мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Вопрос знающим. Про давление в шинах... https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12137 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | I-Van [ Пн май 16, 2011 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос знающим. Про давление в шинах... |
А как и на что оно, собственно говоря, влияет? На износ покрышки? На управляемость? На держак? Что будет если шины, например, недокачаны? Конечно же не настолько, что на глаз видно и вот-вот с диска сорвет, но все же давление заметно отличается от нормы... Вопросов много, может кто кинет ссылку, где толково про это написано? |
Автор: | Джокер [ Пн май 16, 2011 4:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если переднее колесо подспущено, мот в повороте заваливается. Очень неприятно. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн май 16, 2011 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос знающим. Про давление в шинах... |
I-Van писал(а): А как и на что оно, собственно говоря, влияет?
На износ покрышки? На управляемость? На держак? Что будет если шины, например, недокачаны? Конечно же не настолько, что на глаз видно и вот-вот с диска сорвет, но все же давление заметно отличается от нормы... Вопросов много, может кто кинет ссылку, где толково про это написано? когда холодно ( +7 и ниже ) стравливаю до 1,5 ( норма 2) - лучше прогревается и держит |
Автор: | I-Van [ Пн май 16, 2011 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут просто заинтересовался этим вопросом (неожиданно по работе всплыло) и понял, что тут для меня темный лес. Все не так как в автомобилях. Даже не поленился, взял манометр и сходил на своем померил. Был озадачен: спереди 1.5, сзади что-то около 2 (это в Барах - такой манометр попался). А судя по наклейке на маятнике должно быть либо 2.5 и 2.5 (это в кПа, что практически тоже самое, что и Бары), либо 2.5 и 2.9 - наверное с пассажиром . |
Автор: | Adviser [ Пн май 16, 2011 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Меньше давление - сильнее деформируется резина. Соответсвенно она быстрее прогревается и по холодной погоде лучше держит. Однако поворачиваемость мотоцикла будет другой (хуже - с усилием наклоняется и потом вдруг заваливается) и износ резины будет тоже значительно выше! |
Автор: | суперник [ Пн май 16, 2011 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Давление должно быть всегда в строгом соответствии с рекомендованным производителем мотоцикла. При продолжительном движении с высокой скоростью ( поездка на юг) давление можно увеличить на 0,1-0,2 атм. При отрабатывании вилли в балансе и стоппи можно спустить до 1,4-1,7 атм. Давление измеряют на холодных шинах перед поездкой. |
Автор: | Death [ Пн май 16, 2011 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник писал(а): Давление измеряют на холодных шинах перед поездкой.
Самая важная инфа на мой взгляд |
Автор: | I-Van [ Пн май 16, 2011 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник писал(а): Давление должно быть всегда в строгом соответствии с рекомендованным производителем мотоцикла
Выходит надо идти искать компрессор? Я просто думаю, ведь зачем-то же прежний владелец установил "неправильное" давление? Хотелось бы понять, чем он руководствовался. Соображением, что по холодной погоде так, мол, лучше держит? Или какие-то умники при предпродажке в салоне это сделали? Но тогда тоже не ясно зачем. Сомневаюсь, что оно само так стравилось от нормального... |
Автор: | len [ Пн май 16, 2011 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я в том году поездила на подспущенных колесах: все грешила на себя, что я поворачивать разучилась - реально мот в поворот не шел. не понравилось! больше так не делаю суперник дело грит: скока написано, стока и засыпать! ток учти: давление надо на холодной резине мерить (т.е. если ты ехал, то постоять минут 15 минимум - перед замером). |
Автор: | Aijy [ Пн май 16, 2011 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже эту фишку про управляемость заметил надо давление на SV400 проверить. |
Автор: | Мотошкольник [ Пн май 16, 2011 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос знающим. Про давление в шинах... |
I-Van писал(а): Что будет если шины, например, недокачаны?
Помимо всего того, что вам тут уже понаписали, недокаченность шин вызывает повышение расхода топлива у вашего железного коня по причине возникновения дополнительного трения между шинами и асфальтом, вызванным бОльшим пятном контакта. Плюс к этому повышается износ самих шин. |
Автор: | I-Van [ Пн май 16, 2011 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос знающим. Про давление в шинах... |
Мотошкольник писал(а): недокаченность шин вызывает повышение расхода топлива у вашего железного коня по причине...
он у меня в любом случае так жрет, что просто ипануться! |
Автор: | Aijy [ Пн май 16, 2011 7:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос знающим. Про давление в шинах... |
I-Van писал(а): он у меня в любом случае так жрет, что просто ипануться!
На чём ездишь, брат? (что больше 10 л на сто км всё равно не поверю) |
Автор: | Мотошкольник [ Пн май 16, 2011 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос знающим. Про давление в шинах... |
I-Van писал(а): Мотошкольник писал(а): недокаченность шин вызывает повышение расхода топлива у вашего железного коня по причине... он у меня в любом случае так жрет, что просто ипануться! Ну вот, теперь вы хотя бы знаете, в чём было дело... |
Автор: | I-Van [ Ср май 18, 2011 4:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, конечно, не 10 литров на сотню, но близко к тому! Иногда пугающе близко GSX у меня, 1400 ему жрать бензин изначально судьбой предначертано |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |