мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Суперник, видел? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=13103 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | admin [ Вс сен 04, 2011 11:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Суперник, видел? |
http://www.off-the-road.de/Bikes-made-by-OTR/XT-660-Z-Evolution/ |
Автор: | voldemar [ Вс сен 04, 2011 11:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм. Тема! |
Автор: | Optimist [ Вс сен 04, 2011 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Как там говорят - все будут ездить на эндуро) |
Автор: | суперник [ Вс сен 04, 2011 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не видел. Сделано хорошо. Но можно и получше - вилку 52мм , другие траверсы, другие лопухи на руль и защиту картера, обода Excel A60, дополнительный хомут на банку глушителя. Еще не очень люблю когда переднее крыло от Хонды ставят на Ямаху и наоборот. Вообще раллисты говорят что длинный маятник у КТМ делает мотоцикл более устойчивым на прямых . Тут оставили штатный. Но для любительского класса видимо и этот сойдет. А для просто путешествий и подавно. Ну и мне кажется что для 720 кубов одного глушителя маловато , греться будет сильно и выгорать быстро. А так ниче, симпатично. |
Автор: | admin [ Вс сен 04, 2011 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а чем плоха WP и (те эксели которые к ней идут)? и что вместо нее посоветуешь? не будет ли тяжеловата 52 мм для такого мотика? |
Автор: | суперник [ Вс сен 04, 2011 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
wp не плоха , но 48 мм это уже маловато (такие Каябы и Шовы шли аж еще с 2005 года) . у толстых вылок больше жесткость на кручение ( особливо для тяжелых ралли-рейдовых байков) а вес такой же. Про обода смотри тут http://www.rkexcelamerica.com/mx_excel_rims.html Вроде с этого года они стали делать А 60 и 18-го радиуса. Защита рук Ачербис тесная и любит самораскручиваться от вибраций. |
Автор: | admin [ Вс сен 04, 2011 1:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а они идут без хабов? и как выбрать хаб ежели вдруг чего? |
Автор: | суперник [ Вс сен 04, 2011 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ступицы выбирают по каталогу . Талоновские ступицы есть как ямаховские . так и универсальные - с торцов прикручиваются талоновские же переходники под хондовские или ямаховские звезды или тормозне диски. Но все эти облегченные хабы рассчитаны кмк на одну гонку или рейд, восемь-десять лет как родные тяжелые оковалки мне кажется они не прослужат. Надо будет чаще менять подшипники и протягивать соединения, а также следить за спицами которые в ослабленом виде быстро разгрызут алюминиевые седла. |
Автор: | суперник [ Вс сен 04, 2011 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
очень мал зазор между протектором и маятником , в наших широтах глиной и травой забьется до заклинивания шипы и петрошина пятера могут не влезть |
Автор: | admin [ Вс сен 04, 2011 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть имеет смысл оставить родные ступицы и накрутить на них А60? меня в родных не устраивает только наличие двух дисков спереди, хочется одного,но чуть бОльшего диаметра. Ну и скажи наконец, какие вилки акромя ВП смотреть? для меня так замена прямой 45 мм вилки на 48-мм перевертыш - уже космос |
Автор: | admin [ Вс сен 04, 2011 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
суперник писал(а): очень мал зазор между протектором и маятником , в наших широтах глиной и травой забьется до заклинивания
шипы и петрошина пятера могут не влезть ну это если 18-е колесо корячить, родное 17 нормально |
Автор: | суперник [ Вс сен 04, 2011 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): То есть имеет смысл оставить родные ступицы и накрутить на них А60?
меня в родных не устраивает только наличие двух дисков спереди, хочется одного,но чуть бОльшего диаметра. Ну и скажи наконец, какие вилки акромя ВП смотреть? для меня так замена прямой 45 мм вилки на 48-мм перевертыш - уже космос да можно делать как захочется , я бы ступицы тоже поменял бы. Вилки смотреть Ёлинс или Марзоччи ,смотря какие траверсы удастся подобрать под эту рулевую колонку. Ниче космического в перевертышах не вижу . Только текут намного чаще обычных. |
Автор: | admin [ Вс сен 04, 2011 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
перевертыш жестче и с регулировками |
Автор: | суперник [ Вс сен 04, 2011 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, и масло менять ежегодно |
Автор: | суперник [ Вс сен 04, 2011 2:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще Тенера 660 - изначально красивый мотоцикл. Если на advrider.com посмотреть переделки других мотоциклов, то многие похожи на убогие самоделки типа как наши селяне из ижей кроссачи лепят. Никакой эстетики сцкнх. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |