мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

лампочка температуры охлаждающей жидкости на CB 400
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12960
Страница 1 из 2

Автор:  Alce [ Вт авг 16, 2011 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  лампочка температуры охлаждающей жидкости на CB 400

должна ли загораться при включении зажигания??

Как на учебных было не помню... :oops: не до того было :)
А вот на моей не загорается... Трабл с лампочкой ? или так и должно быть и сработает только при повышении температуры/низком уровне жидкости?

Сибишка 2005 года, 3-й VTEC

P.S. Уррра!! Я теперь не только читатель форума :)) Первый пост запостила :)))

Автор:  илюххха111 [ Вт авг 16, 2011 7:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: лампочка температуры охлаждающей жидкости на CB 400

Alce писал(а):

P.S. Уррра!! Я теперь не только читатель форума :)) Первый пост запостила :)))


ну тогда надо было начинать с у-ру-ру и фотографий))))

по теме не силен, не знаю должна гореть или нет.

Автор:  lnkz [ Ср авг 17, 2011 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

не должна она гореть. горит только когда перегревается, проверено

Автор:  Sleg [ Ср авг 17, 2011 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

С какого перепуга должны гореть лампа ОЖ? Это типа как аварийный индикатор.
Может вы путаете с лампой давления масла? Вот она должна вроде загораться при включении зажигания и тухнуть через 1-2 сек после того как мотор заведётся.

Автор:  Psylon [ Ср авг 17, 2011 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Sleg писал(а):
С какого перепуга должны гореть лампа ОЖ? Это типа как аварийный индикатор.
Может вы путаете с лампой давления масла? Вот она должна вроде загораться при включении зажигания и тухнуть через 1-2 сек после того как мотор заведётся.

ну в машине у меня например все лампы загораются и потом тухнут через пару секунд. Ну хотя бы ради проверки - работает ли лампа.

Автор:  Sleg [ Ср авг 17, 2011 10:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Вполне возможно, никогда не обращал внимания на всякие мигания :mrgreen:

Автор:  Alce [ Ср авг 17, 2011 12:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Psylon писал(а):
ну в машине у меня например все лампы загораются и потом тухнут через пару секунд. Ну хотя бы ради проверки - работает ли лампа.


Как раз и хотелось бы понять работает ли лампа и включится ли она чтоб предупредить...

Собственно каталась я тут как-то, жара около 30, остановилась, двигатель заглушила, минут через 5 поехала дальше, встаю на светофоре и дяденька из соседней машины радостно мне сообщает : " У тебя из мота что-то течет"... и правда антифриз тоненькой струйкой вытекает на асфальт из трубки что от расширительного бачка идет :((

Так вот лампа ОЖ при этом не загоралась... Получается что не работает? Или недостаточно нагрелась?.. второе мне кажется сомнительным, ведь антифриз то потек, значит закипел... или я чего не понимаю? :oops:

Страшно, так и мотор ведь можно прикончить...
В общем, пока долила воды дистиллированной (мл 100 наверно) и хочу антифриз поменять, чтоб не думалось, хоть и бывший владелец говорил что менял в начале сезона... Но вот как температуру контролировать?? На машине то проще - там указатель есть, а тут тока лампа и то не поймешь рабочая она или нет :((

Автор:  rom [ Ср авг 17, 2011 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

а холостой ход в норме? обороты

Автор:  capt [ Ср авг 17, 2011 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну закипеть мог и из-за плохой пробки радиатора... Потом же- вентиллятор включился? По логике всеж датчик включения лампы перегрева на большую температуру включения рассчитан...
По идее при включении зажигания лампа не должна загораться. Горит только тогда, когда термоэлемент замкнет на массу второй контакт лампы. Не поверю, что там контроллер управления со своим алгоритмом стоит.
ЗЫ Воздушно-масляное охлаждение рулит)

Автор:  Alce [ Ср авг 17, 2011 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

rom писал(а):
а холостой ход в норме? обороты


1200 где-то, на холостых работает ровненько...

Автор:  Alce [ Ср авг 17, 2011 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
ну закипеть мог и из-за плохой пробки радиатора... Потом же- вентиллятор включился?


А чем пробка радиатора может быть плохой? Выглядит как новая, закрывается плотно.... Вентилятор да включился.

Кстати радиатор посередине несильно, но всеж заляпан грязюкой, что из-под подкрылка летит. Как бы его почистить? Читала что керхером низя - пластинки погнуть можно, щеткой пробовала - не счищается... может из компрессора дунуть??

Автор:  capt [ Ср авг 17, 2011 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

пробка-то может закрываться плотно, но вот клапан в ней может не держать давление в системе охлаждения. А как вспомним физику (или для домохозяек - кастрюлю-скороварку :mrgreen: ) жидкость кипит при более низком давлении при более низкой температуре.
Радиатор мыть - попробуй грязь отмочить химией... Типа очистителя двигателя, либо состав для удаления битума и после -водой...

Автор:  Psylon [ Ср авг 17, 2011 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я не механик, но мне кажется что когда кипит, то не течет тоненькой струйкой, а как минимум шипит паром.

Может просто хомутик подтянуть на патрубке ?

Автор:  capt [ Ср авг 17, 2011 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

купи мотоцикл- увидишь...
ЗЫ Даже если и будет мотоцикл- ВСЕ РАВНО НЕ ДАДУТ! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  lnkz [ Ср авг 17, 2011 3:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

я кипел на сибихе. лампочка при этом не загорается.
вытекло на асфальт где-то с поллитру антифриза, лампа загоралась потом через 15 езды по пробке.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/