мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
XJR 1300 начинает чихать на 4-4,5 тыс оборотов https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11740 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Adver [ Вс апр 03, 2011 5:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | XJR 1300 начинает чихать на 4-4,5 тыс оборотов |
Зажигание? Или ещё чего? Поле пяти идет как надо. |
Автор: | Лукич [ Вс апр 03, 2011 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Куда чихает? Сменить бензин и посмотреть свечки для начала |
Автор: | Adver [ Вс апр 03, 2011 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи сменил бензина в баке было мало поэтому по сути езжу на новом бензине. Чихает - на 4-4,5 тыс оборотах начинает дергаться и даже иногда стрелять |
Автор: | Лукич [ Вс апр 03, 2011 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adver писал(а): Свечи сменил бензина в баке было мало поэтому по сути езжу на новом бензине. мало бензина при хранение- это плохо. Попробуй завести мотор и потрогай штаны, все ли трубы равно нагреты. И еще раз, куда стреляет в выхлопную или ...
Чихает - на 4-4,5 тыс оборотах начинает дергаться и даже иногда стрелять |
Автор: | Adver [ Вс апр 03, 2011 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лукич писал(а): мало бензина при хранение- это плохо. Попробуй завести мотор и потрогай штаны, все ли трубы равно нагреты. И еще раз, куда стреляет в выхлопную или ...
Спасибо, надо глянуть. Стреляет в выхлопную. |
Автор: | Даша [ Вс апр 03, 2011 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня был загаженный топливный фильтр |
Автор: | Adver [ Вс апр 03, 2011 10:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Даша писал(а): у меня был загаженный топливный фильтр
А у меня вроде как топливного фильтра нет, поэтому придется по ходу чистить карбы, так как кроме них там сраться нечему |
Автор: | admin [ Вс апр 03, 2011 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: XJR 1300 начинает чихать на 4-4,5 тыс оборотов |
Adver писал(а): Зажигание? Или ещё чего? Поле пяти идет как надо.
вот что значит карбюраторный... |
Автор: | capt [ Пн апр 04, 2011 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: XJR 1300 начинает чихать на 4-4,5 тыс оборотов |
admin писал(а): вот что значит карбюраторный...
Не так- вот что значит Йамахо:) По теме - на хыжере выпуск штатный? Воздушник не нулевик? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн апр 04, 2011 10:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
прежде чем потрошить карбы сними фильтры и попробуй без них - только прогретым и какой цвет старых свечей был ? |
Автор: | Adver [ Пн апр 04, 2011 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, карбюратор мать его))) Выпуск штатный, воздушник штатный и даже трубка не подпилена - то есть моц как был с конвейра, так и остался. Ни чего с ним не делали, только подрамник усиливали, что к теме не относится - это точно не из-за него Насчет фильтра - его я кстати не менял, просто продули старый Старые свечи были все черные, но контакт и стержень при этом были темно красными. Все свечи вроде выглядели одинаково. Потрошить конечно бы не очень хотелось... Проблема может быть в старом воздушнике? Но по идее он бы и после 4,5 тыс тогда бы захлебывался, если бы ему воздуха не хватало. Или нет? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн апр 04, 2011 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adver писал(а): Да, карбюратор мать его)))
Выпуск штатный, воздушник штатный и даже трубка не подпилена - то есть моц как был с конвейра, так и остался. Ни чего с ним не делали, только подрамник усиливали, что к теме не относится - это точно не из-за него Насчет фильтра - его я кстати не менял, просто продули старый Старые свечи были все черные, но контакт и стержень при этом были темно красными. Все свечи вроде выглядели одинаково. Потрошить конечно бы не очень хотелось... Проблема может быть в старом воздушнике? Но по идее он бы и после 4,5 тыс тогда бы захлебывался, если бы ему воздуха не хватало. Или нет? ну вот сам себе и ответил черные свечи 1) мало воздуха много бензина - продувать бумажные фильтры - это как бы чтобы делать чтоб ни чего не делать -) скорее всего фильтр, но все бывает красный налет меняй заправку - марганца до черта в бензине |
Автор: | Adver [ Пн апр 04, 2011 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): ну вот сам себе и ответил
черные свечи 1) мало воздуха много бензина - продувать бумажные фильтры - это как бы чтобы делать чтоб ни чего не делать -) скорее всего фильтр, но все бывает красный налет меняй заправку - марганца до черта в бензине Меня честно жаба на 600 руб не душила, чтобы поменять фильтр, просто тупо забыл его купить, когда менял расходники. Сегодня заеду, куплю, поменяю Насчет бензина, залил полный бак 95 на BP, пущай кушает после зимы По результатам манипуляций отпишусь Надеюсь, что всё будет ок, но если у кого ещё есть мнения, обязательно пишите! |
Автор: | igor218 [ Пн апр 04, 2011 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Залить в бак очистителя карбов, не перелить! И выкатать это бак в режиме "полная дыра" по ранно-утреннему МКАД. |
Автор: | Adver [ Пн апр 04, 2011 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
igor218 писал(а): Залить в бак очистителя карбов, не перелить!
И выкатать это бак в режиме "полная дыра" по ранно-утреннему МКАД. Предлагаешь по такой погоде(асфальт холодный) и немытым дорогам открыться на МКАД-е на незадушеном XJR-е?))) Или тошнить на первой передаче в красной зоне?) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |