
Если есть желание, можно "посидеть" , чтоб понять по душе прийдется или нет)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/