Всем привет.
Сезон я приоткрыл
Мот (CB400SF'94) перегнал на стоянку около дома. После зимы обнаружилась течь правого карбюратора. Причем тек прямо по стыку.
Решил почистить карбюраторы и прокладки заодно поменять.
При снятии карбюратора оказалось, что обратный трос акселератора давно отржавел. И фильтр надмембранного пространства представляет собой не паролончик, как должен, а его липкие остатки. Потом, уже во 2-м и 3-м карбюраторах я нашел еще комки бывшего паралона.
Отвинтив нижние крышки очень долго вычищал герметик. Хоть предыдущий владелец и обслуживал мотоцикл на сервисе, ляпов они сделали достаточно.
Короче все прошло как по инструкции. Резинки купал в бензине и керосине. Железки поливал очистителем карбюратора. Жиклеры ковырял леской и, где отверстия покрупнее, свернутой в палочку бумагой. С каждого комплекта прокладок оставалась одна круглая - самая большая, назначение которой я понял только в конце. Это уплотнитель иглодержателя.
Короче на первый карбюратор ушло почти три часа, на каждый следующий по полтора.
И теперь вопросы:
1. Зачем нужен трос обратки? Сам-то понимаю, что для надежности, но хочется услышать мнение авторитетных товарищей.
2. Можно ли поставить это трос после установки карбюратора?
3 Что за отсечной клапан? Он немного погнут предыдущими "мастерами".
4. Тросы чем-то смазывают?
Кажется всё
