мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Мот колбасит.
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12493
Страница 1 из 2

Автор:  Sannek [ Вт июн 21, 2011 10:03 am ]
Заголовок сообщения:  Мот колбасит.

На "Драг Стар", при резком сбросе газа (на большой скорости), или при переключении на пониженную передачу и торможение двигателем, мот начинает "колбасить". Ощущение такое, если бы преднамеренно(не сильно) подёргивать рулём вправ-влево.

Давление в шинах проверял, переднее колесо подёргал, явных причин не обнаружено.

Автор:  Al_Vas [ Вт июн 21, 2011 11:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мот колбасит.

Sannek писал(а):
На "Драг Стар", при резком сбросе газа (на большой скорости), или при переключении на пониженную передачу и торможение двигателем, мот начинает "колбасить". Ощущение такое, если бы преднамеренно(не сильно) подёргивать рулём вправ-влево.

Давление в шинах проверял, переднее колесо подёргал, явных причин не обнаружено.


сцепление плавнее отпускай и газ закрывай тоже

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт июн 21, 2011 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

резина свежая ?

Автор:  Sannek [ Вт июн 21, 2011 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

в прошлом году ставил.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт июн 21, 2011 11:53 am ]
Заголовок сообщения: 

вывешивай может подшипники люфтят

Автор:  Sannek [ Ср июн 22, 2011 11:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ни кто не угадал..

Дело было в напрочь ослабших спицах заднего колеса.
Обод болтался по отношению к внутренней части (куда крепяться спицы), примерно мм на 5 в каждую сторону.

Спицы подтянули, обот не люфтит, но мастер велел ехать на сервис, где умеют при помощи балансировочного станка правильно натягивать спицы. Оказывается это целая наука и на глазок не сделать, хотя сейчас я "восьмёрки" практически не наблюдаю.

Может кто знает, где можно сделать эту процедуру?

Автор:  Лукич [ Чт июн 23, 2011 8:41 am ]
Заголовок сообщения: 

у Юргена поинтересуйся

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт июн 23, 2011 8:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Sannek писал(а):
Ни кто не угадал..

Дело было в напрочь ослабших спицах заднего колеса.
?

Э как бе априори предполагается что хотя бы первичный визуально слуховой контроль тех состояния пепелаца ( уровень масла антифриза износа колодок давления в шинах и работу тормзных машинок и натяг спиц ) владелец хотя б раз в неделю да контролирует

Батенька а куда еще вы не смотрите в своем мопеде ? или хороший стук всегда выйдет наружу ?-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Автор:  Sannek [ Чт июн 23, 2011 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Батенька а куда еще вы не смотрите в своем мопеде ? или хороший стук всегда выйдет наружу ?-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я ЕГО полирую.
:mrgreen:

Автор:  voldemar [ Чт июн 23, 2011 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Sannek писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Батенька а куда еще вы не смотрите в своем мопеде ? или хороший стук всегда выйдет наружу ?-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я ЕГО полирую.
:mrgreen:


Не забывай менять руки :wink:

Автор:  Al_Vas [ Чт июн 23, 2011 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

Sannek писал(а):
Ни кто не угадал..

Дело было в напрочь ослабших спицах заднего колеса.
Обод болтался по отношению к внутренней части (куда крепяться спицы), примерно мм на 5 в каждую сторону.

Спицы подтянули, обот не люфтит, но мастер велел ехать на сервис, где умеют при помощи балансировочного станка правильно натягивать спицы. Оказывается это целая наука и на глазок не сделать, хотя сейчас я "восьмёрки" практически не наблюдаю.

Может кто знает, где можно сделать эту процедуру?


у меня был опыт ебли со спицами на старом мотоцикле. по итогу, сколько не подтягивай - все равно лучше переспицевать колесо заново, новыми спицами. при условии, что ты на моте планируешь еще поездить, а не на продажу.
спицы можно заказать неспеша из-за бугра, набор обойдется баксов в 100 плюс-минус.
Найти хорошего мастера, умеющего работать со спицами - проблема.
Мне переспецовывали колесо в Польше, хорошо и недорого.
Есл речь про Москву - я бы поинтересовался на оппозит.ру для начала.

Автор:  суперник [ Чт июн 23, 2011 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

в мануалах написано : биение обода больше 2мм - обод на выброс

старые спицы подтягивать бессмысленно , тем более выводить ими восьмерки

также старые спицы бестолку крутить динамометрическим спецключом для спиц

колеса переспицовывают в терехово и в фалконе , примерно по сотке за колесо . у всех остальных в Москве - руки не оттуда растут

Автор:  Sannek [ Пт июн 24, 2011 11:41 am ]
Заголовок сообщения: 

суперник писал(а):
в мануалах написано : биение обода больше 2мм - обод на выброс

старые спицы подтягивать бессмысленно , тем более выводить ими восьмерки

также старые спицы бестолку крутить динамометрическим спецключом для спиц

колеса переспицовывают в терехово и в фалконе , примерно по сотке за колесо . у всех остальных в Москве - руки не оттуда растут
"у всех остальных"..))
Сие утверждение должно быть не просто так.., а подкреплено соответствующими исследованиями..

Короче вот:
делал у Алексея в МАСТЕРШИН (Волоколамское ш-се дом 124).
У него специальный стенд и мужик этот (как мне показалось), просто влюблён в шины. Я наблюдал всю процедуру: сняли заднее колесо, помыли с мылом, сняли покрышку, с диска резиновую накладку, ещё раз помыли диск, продули, сняли грузики, отполировали место крепления грузиков, ещё раз продули.
Установили диск на станок, ослабили спицы, померили "яйцеобразность" и "восмеричность", и далее процесс минут на 30, который это всё убирает. (Кстати изначально больших отступов от идеала не было. Обычно спицы начинают выкручиваться, когда диск деформируется, а у меня этого не наблюдалось).
После получение идеальной конфигурации по двум осям, собрали колесо и стали балансировать. На балансировку потребовались грузики в 10!! раз легче, чем стояли до этого.
Собрали мот.

За всё 3200 р..

Автор:  Al_Vas [ Пт июн 24, 2011 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Sannek писал(а):
суперник писал(а):
в мануалах написано : биение обода больше 2мм - обод на выброс

старые спицы подтягивать бессмысленно , тем более выводить ими восьмерки

также старые спицы бестолку крутить динамометрическим спецключом для спиц

колеса переспицовывают в терехово и в фалконе , примерно по сотке за колесо . у всех остальных в Москве - руки не оттуда растут
"у всех остальных"..))
Сие утверждение должно быть не просто так.., а подкреплено соответствующими исследованиями..

Короче вот:
делал у Алексея в МАСТЕРШИН (Волоколамское ш-се дом 124).
У него специальный стенд и мужик этот (как мне показалось), просто влюблён в шины. Я наблюдал всю процедуру: сняли заднее колесо, помыли с мылом, сняли покрышку, с диска резиновую накладку, ещё раз помыли диск, продули, сняли грузики, отполировали место крепления грузиков, ещё раз продули.
Установили диск на станок, ослабили спицы, померили "яйцеобразность" и "восмеричность", и далее процесс минут на 30, который это всё убирает. (Кстати изначально больших отступов от идеала не было. Обычно спицы начинают выкручиваться, когда диск деформируется, а у меня этого не наблюдалось).
После получение идеальной конфигурации по двум осям, собрали колесо и стали балансировать. На балансировку потребовались грузики в 10!! раз легче, чем стояли до этого.
Собрали мот.

За всё 3200 р..


то есть спицы оставили старые?
мда. ну-ну

Автор:  Sannek [ Пт июн 24, 2011 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
то есть спицы оставили старые?
мда. ну-ну
Я спросил мастера, специально: мол может надо спицы заменить, он ответил отрицанием, мол зачем, они же у тебя нормальные.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/