мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Мотоциклы BMW https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=12971 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Optimist [ Ср авг 17, 2011 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Мотоциклы BMW |
Заинтересовался вот маркой мотоциклов BMW:) Хотелось бы узнать у тех кто ездит, как вам техника, особенно интересует модель G 650 GS, дорог ли в обслуживании, что с надёжностью? |
Автор: | Sleg [ Ср авг 17, 2011 2:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
BMW дёшево не бывает |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср авг 17, 2011 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aijy писал(а): слова из мото-журналов: технологично, надёжно, дорого.
Сравни характеристики и цены на мотоциклы одинакового класса... почитай отзывы в журналах... G650 - это вроде одноствольная эндура? Ты уверен, что тебе нужен мотоцикл именно такого класса? Это же нифига не дорожник, там паспортная максималка всего 170. На дальнобой не идеально если ты только не уверен что тебя устроит скорость 140 кмч. Юр ты владелец GS ? -))) тогда к чему вся эта куча букв ? топикстартеру найди и допроси Финика его тут почти не бывает |
Автор: | capt [ Ср авг 17, 2011 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пля знатоки- ясно вроде указано G650GS. Старая добрая одностволка, в чуть другой раме.... ЗЫ расходники ХХХ оригинальные дешевле оригиналов на японцев, если их не у ОД покупать.. ЗЗЫ Финег про такой ничего не расскажет |
Автор: | NiLs [ Ср авг 17, 2011 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ладно, ладно раздухарился:)) на счет старой и ты не прав: вона в 11 году тоже есть |
Автор: | capt [ Ср авг 17, 2011 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, Илюх, ты не понимаешь то, что это модель с середины 90 производиться? Когда Ф-серия вышла ее сняли с производства, но потом на заводе в ЮВА продолжили в этом обличии (в прошлом году, чтоль ). |
Автор: | NiLs [ Ср авг 17, 2011 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не спиши, дарагой у одностволки серии F был двигатель Ролекс:)) (Ротакс всмысле) у G650GS собственный БМВ, производившийся в Китае а теперь в Берлине http://bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE ... -2011.html |
Автор: | capt [ Ср авг 17, 2011 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно, кто это написал?:) Такие как Нильс? открыл ЕТК и что я вижу? индекс серии g650gs совпадает с индексом маленького гусика f650gs, выпускавшегося с начала 2000-х. Пробилпартнамбер у картера- в истории замен указана смена партнамбера в 2007 году. как раз производство сворачивали/переносили. |
Автор: | NiLs [ Ср авг 17, 2011 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
выражайся яснее, что ты хочешь доказать или опровергнуть? вроде как замена партнамбера и указывает на изменение детали?!? т..е я суть спора теряю, верни мыслЮ:)) |
Автор: | Optimist [ Ср авг 17, 2011 5:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мотоцикл хочу именно эндуро, чтобы можно было и по дорогам и по лесным тропинкам и по полям, т.е не хочется быть зависимым от направления асфальтированных дорог. G 650 GS больше мечта, идеал того мотоцикла который мне нужен:) Очень интересно насколько такая техника по карману бьёт, сколько за сезон может денег съесть, хотя бы примерно... |
Автор: | capt [ Ср авг 17, 2011 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NiLs писал(а): выражайся яснее, что ты хочешь доказать или опровергнуть?
вроде как замена партнамбера и указывает на изменение детали?!? т..е я суть спора теряю, верни мыслЮ:)) Илюх- кто в той ссылке, что ты привел, автор? Раскрываю тему- новый картер может вместить в себя старые потроха. откуда тогда разговоры про "новую одностволку ХХХ"? Откуда инфа про производство мотора в Баварии? Линия сборки движков и мотоциклов вроде в Тайване. ЗЫ изменение партнамбера еще не много говорит. Катушка зажигания у меня уже 3-й партнамбер меняет, оставаясь в одном же форм-факторе. Так и тут- номера могут показывать принадлежность к новому моторному заводу... |
Автор: | Астаф [ Ср авг 17, 2011 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NiLs писал(а): не спиши, дарагой
у одностволки серии F был двигатель Ролекс:)) (Ротакс всмысле) у G650GS собственный БМВ, производившийся в Китае а теперь в Берлине http://bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE ... -2011.html "В 2008 году BMW вернули на рынок старый F650GS, впервые выпущенный в 2000 году. Назвали модель 2008 года BMW G650GS, а двигатель для мотоцикла производился в Китая. Новый BMW G650GS 2011 — фактически старый мотоцикл с небольшими обновлениями. Только теперь у него фирменный дизайн BMW, и двигатель теперь производится в Берлине." - инфа с того же байкпоста а вообще лучше на профильном форуме почитать, например на бмвклубе, там как раз есть сравнение F и G .. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср авг 17, 2011 7:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
capt писал(а): ЗЗЫ Финег про такой ничего не расскажет
зато он в теме започем иметь ХХХ про тебя как владельца ХХХ я как то позабал -))))))))))))) кстать для самообразования деталюги минуя ОД из инет магазов на ХХХ привозяться ? |
Автор: | capt [ Ср авг 17, 2011 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): capt писал(а): ЗЗЫ Финег про такой ничего не расскажет зато он в теме започем иметь ХХХ про тебя как владельца ХХХ я как то позабал -))))))))))))) кстать для самообразования деталюги минуя ОД из инет магазов на ХХХ привозяться ? Легко:) я у ОД купил только ленточку для ключей в мае 2008. все остальное |
Автор: | суперник [ Чт авг 18, 2011 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотоциклы BMW |
Optimist писал(а): Заинтересовался вот маркой мотоциклов BMW:)
Хотелось бы узнать у тех кто ездит, как вам техника, особенно интересует модель G 650 GS, дорог ли в обслуживании, что с надёжностью? 1.Я не езжу. 2.Как техника БМВ мне никак. 3.Недорог в обслуживании, потому что БМВ производит мотоциклы по автомобильному типу вне мировых тенденций мотоциклостроения. Там сухое сцепление автомобильного типа, в моторе минеральное масло - всё посконно и домотканно. 4.С надежностью тоже всё хорошо , достаточно полистать advrider.com для людей спокойных и непритязательных это вечный мотоцикл. Впрочем смотря по каким дорогам ездить и сколько на него грузить. Р.S. Вообще надо как минимум два мотоцикла и надежного и верного друга ( друзей) для совместных покатушек. Иначе мотоцикл будет все время стоять в гараже. Вариант с фриками-индивидуалами обьезжающими в одиночку континенты мы сейчас не рассматриваем. Поэтому для начала следует озаботиться поисками напарника(цы) такого же флегматичного склада, которого будет также радовать этот кусок говна весом в 192кг с вялым разгоном, никакой подвеской, размашистой коробкой скоростей и хрупким пластиком . Надеюсь автор темы имел ввиду очередной раз перелицованный f650 gs с древним мотором Rotax , а не что-нибудь другое. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |