мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Дрозд на 3й сезон, не много ?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12947
Страница 1 из 3

Автор:  tigra [ Пн авг 15, 2011 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Дрозд на 3й сезон, не много ?

Добрый день!

Закончил мотошколу 3 года назад, 2 сезона откатал по москве на СВхе, один на ВМВ Р1100Р, один "дальняк" на СВхе в крым. Беху покупал как "универсальный" моц, типа и в пир и в мир и в добрые люди. Оказалось все не так радужно... по городу децл великовато (хотя не критично), на дачу (200км по минке) маловато ветрозащиты, да и двигло надрывается (140 уже 5000об при мах в 7000).
Задумал купить 2 моца, Дрозд и что нибудь городское...вплоть до скутера.

Вот хотел посоветоваться, а не много ли я хочу... вообще о дрозде мечтал давно, но вес (во мне всего 65-70 кг), мощность пугали... сейчас вроде комфортно себя на бехе чувствую, хотя и 250кг сухой массы по каталогам.

С удовольствием выслушаю мысли более опытных товарищей, спасибо.

Автор:  voldemar [ Пн авг 15, 2011 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дрозд отличный мот, но вот чтоб найти максимально свежий и не убитый надо постараться. И потом можно подумать об альтернативах за эти деньги. Выфер там или ещё чего.
А убиться можно и на полтиннике.

Автор:  Adviser [ Вт авг 16, 2011 12:10 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня 1200RT, на 5000 оборотах на 6-ой - чуть больше 150, а вот 7000 - это будет уже за 200!!! :) И не надо бояться высоких оборотов, дрозда тоже крутить надо ;)
А потом спорт и родстер все немного разные вещи.
Можно как минимум ветрозащиту на ХХХ поставить для начала...

Автор:  Al_Vas [ Вт авг 16, 2011 12:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дрозд на 3й сезон, не много ?

tigra писал(а):
Добрый день!

Закончил мотошколу 3 года назад, 2 сезона откатал по москве на СВхе, один на ВМВ Р1100Р, один "дальняк" на СВхе в крым. Беху покупал как "универсальный" моц, типа и в пир и в мир и в добрые люди. Оказалось все не так радужно... по городу децл великовато (хотя не критично), на дачу (200км по минке) маловато ветрозащиты, да и двигло надрывается (140 уже 5000об при мах в 7000).
Задумал купить 2 моца, Дрозд и что нибудь городское...вплоть до скутера.

Вот хотел посоветоваться, а не много ли я хочу... вообще о дрозде мечтал давно, но вес (во мне всего 65-70 кг), мощность пугали... сейчас вроде комфортно себя на бехе чувствую, хотя и 250кг сухой массы по каталогам.

С удовольствием выслушаю мысли более опытных товарищей, спасибо.


мысль такая - дрозд нужен чтоб гашетить по М1 до Бреста за 9 часов. Если усрацца и не жрать-не срать - то за 8. Больше он в сад не нужен ни для чего в Раше.
Автобанный турист для скоростей под 200 или за 200. Причем уже устарелый, т.к уже есть кавы ГТС и прочие жирный пластиковые рисовые ракеты.
Пока ты молодой - можешь взять и понтаваться перед пацанами во дворе, когда поумнеешь - сменишь дрозда на ГС-Сутенеру или что-то подобное, что может по любой дороге идти 140 и даст возможность наслаждаться ездой на мотоцикле.

Автор:  Sleg [ Вт авг 16, 2011 12:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Дрозд на 3й сезон, не много ?

Al_Vas писал(а):
когда поумнеешь - сменишь дрозда на ГС-Сутенеру или что-то подобное, что может по любой дороге идти 140 и даст возможность наслаждаться ездой на мотоцикле.

А можно по конкретнее!? ГС это R 1200 GS ?
а есть в этом классе что-нибудь побюджетнее? для комфортной езды для двоих? ну и чтоб хоть какие-нить кофры при этом были.

Автор:  capt [ Вт авг 16, 2011 12:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

так Васильев и продавал подобное- литровый Стрем)

Автор:  Death [ Вт авг 16, 2011 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Варадера

Автор:  Sleg [ Вт авг 16, 2011 12:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Просьба писать хотя бы производителя :) а не просто модель.
и как обычно забыл добавить, что чОперы не вариант.

Автор:  Death [ Вт авг 16, 2011 12:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Honda Varadero XL 1000

Автор:  tigra [ Вт авг 16, 2011 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня 1200RT, на 5000 оборотах на 6-ой - чуть больше 150, а вот 7000 - это будет уже за 200!!! Smile И не надо бояться высоких оборотов, дрозда тоже крутить надо Wink
А потом спорт и родстер все немного разные вещи.
Можно как минимум ветрозащиту на ХХХ поставить для начала...


У меня 1100, передач тама соотв. 5 (
Мордочка с ветровичком стоит, но что-то толку от неё не многа когда прямо сидишь, а на бак не приляжешь неудобно.

Цитата:
мысль такая - дрозд нужен чтоб гашетить по М1 до Бреста за 9 часов. Если усрацца и не жрать-не срать - то за 8. Больше он в сад не нужен ни для чего в Раше.


Дело в том что как раз по М1 я каждые выходные фигачу 400-450 км.

Если не Дрозд, поставим вопрос по другому.

Что может ехать 160-180 по М1, с комфортом для себя и пилота, при этом стоить до 250р ?
Вопрос езды в городе особо не стоит т.к. планируется 2й недорогой мот спецом для этого.

Автор:  Sleg [ Вт авг 16, 2011 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
Honda Varadero XL 1000

Классно смотриться. Правда выбор на авто ру ну совсем из ничего :? от 2005г только 8 штук ппц

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср авг 17, 2011 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
Варадера

вот этот дредноут точно не стоит - веса до хрена подвески ни какие
для почтенного проезда с подруго и поклажей по плохо уложенному асфальту GS1200 само то -)) чих чих и добрались -) ( но ценник и стоимость обслуги -(((( явно не на пенсион )
так че литр стрем сдеся очен кстати -)

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср авг 17, 2011 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

tigra писал(а):
[
Что может ехать 160-180 по М1, с комфортом для себя и пилота, при этом стоить до 250р ?
.

я на сутенере шел крейсерские 160 с расходом 6 и чего ? из этого не следует что старый песчаный трактор супертенер идеал для автобану -)
так что разумный комфорт - вешь индивидуальная

Автор:  Aijy [ Ср авг 17, 2011 10:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Дрозд на 3й сезон, не много ?

Sleg писал(а):
Al_Vas писал(а):
когда поумнеешь - сменишь дрозда на ГС-Сутенеру или что-то подобное, что может по любой дороге идти 140 и даст возможность наслаждаться ездой на мотоцикле.

А можно по конкретнее!? ГС это R 1200 GS ?
а есть в этом классе что-нибудь побюджетнее? для комфортной езды для двоих? ну и чтоб хоть какие-нить кофры при этом были.

Бюджетней - есть.
Лучше В ЭТОМ КЛАССЕ - нет.
R1200GS- образцовая турэндура: мягкий ход, АБС, настройки подвески и т.п... правда, почти всё это благолепие - это недешёвые опции.

R1200GS в базе (даже без сигналки и АБС) стоит в целом вполне адекватные деньги, и если кому-то нужен ПРОСТО МОТОЦИКЛ для езды по городу вдвоём, это тоже решение. Хотя, разумеется, за меньшие можно купить и Триумф и HD сравнимого и даже большего объёма. Но зато - мягкий ход по грейдеру, брусчатке и песку...

ОБАЛДЕТЬ КАКОЙ АППАРАТ, зачётный , проходимый, комфортный и предсказуемый!

Автор:  Aijy [ Ср авг 17, 2011 10:16 am ]
Заголовок сообщения: 

tigra писал(а):
Если не Дрозд, поставим вопрос по другому.

Что может ехать 160-180 по М1, с комфортом для себя и пилота, при этом стоить до 250р ?
Вопрос езды в городе особо не стоит т.к. планируется 2й недорогой мот спецом для этого.

Б/у CBF600, если найдёшь.
Мощности, устойчивости, надёжности, управляемости на этих режимах вполне хватает. Даже плюсодинку таскать можно, тоже жаловаться. не будет, проверено. (хотя таскать плюсодинку на 160-180 .... хмм, я пока не настолько безрассуден).

И чисто для города CBF600 - тоже великолепный вариант. Особливо когда без кофров, езжу в междурядье и не жужжу. Разве что зеркала иногда мешаются, но они там относительно легко складываются (не так как на Фазере, но вполне приемлемо).

Рекомендую потому что сам на такой катаюсь. НА R1200GS тоже ездил, кстати. Адвенчур новый - просто чума. ДИВАН!!!! но эти аппараты IMHO не для высокой скорости, хотя я могу и ошибаться. Я просто на GS быстрее 140 не разгонялся. Оченна боялся италийских полицейских на.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/