мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

super motard
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11273
Страница 1 из 3

Автор:  Yamamaya [ Ср янв 19, 2011 4:23 pm ]
Заголовок сообщения:  super motard

А что это, вообще, за тип? Для чего?

Автор:  Death [ Ср янв 19, 2011 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

городская езда, не парясь бордюрами и т.д.
и трек. радоваццо входу в повороты с дрифтом и все такое.

Но основное - город со спокойным заскакиванием и соскакиванием с больших бордюров ям и прочих превратностей дороги.

как то так.
Эт мое мнение - на истину не претендую. ежели ошибаюсь ГУРУ поправят.
У нас Вроде кир на таком аппарате катает КТМ какой то...

Автор:  Obey-Kun [ Ср янв 19, 2011 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Супермотард — аппарат для дисциплины супермото. Эта дисциплина зародилась в 79 году на телевидении. Тамошние лбы решили придумать зрелищный мотоспорт, чтобы привлечь просмотры. Они объединили драг, трек, мотокросс с красивыми заносами и прочее и поставили условие — мотоцикл должен быть один. Было много различных потуг сделать что-то подходящее, там ездили и Харлеи, но в итоге пришли к тому, что нынче называется супермотардом — лёгкой кроссовой одностволке на лысой резине, широких дисках и с мощными тормозами.

Через пять сезонов интерес к дисциплине был потерян, но позже она была подхвачена французами. И вот тогда уже начали появляться серийные супермото. Наиболее они были популярны в Европе.

А в 2003 году в США появились чемпионаты AMA Supermoto и ESPN X-Games, так что интерес к супермото в мире начал расти.

Ну это насчёт спорта. А насчёт применения в городе написали выше.

Автор:  Yamamaya [ Ср янв 19, 2011 6:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Obey-Kun"][/quote]
Спасибо, гуглом я умею пользоваться. Меня интересовало, для чего на них в городе катаются.

Death, спаибо.

А в дольнобое на них тяжело, я так понимаю?

Автор:  Death [ Ср янв 19, 2011 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну на моте без ветрозащиты сложно далеко ехать ....

Автор:  Михаил VZ 800 [ Ср янв 19, 2011 7:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
ну на моте без ветрозащиты сложно далеко ехать ....
гыгык )))

Автор:  Yamamaya [ Ср янв 19, 2011 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
ну на моте без ветрозащиты сложно далеко ехать ....

логично :)

Автор:  Death [ Ср янв 19, 2011 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Михаил VZ 800 писал(а):
Death писал(а):
ну на моте без ветрозащиты сложно далеко ехать ....
гыгык )))

Миш не сравнивай харлик и мотард.

Автор:  правда [ Ср янв 19, 2011 9:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

только надо разделять супермотарды и мотоциклы в стиле супермото:)

Автор:  суперник [ Ср янв 19, 2011 11:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: super motard

Yamamaya писал(а):
А что это, вообще, за тип? Для чего?

Странно слышать такой вопрос от жителя города Королёва. Наверно для того чтобы проехать например по улице Исаева на заднем колесе. Или переловить всех нехороших мотоциклистов в Королеве и Юбилейном нарушающих ПДД. Ну или занять призовые места в Кубке России по супермото.
Мне лично удобно на супермотарде шмотки развешивать сушиться когда он у меня квартирует, хоть и мешается конечно.

Автор:  wherewolf [ Ср янв 19, 2011 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yamamaya писал(а):
Меня интересовало, для чего на них в городе катаются.

А в дольнобое на них тяжело, я так понимаю?

По городу на нём хорошо те, что офигенно лёгкий, рулится, тормозит. Да, разгон не как у спорта (особенно после сотни :mrgreen: ) Но по идее- для городской езды- более, чем хватает. Длинноходные подвески позволяют менее критично выбирать дорогу, позволяют если что, не задумываться о "а не перескочить ли мне бордюр, чтоб срезать вон там?" :roll:
Насчет дальнобоя- смотря какой мотард. Если это дука гипермото или ктм супердюк- это одно, если иксерка 250ка, или даже дырз 400ка (как у меня)- то дальнобой на них оправдан только в случае очень неторопливой езды, и достаточно отвратительной дороги (но тут стоит, кмк, подумать об эндурике). После 120- обычно долго не поездишь на мелких, легкие (сдувает), мотор работает на оборотах близких к предельным, да и бензин кушать начинает. Вопрос ветрозащиты- это уж сугубо индивидуально.

Всё написаное- сугубо моё мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
Ах, да, еще! Касаемо мотардов- седла достаточно жесткие и узкие порой. Пример- внутрияпонский дрз мотард имеет такой брусок вместо седла, какой не ставят на дрз эндурик, либо мотард для европы/америки. Этаписецпросто :mrgreen:

Автор:  Yamamaya [ Чт янв 20, 2011 1:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: super motard

суперник писал(а):
Yamamaya писал(а):
А что это, вообще, за тип? Для чего?

Странно слышать такой вопрос от жителя города Королёва.

Э? А что в нашем городе такого особенного?

wherewolf писал(а):
Если это дука гипермото или ктм супердюк- это одно, если иксерка 250ка, или даже дырз 400ка (как у меня)- то дальнобой на них оправдан только в случае очень неторопливой езды, и достаточно отвратительной дороги (но тут стоит, кмк, подумать об эндурике).

Собственно, вопрос возник после обращения моего взгляда на KTM Duke. А так, вообще, да, сейчас склоняюсь к туристическому эндуро, причем скорее к туристическому, чем к эндуро.

Автор:  Death [ Чт янв 20, 2011 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Варадеру кто то на ЖЖ продавал
свежую совсем

Автор:  Al_Vas [ Чт янв 20, 2011 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
Варадеру кто то на ЖЖ продавал
свежую совсем


свежая варадера - очень дорого, свежий в-стрем купить будет дешевле, у меня конечно же :mrgreen:

Автор:  NiLs [ Чт янв 20, 2011 2:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
Death писал(а):
Варадеру кто то на ЖЖ продавал
свежую совсем


свежая варадера - очень дорого, свежий в-стрем купить будет дешевле, у меня конечно же :mrgreen:


Пля, а мне даже предложить нечаго.. Трансальп уже с руками оторвали:))))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/