мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Вопрос знающим. Про давление в шинах...
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12137
Страница 1 из 2

Автор:  I-Van [ Пн май 16, 2011 4:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Вопрос знающим. Про давление в шинах...

А как и на что оно, собственно говоря, влияет?
На износ покрышки?
На управляемость?
На держак?
Что будет если шины, например, недокачаны? Конечно же не настолько, что на глаз видно и вот-вот с диска сорвет, но все же давление заметно отличается от нормы...

Вопросов много, может кто кинет ссылку, где толково про это написано?

Автор:  Джокер [ Пн май 16, 2011 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если переднее колесо подспущено, мот в повороте заваливается. Очень неприятно.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн май 16, 2011 4:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос знающим. Про давление в шинах...

I-Van писал(а):
А как и на что оно, собственно говоря, влияет?
На износ покрышки?
На управляемость?
На держак?
Что будет если шины, например, недокачаны? Конечно же не настолько, что на глаз видно и вот-вот с диска сорвет, но все же давление заметно отличается от нормы...

Вопросов много, может кто кинет ссылку, где толково про это написано?

когда холодно ( +7 и ниже ) стравливаю до 1,5 ( норма 2) - лучше прогревается и держит

Автор:  I-Van [ Пн май 16, 2011 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я тут просто заинтересовался этим вопросом (неожиданно по работе всплыло) и понял, что тут для меня темный лес. Все не так как в автомобилях. Даже не поленился, взял манометр и сходил на своем померил. Был озадачен: спереди 1.5, сзади что-то около 2 (это в Барах - такой манометр попался). А судя по наклейке на маятнике должно быть либо 2.5 и 2.5 (это в кПа, что практически тоже самое, что и Бары), либо 2.5 и 2.9 - наверное с пассажиром .

Автор:  Adviser [ Пн май 16, 2011 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Меньше давление - сильнее деформируется резина. Соответсвенно она быстрее прогревается и по холодной погоде лучше держит.
Однако поворачиваемость мотоцикла будет другой (хуже - с усилием наклоняется и потом вдруг заваливается) и износ резины будет тоже значительно выше!

Автор:  суперник [ Пн май 16, 2011 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Давление должно быть всегда в строгом соответствии с рекомендованным производителем мотоцикла. При продолжительном движении с высокой скоростью ( поездка на юг) давление можно увеличить на 0,1-0,2 атм. При отрабатывании вилли в балансе и стоппи можно спустить до 1,4-1,7 атм. Давление измеряют на холодных шинах перед поездкой.

Автор:  Death [ Пн май 16, 2011 5:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

суперник писал(а):
Давление измеряют на холодных шинах перед поездкой.

Самая важная инфа на мой взгляд

Автор:  I-Van [ Пн май 16, 2011 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

суперник писал(а):
Давление должно быть всегда в строгом соответствии с рекомендованным производителем мотоцикла

Выходит надо идти искать компрессор? :)

Я просто думаю, ведь зачем-то же прежний владелец установил "неправильное" давление? Хотелось бы понять, чем он руководствовался. Соображением, что по холодной погоде так, мол, лучше держит?
Или какие-то умники при предпродажке в салоне это сделали? Но тогда тоже не ясно зачем.
Сомневаюсь, что оно само так стравилось от нормального...

Автор:  len [ Пн май 16, 2011 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

я в том году поездила на подспущенных колесах: все грешила на себя, что я поворачивать разучилась - реально мот в поворот не шел. не понравилось! больше так не делаю :)

суперник дело грит: скока написано, стока и засыпать! ток учти: давление надо на холодной резине мерить (т.е. если ты ехал, то постоять минут 15 минимум - перед замером).

Автор:  Aijy [ Пн май 16, 2011 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже эту фишку про управляемость заметил :-) надо давление на SV400 проверить.

Автор:  Мотошкольник [ Пн май 16, 2011 5:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос знающим. Про давление в шинах...

I-Van писал(а):
Что будет если шины, например, недокачаны?


Помимо всего того, что вам тут уже понаписали, недокаченность шин вызывает повышение расхода топлива у вашего железного коня по причине возникновения дополнительного трения между шинами и асфальтом, вызванным бОльшим пятном контакта. Плюс к этому повышается износ самих шин.

Автор:  I-Van [ Пн май 16, 2011 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос знающим. Про давление в шинах...

Мотошкольник писал(а):
недокаченность шин вызывает повышение расхода топлива у вашего железного коня по причине...


:) :)
он у меня в любом случае так жрет, что просто ипануться! :)

Автор:  Aijy [ Пн май 16, 2011 7:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос знающим. Про давление в шинах...

I-Van писал(а):
он у меня в любом случае так жрет, что просто ипануться! :)

На чём ездишь, брат?
(что больше 10 л на сто км всё равно не поверю)

Автор:  Мотошкольник [ Пн май 16, 2011 7:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос знающим. Про давление в шинах...

I-Van писал(а):
Мотошкольник писал(а):
недокаченность шин вызывает повышение расхода топлива у вашего железного коня по причине...


:) :)
он у меня в любом случае так жрет, что просто ипануться! :)


Ну вот, теперь вы хотя бы знаете, в чём было дело... :lol:

Автор:  I-Van [ Ср май 18, 2011 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну, конечно, не 10 литров на сотню, но близко к тому! Иногда пугающе близко :)
GSX у меня, 1400
ему жрать бензин изначально судьбой предначертано :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/