мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Течет из под левой крышки... пара вопросов! https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11558 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | med [ Ср мар 09, 2011 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Течет из под левой крышки... пара вопросов! |
течет из под крышки с левой стороны.... Течет не сильно но когда поработает на холостых минут 10, появляетсЯ несколько капель.... потом постоит и накапает лужицу сантиметра 2-3 в диаметре! после не капает, если не заводить! там шестигранники... такое чувство что прокладка течет... вот думаю снять эту крышку и заменить прокладку... вопрос.... какую именно и где покупать прокладку? и второе... там несколько шестигранных болтов! просто их открутить, слив предварительно масло и снять крышку? или есть какие то хитрости.....? |
Автор: | med [ Ср мар 09, 2011 12:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
просто даж не знаю что в поиск вбивать... просто "левая крышка двигателя" не катит.. что за прокладка нужна? |
Автор: | Маугли [ Ср мар 09, 2011 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
бедная эрка ) хватит матацикл портить, оставь в покое до сезона. чуть-чуть осталось. |
Автор: | Маугли [ Ср мар 09, 2011 12:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вот тебе левая крышка: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 38#g207944 |
Автор: | med [ Ср мар 09, 2011 1:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ура! есть номер. но ни в мистер мото, ни в мотомолле такого нет! а где бы в СВАО это дело приобрести... хотя думаю снять... промазать герметиком термостойким и затянуть обратно.... |
Автор: | Dimonn [ Ср мар 09, 2011 1:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Закажи в мегазипе прокладку-из японии идет 15 дней. не экономь на моторе |
Автор: | Маугли [ Ср мар 09, 2011 1:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
med писал(а): ура! есть номер. но ни в мистер мото, ни в мотомолле такого нет! а где бы в СВАО это дело приобрести... хотя думаю снять... промазать герметиком термостойким и затянуть обратно....
найди лучше спецов, а то следующий пост будет "как нарезать резьбу" |
Автор: | med [ Ср мар 09, 2011 2:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не люблю отдавать свой байк в чужие руки. равно что и машины.... просто никогда не разбирал двигатель. и особенно не снимал крышку... поэтому и не знаю как она снимается... вот и обратился за подсказкой... тоесть я откручиваю шестигранником болты, слив масло.. снимаю крышку.. обезжириваю все изнутри.. промазываю тоооненьким слоем маслостойким термогерметиком и собираю все назад... |
Автор: | wherewolf [ Ср мар 09, 2011 2:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
med писал(а): не люблю отдавать свой байк в чужие руки. равно что и машины.... просто никогда не разбирал двигатель. и особенно не снимал крышку... поэтому и не знаю как она снимается... вот и обратился за подсказкой...
И если на этом моменте таки возникают вопросы- рекомендую обзавестись сервис-мануалом. Найди в сети, по желанию- нужные моменты распечатывай перед тем, как лезть в мотоцикл. По делу- протри/отмой ту часть, где масло капает. Позволит более точно локализовать место течи. Либо из-под прокладки/крышки, либо сама крышка генератора (емнимс). |
Автор: | med [ Ср мар 09, 2011 3:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не мог найти сервис мануал на русском на ЭР1 2002 года! наж на Эр 1 клубе! течет четко из под нижнего болта на крышке.... +\- 2-3 мм влево и вправо! крашка сама цела.. трещин нет! когда мот стоит ден-два-три.. не капает вообще... капать нчинает толькона заведенную и то ооочень медленно.. поэтому и хочу разобрать крышку... прочистить прокладку и посадить все на герметик.. как всегда делал с авто... а спросить сдесь решил потомучто вспоминаю опыт ремонта вольво S60. там тож капала прокладка клапанной крышки. но чтоб ее снять не достаточно было отвернуть гайти по ее контуру... там половину движки разбирать с вывешиванием надо было делать..... Но так как мой личный ремонт байков заканчивался на замене звезд, тросиков и масел в вилке и остальных частях мотоцикла(не считая полного разбора пластика) считаю что поинтересоваться нет ли подводных камней в снятии данной детали. |
Автор: | Маугли [ Ср мар 09, 2011 3:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
med писал(а): не мог найти сервис мануал на русском
на русском можешь не искать |
Автор: | med [ Ср мар 09, 2011 3:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и я про тоже.... поэтому смысла в буржуйском мануале не вижу! Примерно любой двигатель одинаковый! что скутер. что бульдозер! есть лишь нюансы. а их можно узнатьу людей сидящих на форумах ))))) |
Автор: | wherewolf [ Ср мар 09, 2011 4:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну... японский знать не обязательно, а на английском- вполне понятен, что, как разбирать, как собирать, и как затягивать крепеж. либо наработный опыт. |
Автор: | med [ Ср мар 09, 2011 4:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем как я понял подводных камней нет! будемс препарировать ))))) |
Автор: | sashdm [ Ср мар 09, 2011 12:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы не стал с герметиком заморачиваться, а поставил бы новую прокладку... тебе же не завтра ехать надо.... прокладку кста можешь и в экзисте заказать. разница с мегазипом не большая по деньгам, но в экзисте много в наличии есть...(по крайней мере на мой фазер ) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |