мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
fz400 и fzs 600 97г https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=10462 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mr.john [ Сб сен 18, 2010 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | fz400 и fzs 600 97г |
ПРИВЕТ ВСЕМ!вот тока зарегистрировался у вас!купил месяц назад свой первый японский мот.сами мы не местные,ездили покупать в подмосковье!взяли фазера(fz400) 97 года.так вот какая хрень!!!!!!на нём поршневая с карбами от 600-ки!!!прёт тоже как 600-ка.подрыв хороший!400-ки отсас....ют!!!!когда брали,немного смутило это.боялся что перебитый.но нет.осмотр прошёл!на учёт встал.уж больно он мне приглянулся!и цена сладкая и много ништяков на нём!они денег нормально стоят!кстати в объяве висел в 600-ках!ни кто ваще ни сталкивался с такими дороботками?выходит картер у них одинаковый?(у 400-ки и 600-ки). |
Автор: | GAD [ Сб сен 18, 2010 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
имхо, картер может и одинаковый, а вот двигло само скорее всего точили (на ресурсе скажется мне кажется), хотя могу и ошибаться |
Автор: | mr.john [ Сб сен 18, 2010 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
GAD писал(а): имхо, картер может и одинаковый, а вот двигло само скорее всего точили (на ресурсе скажется мне кажется), хотя могу и ошибаться на ресурсе чего?
|
Автор: | Турист [ Вс сен 19, 2010 2:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
mr.john писал(а): GAD писал(а): имхо, картер может и одинаковый, а вот двигло само скорее всего точили (на ресурсе скажется мне кажется), хотя могу и ошибаться на ресурсе чего? На ресурсе двигателя. |
Автор: | mr.john [ Вс сен 19, 2010 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Турист писал(а): mr.john писал(а): GAD писал(а): имхо, картер может и одинаковый, а вот двигло само скорее всего точили (на ресурсе скажется мне кажется), хотя могу и ошибаться на ресурсе чего? На ресурсе двигателя. |
Автор: | GAD [ Вс сен 19, 2010 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Во первый если двигатель точили, значит уменьшилась толщина стенок цилиндра и головки цилиндра, что в свою очередь будет приводить к повышенным температурным режимам работы двигателя. Тебе надо за этим следить. Второе - такой апгрейд сильно увеличит нагрузку на поршневую, и кольца, тоже надо быть аккуратнее. Оба эти фактора могут, при неблагоприятных стечениях обстоятельств обернутся клином двигателя. Так что смотри внимательно на уровень масла, и поставь, если есть возможность, термометр нормальный, и следи за температурой двигла. Нагрузка на цепь, звезды и тд тут как раз не имеет особого значения, так как с 600кой мне кажется они отличаться будут только кол-вом звеньев цепи и зубов звезды. Если я не прав, поправьте меня |
Автор: | mr.john [ Вс сен 19, 2010 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
GAD писал(а): Во первый если двигатель точили, значит уменьшилась толщина стенок цилиндра и головки цилиндра, что в свою очередь будет приводить к повышенным температурным режимам работы двигателя. Тебе надо за этим следить. дружище,мне кажется ты меня немного не понял.поршневая группа и карбы от 600(на целиндрах выбито 600).карбы тоже от 600!мастер тоже однозначно сказал что поршневая и карбы от 600!!!работает всё отлично!ничё о ресурсе он(мастер) не говорил.вот
Второе - такой апгрейд сильно увеличит нагрузку на поршневую, и кольца, тоже надо быть аккуратнее. Оба эти фактора могут, при неблагоприятных стечениях обстоятельств обернутся клином двигателя. Так что смотри внимательно на уровень масла, и поставь, если есть возможность, термометр нормальный, и следи за температурой двигла. Нагрузка на цепь, звезды и тд тут как раз не имеет особого значения, так как с 600кой мне кажется они отличаться будут только кол-вом звеньев цепи и зубов звезды. Если я не прав, поправьте меня |
Автор: | GAD [ Пн сен 20, 2010 12:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит, видимо, черти просто двигатель махнули Тогда катайся и не парься вообще |
Автор: | Al_Vas [ Пн сен 20, 2010 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: fz400 и fzs 600 97г |
mr.john писал(а): ПРИВЕТ ВСЕМ!вот тока зарегистрировался у вас!купил месяц назад свой первый японский мот.сами мы не местные,ездили покупать в подмосковье!взяли фазера(fz400) 97 года.так вот какая хрень!!!!!!на нём поршневая с карбами от 600-ки!!!прёт тоже как 600-ка.подрыв хороший!400-ки отсас....ют!!!!когда брали,немного смутило это.боялся что перебитый.но нет.осмотр прошёл!на учёт встал.уж больно он мне приглянулся!и цена сладкая и много ништяков на нём!они денег нормально стоят!кстати в объяве висел в 600-ках!ни кто ваще ни сталкивался с такими дороботками?выходит картер у них одинаковый?(у 400-ки и 600-ки).
на многих ямахах двигатели не имеют номера. о чем даже в документах делают запись - номер двигателя отсутствует. катайся и радуйся, пока коробка не развалиться |
Автор: | Алексев [ Пн сен 20, 2010 11:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего там никто не точил и не на каком ресурсе не скажется. Эти цилиндры вообще точить нельзя, ибо они имеют никасиловое покрытие. Для них даже ремонтных колец и поршней не бывает. Вообще, это обычная процедура, когда в картер 400ки засовывают колено от 600. 600е колено как домой ложится в постель 400го картера. Так же накидываются цилиндр и голова от 600. Соответственно и карбы. Делается это чтобы не гемороится с изменением номера агрегата, ибо номер на этом моторе есть. Три года назад думал тоже заморочится такой процедурой на фазике, но потом забил и купил 600ку. |
Автор: | mr.john [ Пн сен 20, 2010 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексев писал(а): Ничего там никто не точил и не на каком ресурсе не скажется. дружище,спасибо за доступный и вразумительный ответ!!!!!!!!!!!!
Эти цилиндры вообще точить нельзя, ибо они имеют никасиловое покрытие. Для них даже ремонтных колец и поршней не бывает. Вообще, это обычная процедура, когда в картер 400ки засовывают колено от 600. 600е колено как домой ложится в постель 400го картера. Так же накидываются цилиндр и голова от 600. Соответственно и карбы. Делается это чтобы не гемороится с изменением номера агрегата, ибо номер на этом моторе есть. Три года назад думал тоже заморочится такой процедурой на фазике, но потом забил и купил 600ку. |
Автор: | mr.john [ Пн сен 20, 2010 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: fz400 и fzs 600 97г |
Al_Vas писал(а): mr.john писал(а): ПРИВЕТ ВСЕМ!вот тока зарегистрировался у вас!купил месяц назад свой первый японский мот.сами мы не местные,ездили покупать в подмосковье!взяли фазера(fz400) 97 года.так вот какая хрень!!!!!!на нём поршневая с карбами от 600-ки!!!прёт тоже как 600-ка.подрыв хороший!400-ки отсас....ют!!!!когда брали,немного смутило это.боялся что перебитый.но нет.осмотр прошёл!на учёт встал.уж больно он мне приглянулся!и цена сладкая и много ништяков на нём!они денег нормально стоят!кстати в объяве висел в 600-ках!ни кто ваще ни сталкивался с такими дороботками?выходит картер у них одинаковый?(у 400-ки и 600-ки). на многих ямахах двигатели не имеют номера. о чем даже в документах делают запись - номер двигателя отсутствует. катайся и радуйся, пока коробка не развалиться |
Автор: | Al_Vas [ Вт сен 21, 2010 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: fz400 и fzs 600 97г |
mr.john писал(а): Al_Vas писал(а): mr.john писал(а): ПРИВЕТ ВСЕМ!вот тока зарегистрировался у вас!купил месяц назад свой первый японский мот.сами мы не местные,ездили покупать в подмосковье!взяли фазера(fz400) 97 года.так вот какая хрень!!!!!!на нём поршневая с карбами от 600-ки!!!прёт тоже как 600-ка.подрыв хороший!400-ки отсас....ют!!!!когда брали,немного смутило это.боялся что перебитый.но нет.осмотр прошёл!на учёт встал.уж больно он мне приглянулся!и цена сладкая и много ништяков на нём!они денег нормально стоят!кстати в объяве висел в 600-ках!ни кто ваще ни сталкивался с такими дороботками?выходит картер у них одинаковый?(у 400-ки и 600-ки). на многих ямахах двигатели не имеют номера. о чем даже в документах делают запись - номер двигателя отсутствует. катайся и радуйся, пока коробка не развалиться на многих - это не на всех у меня было несколько ямах, у них только модель двигателя была, а номера не было. но это уже частный случай. |
Автор: | gesper [ Вт сен 21, 2010 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Q FZ400 стоит вобще рассматривать как вариант покупки мота или лучше взять планку выше и смотреть FZ6. Не попаду ли с ремонтом? |
Автор: | Ирина [ Вт сен 21, 2010 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня сейчас такой, довольна) в неплохом состоянии, шустрый, мягкий, легко управляется... с расходкой (свечи/масло/фильтры) проблем нет - все доступно, с запчастями не знаю, еще не сталкивалась))). Для первого моцика идеальный вариант, НО у меня рост 158, вес "разъевшиеся до неприличия 47 кг" (с) и наездник я весьма посредственный... Мужчины, на мой взгляд, справляются с конями легче и лучше, поэтому, если финансы позволяют, можно позариться на старшего брата четырехсотки... Если есть желание, можно "посидеть" , чтоб понять по душе прийдется или нет))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |