мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Одноцилидровые двигатели https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11034 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Yamamaya [ Пн дек 06, 2010 8:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Одноцилидровые двигатели |
А расскажите, пожалуйста, кто пользовался про мотоциклы с одним цилиндром. А то где-то пишут, что новичку на нем трудно, да и вибрации очень большие, все яйца отобьешь. А кто-то говорит, что наоборот, самое то для новичка - равномерная тяга и двигатель хрен убьешь. |
Автор: | voldemar [ Пн дек 06, 2010 8:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"Не читайте перед обедом советские газеты" (с) |
Автор: | Yamamaya [ Пн дек 06, 2010 8:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemar писал(а): "Не читайте перед обедом советские газеты" (с)
"Да ведь других нет!" А это, вообще, к чему? |
Автор: | admin [ Пн дек 06, 2010 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
собственно любителей поумничать тут навалом. одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс. |
Автор: | wherewolf [ Вт дек 07, 2010 12:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Один из мотико у меня как раз- одноцилиндровый. Вибрации- не знаю, в пределах разумного. Убить можно всё! Тяга (особенно с низов)- прикольная. Весит- действительно мало. Хотя второй мотик- с твином. С в-строма пересаживаешься на дрз- первое ощущение "мня, вЕлик!!!" |
Автор: | Al_Vas [ Вт дек 07, 2010 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): собственно любителей поумничать тут навалом.
одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс. DR-800, офигенно легкий! Это я умничаю так |
Автор: | wherewolf [ Вт дек 07, 2010 1:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Паумничай! Пойди-ка нади слона? Проще 350ку найти оказалось. |
Автор: | Al_Vas [ Вт дек 07, 2010 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): Паумничай! Пойди-ка нади слона? Проще 350ку найти оказалось.
а чо его искать - вон на авто.ру их аж пять штук продают. выбирай на вкус. за сто тыщ думаю можно выторговать в несезон. другое дело, что на нем надо куда-то ехать, туда где он нужен. а на это бабла нет. |
Автор: | wherewolf [ Вт дек 07, 2010 1:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): а чо его искать - вон на авто.ру их аж пять штук продают. выбирай на вкус. за сто тыщ думаю можно выторговать в несезон.
другое дело, что на нем надо куда-то ехать, туда где он нужен. а на это бабла нет. И не говори... Пожеланий то громодьё, а финансов- сильно меньше. Тоже подумываю над планами на будущий сезон. |
Автор: | Yamamaya [ Вт дек 07, 2010 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс. Спасибо. Собственно, посматриваю на средние туристические эндуро Suzuki XF 650 Freewind и Yamaha XTZ 660 Tenere. wherewolf писал(а): Один из мотико у меня как раз- одноцилиндровый. Вибрации- не знаю, в пределах разумного. Убить можно всё! Тяга (особенно с низов)- прикольная. Весит- действительно мало. Хотя второй мотик- с твином. С в-строма пересаживаешься на дрз- первое ощущение "мня, вЕлик!!!"
Не понял, если тяга прикольная, то почему "вЕлик"? |
Автор: | Турист [ Вт дек 07, 2010 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wherewolf писал(а): Один из мотико у меня как раз- одноцилиндровый. Вибрации- не знаю, в пределах разумного. Убить можно всё! Тяга (особенно с низов)- прикольная. Весит- действительно мало. Хотя второй мотик- с твином. С в-строма пересаживаешься на дрз- первое ощущение "мня, вЕлик!!!" Yamamaya писал(а): Не понял, если тяга прикольная, то почему "вЕлик"?
Рискну предположить - потому что легче и меньше в-стрема. |
Автор: | wherewolf [ Вт дек 07, 2010 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Турист писал(а): Yamamaya писал(а): Не понял, если тяга прикольная, то почему "вЕлик"? Рискну предположить - потому что легче и меньше в-стрема. Именно. А точнее- рулится, валится вообще незаметно. и проскочить в потоке сильно проще. А еще- (парам-парам, Алый, замри!) весьма узкий! Руль то протиснуть почти всегда можно (крутанул в одну сторону, в другую), а вот чтоб и хвост прошел- тут оно и есть! |
Автор: | admin [ Вт дек 07, 2010 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): admin писал(а): собственно любителей поумничать тут навалом. одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс. DR-800, офигенно легкий! Это я умничаю так я когда отвечал, то думал: упомянуть ДР800 или нет, авось Васильев не заметит?:) |
Автор: | Al_Vas [ Вт дек 07, 2010 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Al_Vas писал(а): admin писал(а): собственно любителей поумничать тут навалом. одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс. DR-800, офигенно легкий! Это я умничаю так я когда отвечал, то думал: упомянуть ДР800 или нет, авось Васильев не заметит?:) я двадцать пять лет за рулем - у меня хрен кто проскочит (с) анегкдот |
Автор: | admin [ Вт дек 07, 2010 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сюда же можно и ГС 800 засунуть. но если сравнивать мопеды с многоцилиндровыми моторами такого же объема, то разница в весе будет существенная, например такой бегемот, как выфер. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |