мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Суперник, видел?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=13103
Страница 1 из 2

Автор:  admin [ Вс сен 04, 2011 11:08 am ]
Заголовок сообщения:  Суперник, видел?

http://www.off-the-road.de/Bikes-made-by-OTR/XT-660-Z-Evolution/

Автор:  voldemar [ Вс сен 04, 2011 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Тема!

Автор:  Optimist [ Вс сен 04, 2011 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как там говорят - все будут ездить на эндуро)

Автор:  суперник [ Вс сен 04, 2011 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не видел. Сделано хорошо.
Но можно и получше - вилку 52мм , другие траверсы, другие лопухи на руль и защиту картера, обода Excel A60, дополнительный хомут на банку глушителя.
Еще не очень люблю когда переднее крыло от Хонды ставят на Ямаху и наоборот.
Вообще раллисты говорят что длинный маятник у КТМ делает мотоцикл более устойчивым на прямых . Тут оставили штатный. Но для любительского класса видимо и этот сойдет. А для просто путешествий и подавно.
Ну и мне кажется что для 720 кубов одного глушителя маловато , греться будет сильно и выгорать быстро.
А так ниче, симпатично.

Автор:  admin [ Вс сен 04, 2011 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

а чем плоха WP и (те эксели которые к ней идут)? и что вместо нее посоветуешь? не будет ли тяжеловата 52 мм для такого мотика?

Автор:  суперник [ Вс сен 04, 2011 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

wp не плоха , но 48 мм это уже маловато (такие Каябы и Шовы шли аж еще с 2005 года) . у толстых вылок больше жесткость на кручение ( особливо для тяжелых ралли-рейдовых байков) а вес такой же.
Про обода смотри тут
http://www.rkexcelamerica.com/mx_excel_rims.html
Вроде с этого года они стали делать А 60 и 18-го радиуса.
Защита рук Ачербис тесная и любит самораскручиваться от вибраций.

Автор:  admin [ Вс сен 04, 2011 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

а они идут без хабов? и как выбрать хаб ежели вдруг чего?

Автор:  суперник [ Вс сен 04, 2011 2:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ступицы выбирают по каталогу . Талоновские ступицы есть как ямаховские . так и универсальные - с торцов прикручиваются талоновские же переходники под хондовские или ямаховские звезды или тормозне диски.
Но все эти облегченные хабы рассчитаны кмк на одну гонку или рейд, восемь-десять лет как родные тяжелые оковалки мне кажется они не прослужат. Надо будет чаще менять подшипники и протягивать соединения, а также следить за спицами которые в ослабленом виде быстро разгрызут алюминиевые седла.

Автор:  суперник [ Вс сен 04, 2011 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

очень мал зазор между протектором и маятником , в наших широтах глиной и травой забьется до заклинивания
шипы и петрошина пятера могут не влезть

Автор:  admin [ Вс сен 04, 2011 2:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

То есть имеет смысл оставить родные ступицы и накрутить на них А60?
меня в родных не устраивает только наличие двух дисков спереди, хочется одного,но чуть бОльшего диаметра.
Ну и скажи наконец, какие вилки акромя ВП смотреть? для меня так замена прямой 45 мм вилки на 48-мм перевертыш - уже космос

Автор:  admin [ Вс сен 04, 2011 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

суперник писал(а):
очень мал зазор между протектором и маятником , в наших широтах глиной и травой забьется до заклинивания
шипы и петрошина пятера могут не влезть

ну это если 18-е колесо корячить, родное 17 нормально

Автор:  суперник [ Вс сен 04, 2011 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
То есть имеет смысл оставить родные ступицы и накрутить на них А60?
меня в родных не устраивает только наличие двух дисков спереди, хочется одного,но чуть бОльшего диаметра.
Ну и скажи наконец, какие вилки акромя ВП смотреть? для меня так замена прямой 45 мм вилки на 48-мм перевертыш - уже космос


да можно делать как захочется , я бы ступицы тоже поменял бы.

Вилки смотреть Ёлинс или Марзоччи ,смотря какие траверсы удастся подобрать под эту рулевую колонку.

Ниче космического в перевертышах не вижу . Только текут намного чаще обычных.

Автор:  admin [ Вс сен 04, 2011 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

перевертыш жестче и с регулировками

Автор:  суперник [ Вс сен 04, 2011 2:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

ага, и масло менять ежегодно

Автор:  суперник [ Вс сен 04, 2011 2:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вообще Тенера 660 - изначально красивый мотоцикл.
Если на advrider.com посмотреть переделки других мотоциклов, то многие похожи на убогие самоделки типа как наши селяне из ижей кроссачи лепят. Никакой эстетики сцкнх.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/