мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 23, 2024 8:11 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотоциклы BMW
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 7:51 pm
Сообщения: 82
Заинтересовался вот маркой мотоциклов BMW:)
Хотелось бы узнать у тех кто ездит, как вам техника, особенно интересует модель G 650 GS, дорог ли в обслуживании, что с надёжностью?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
BMW дёшево не бывает :mrgreen:

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):
слова из мото-журналов: технологично, надёжно, дорого.

Сравни характеристики и цены на мотоциклы одинакового класса... почитай отзывы в журналах...

G650 - это вроде одноствольная эндура? Ты уверен, что тебе нужен мотоцикл именно такого класса? Это же нифига не дорожник, там паспортная максималка всего 170. На дальнобой не идеально если ты только не уверен что тебя устроит скорость 140 кмч.

Юр ты владелец GS ? -))) тогда к чему вся эта куча букв ?
топикстартеру
найди и допроси Финика его тут почти не бывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 4:07 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Пля знатоки- ясно вроде указано G650GS. Старая добрая одностволка, в чуть другой раме....
ЗЫ расходники ХХХ оригинальные дешевле оригиналов на японцев, если их не у ОД покупать..
ЗЗЫ Финег про такой ничего не расскажет

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
ладно, ладно раздухарился:))
на счет старой и ты не прав: вона в 11 году тоже есть
Изображение

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 4:23 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Блин, Илюх, ты не понимаешь то, что это модель с середины 90 производиться? Когда Ф-серия вышла ее сняли с производства, но потом на заводе в ЮВА продолжили в этом обличии (в прошлом году, чтоль ).

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
не спиши, дарагой
у одностволки серии F был двигатель Ролекс:)) (Ротакс всмысле)
у G650GS собственный БМВ, производившийся в Китае а теперь в Берлине
http://bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE ... -2011.html

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 4:43 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
интересно, кто это написал?:) Такие как Нильс? :mrgreen:
открыл ЕТК и что я вижу?
Изображение
индекс серии g650gs совпадает с индексом маленького гусика f650gs, выпускавшегося с начала 2000-х. Пробилпартнамбер у картера- в истории замен указана смена партнамбера в 2007 году. как раз производство сворачивали/переносили.

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
выражайся яснее, что ты хочешь доказать или опровергнуть?
вроде как замена партнамбера и указывает на изменение детали?!?
т..е я суть спора теряю, верни мыслЮ:))

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 5:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 7:51 pm
Сообщения: 82
Мотоцикл хочу именно эндуро, чтобы можно было и по дорогам и по лесным тропинкам и по полям, т.е не хочется быть зависимым от направления асфальтированных дорог. G 650 GS больше мечта, идеал того мотоцикла который мне нужен:) Очень интересно насколько такая техника по карману бьёт, сколько за сезон может денег съесть, хотя бы примерно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 5:27 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
NiLs писал(а):
выражайся яснее, что ты хочешь доказать или опровергнуть?
вроде как замена партнамбера и указывает на изменение детали?!?
т..е я суть спора теряю, верни мыслЮ:))

Илюх- кто в той ссылке, что ты привел, автор? Раскрываю тему- новый картер может вместить в себя старые потроха. откуда тогда разговоры про "новую одностволку ХХХ"? Откуда инфа про производство мотора в Баварии? :) Линия сборки движков и мотоциклов вроде в Тайване.
ЗЫ изменение партнамбера еще не много говорит. Катушка зажигания у меня уже 3-й партнамбер меняет, оставаясь в одном же форм-факторе. Так и тут- номера могут показывать принадлежность к новому моторному заводу...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 4:10 pm
Сообщения: 245
Откуда: Москва, Отрадное
NiLs писал(а):
не спиши, дарагой
у одностволки серии F был двигатель Ролекс:)) (Ротакс всмысле)
у G650GS собственный БМВ, производившийся в Китае а теперь в Берлине
http://bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE ... -2011.html

"В 2008 году BMW вернули на рынок старый F650GS, впервые выпущенный в 2000 году. Назвали модель 2008 года BMW G650GS, а двигатель для мотоцикла производился в Китая. Новый BMW G650GS 2011 — фактически старый мотоцикл с небольшими обновлениями. Только теперь у него фирменный дизайн BMW, и двигатель теперь производится в Берлине." - инфа с того же байкпоста
а вообще лучше на профильном форуме почитать, например на бмвклубе, там как раз есть сравнение F и G ..

_________________
BMW C600 Sport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
capt писал(а):
ЗЗЫ Финег про такой ничего не расскажет

зато он в теме започем иметь ХХХ
про тебя как владельца ХХХ я как то позабал -)))))))))))))
кстать для самообразования
деталюги минуя ОД из инет магазов на ХХХ привозяться ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 7:26 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Дмитрий(Ustas) писал(а):
capt писал(а):
ЗЗЫ Финег про такой ничего не расскажет

зато он в теме започем иметь ХХХ
про тебя как владельца ХХХ я как то позабал -)))))))))))))
кстать для самообразования
деталюги минуя ОД из инет магазов на ХХХ привозяться ?

Легко:) я у ОД купил только ленточку для ключей в мае 2008. все остальное :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы BMW
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 12:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Optimist писал(а):
Заинтересовался вот маркой мотоциклов BMW:)
Хотелось бы узнать у тех кто ездит, как вам техника, особенно интересует модель G 650 GS, дорог ли в обслуживании, что с надёжностью?

1.Я не езжу.
2.Как техника БМВ мне никак.
3.Недорог в обслуживании, потому что БМВ производит мотоциклы по автомобильному типу вне мировых тенденций мотоциклостроения. Там сухое сцепление автомобильного типа, в моторе минеральное масло - всё посконно и домотканно.
4.С надежностью тоже всё хорошо , достаточно полистать advrider.com
для людей спокойных и непритязательных это вечный мотоцикл. Впрочем смотря по каким дорогам ездить и сколько на него грузить.

Р.S. Вообще надо как минимум два мотоцикла и надежного и верного друга ( друзей) для совместных покатушек. Иначе мотоцикл будет все время стоять в гараже. Вариант с фриками-индивидуалами обьезжающими в одиночку континенты мы сейчас не рассматриваем.
Поэтому для начала следует озаботиться поисками напарника(цы) такого же флегматичного склада, которого будет также радовать этот кусок говна весом в 192кг с вялым разгоном, никакой подвеской, размашистой коробкой скоростей и хрупким пластиком .

Надеюсь автор темы имел ввиду очередной раз перелицованный f650 gs с древним мотором Rotax , а не что-нибудь другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB