мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Одноцилидровые двигатели
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11034
Страница 1 из 5

Автор:  Yamamaya [ Пн дек 06, 2010 8:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Одноцилидровые двигатели

А расскажите, пожалуйста, кто пользовался про мотоциклы с одним цилиндром.
А то где-то пишут, что новичку на нем трудно, да и вибрации очень большие, все яйца отобьешь. А кто-то говорит, что наоборот, самое то для новичка - равномерная тяга и двигатель хрен убьешь.

Автор:  voldemar [ Пн дек 06, 2010 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Не читайте перед обедом советские газеты" (с)

Автор:  Yamamaya [ Пн дек 06, 2010 8:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemar писал(а):
"Не читайте перед обедом советские газеты" (с)

"Да ведь других нет!"
А это, вообще, к чему?

Автор:  admin [ Пн дек 06, 2010 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

собственно любителей поумничать тут навалом.
одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс.

Автор:  wherewolf [ Вт дек 07, 2010 12:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Один из мотико у меня как раз- одноцилиндровый. Вибрации- не знаю, в пределах разумного. Убить можно всё! Тяга (особенно с низов)- прикольная. Весит- действительно мало. Хотя второй мотик- с твином. С в-строма пересаживаешься на дрз- первое ощущение "мня, вЕлик!!!"

Автор:  Al_Vas [ Вт дек 07, 2010 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
собственно любителей поумничать тут навалом.
одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс.


DR-800, офигенно легкий!
Это я умничаю так :mrgreen:

Автор:  wherewolf [ Вт дек 07, 2010 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Паумничай! :mrgreen: Пойди-ка нади слона? Проще 350ку найти оказалось.

Автор:  Al_Vas [ Вт дек 07, 2010 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

wherewolf писал(а):
Паумничай! :mrgreen: Пойди-ка нади слона? Проще 350ку найти оказалось.


а чо его искать - вон на авто.ру их аж пять штук продают. выбирай на вкус. за сто тыщ думаю можно выторговать в несезон.
другое дело, что на нем надо куда-то ехать, туда где он нужен. а на это бабла нет.

Автор:  wherewolf [ Вт дек 07, 2010 1:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
а чо его искать - вон на авто.ру их аж пять штук продают. выбирай на вкус. за сто тыщ думаю можно выторговать в несезон.
другое дело, что на нем надо куда-то ехать, туда где он нужен. а на это бабла нет.

И не говори... Пожеланий то громодьё, а финансов- сильно меньше. Тоже подумываю над планами на будущий сезон.

Автор:  Yamamaya [ Вт дек 07, 2010 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс.

Спасибо. Собственно, посматриваю на средние туристические эндуро Suzuki XF 650 Freewind и Yamaha XTZ 660 Tenere.

wherewolf писал(а):
Один из мотико у меня как раз- одноцилиндровый. Вибрации- не знаю, в пределах разумного. Убить можно всё! Тяга (особенно с низов)- прикольная. Весит- действительно мало. Хотя второй мотик- с твином. С в-строма пересаживаешься на дрз- первое ощущение "мня, вЕлик!!!"

Не понял, если тяга прикольная, то почему "вЕлик"?

Автор:  Турист [ Вт дек 07, 2010 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

wherewolf писал(а):
Один из мотико у меня как раз- одноцилиндровый. Вибрации- не знаю, в пределах разумного. Убить можно всё! Тяга (особенно с низов)- прикольная. Весит- действительно мало. Хотя второй мотик- с твином. С в-строма пересаживаешься на дрз- первое ощущение "мня, вЕлик!!!"

Yamamaya писал(а):
Не понял, если тяга прикольная, то почему "вЕлик"?


Рискну предположить - потому что легче и меньше в-стрема.

Автор:  wherewolf [ Вт дек 07, 2010 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Турист писал(а):
Yamamaya писал(а):
Не понял, если тяга прикольная, то почему "вЕлик"?


Рискну предположить - потому что легче и меньше в-стрема.

Именно. А точнее- рулится, валится вообще незаметно. и проскочить в потоке сильно проще. А еще- (парам-парам, Алый, замри!) весьма узкий! Руль то протиснуть почти всегда можно (крутанул в одну сторону, в другую), а вот чтоб и хвост прошел- тут оно и есть! :mrgreen:

Автор:  admin [ Вт дек 07, 2010 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
admin писал(а):
собственно любителей поумничать тут навалом.
одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс.


DR-800, офигенно легкий!
Это я умничаю так :mrgreen:

я когда отвечал, то думал: упомянуть ДР800 или нет, авось Васильев не заметит?:)

Автор:  Al_Vas [ Вт дек 07, 2010 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Al_Vas писал(а):
admin писал(а):
собственно любителей поумничать тут навалом.
одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс.


DR-800, офигенно легкий!
Это я умничаю так :mrgreen:

я когда отвечал, то думал: упомянуть ДР800 или нет, авось Васильев не заметит?:)


я двадцать пять лет за рулем - у меня хрен кто проскочит (с) анегкдот :mrgreen:

Автор:  admin [ Вт дек 07, 2010 5:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

сюда же можно и ГС 800 засунуть.
но если сравнивать мопеды с многоцилиндровыми моторами такого же объема, то разница в весе будет существенная, например такой бегемот, как выфер.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/