мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Хелп! Трещина в картере( Очень нужна помощь...
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=13391
Страница 1 из 2

Автор:  Огурец [ Пн окт 17, 2011 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Хелп! Трещина в картере( Очень нужна помощь...

Здравствуйте!
Очень прошу помощи...
Сегодня зацепил бордюр креплением дуг. При ударе ухом дуги ударило в картер сцепления. В итоге образовалась трещина около 2 см. К великому сожалению не посмотрел сразу, а посмотрел только на работе. Щуп уровня масла -сухой. Немного накапано на асфальте.

Мазать? Варить аргоном? Менять двигло?
Кто то может посоветовать адекватный эвакуатор, сварщика? Зацепы на вкладышах смотреть?

Очень неудачно закрыл сезон. Меня всего трясет ((((

Автор:  Death [ Пн окт 17, 2011 12:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мапед какой?
И варить аргоном или купить новую крышку картера.
Долго проехал после удара? Без маслица?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн окт 17, 2011 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Центральные экспериментальные сварочные мастерские

Адрес: Москва, Каланчевская, 20.

Телефон: (495) 680-22-55, (495) 680-26-29

Сварка чего угодно. В том числе варят и магний!

картер берешь и тащищь
с работы логичнее на эвакуаторе доехать дешевле выедет чем риск клина поймать
на трассе поксипол и любое минеральное масло от shell bp

Автор:  Огурец [ Пн окт 17, 2011 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Позвонил в BikeMoto, объяснил ситуацию. Просят фотки.
Норм контора? Можно своего коня им доверить?

Мапед CB750.
Каланчевская недалеко. Но как это тащить к ним картер? Я его не сниму сам...
Минералка не проканает( Гидрики у нас...

Автор:  Death [ Пн окт 17, 2011 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я задал несколько вопросов ответь на все пжл

Автор:  capt [ Пн окт 17, 2011 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

картер или крышка? если накапано уже на месте приезда- то скорее всего масло еще есть в движке. Положить на бок, бензином/ацетоном обезжирить, замазать холодной сваркой и залить то масло, что и было. Далее ехать в гараж...
Если что- сам ездил с трещиной в картере и вытекающим маслом...
Кстати не везде возьмуться варить картер в сборе- сварщик нынче пошел нежный- им пустые половинки подавай. В итоге на МЭЗ-1 заварили мне без всякой разборки...

Автор:  Огурец [ Пн окт 17, 2011 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Death писал(а):
Я задал несколько вопросов ответь на все пжл

Не крышка, сам картер.
Проехал 23 км. Мот под углом, возможно масло есть какое то кол-во. Сейчас померяю более точно...

Автор:  Al_Vas [ Пн окт 17, 2011 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Огурец писал(а):
Death писал(а):
Я задал несколько вопросов ответь на все пжл

Не крышка, сам картер.
Проехал 23 км. Мот под углом, возможно масло есть какое то кол-во. Сейчас померяю более точно...


замаж холодной сваркой и катайся. масло долей любое автомобильное, полусинтетику какую-нить ТНКшную например.
найдешь где заварят - доедешь сам своим ходом.
не загоняйся.

Автор:  capt [ Пн окт 17, 2011 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

и все же долить лучше то, что в картере плещется...

Автор:  Al_Vas [ Пн окт 17, 2011 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
и все же долить лучше то, что в картере плещется...


мотоциклу из 80х принципиально пофиг на каком масле ехать. я неоднократно доливал в мотомасло автомобильное и не испытывал никаких проблем.
сейчас перешел на автомобильное целиком, т.к. два сезона покупал самый дешевый мото-аджип на шереметьевской, а недавно удосужился прочитать прочитать этикетку. оказалось, что это масло для 4Т скутеров, то есть тоже самое автомобильное, просто не горит на оборотах больше 6 тысяч :mrgreen:

Автор:  Огурец [ Пн окт 17, 2011 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение

Отставить панику! (это я себе)
Всем огромное спасибо за поддержку! Буду мазать жидкой сваркой. До дома должен доехать. Полюбому.
Вопрос новый такой, это силумин/чугун/люминий?
За контакты сварщиков- отдельное спасибо!

ps. Завели мот, через минуту скопилась капля. Брошу в кофр литр масла, буду капать переодически.

Автор:  capt [ Пн окт 17, 2011 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

на фото никера не понятно если честно. Кроме последней, где щуп...

Автор:  Огурец [ Пн окт 17, 2011 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

capt писал(а):
на фото никера не понятно если честно. Кроме последней, где щуп...

Бело-рыжая полоска - есть трещина.

Автор:  Al_Vas [ Пн окт 17, 2011 3:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Огурец писал(а):
Вопрос новый такой, это силумин/чугун/люминий?



это тебе сварщик скажет как раз. скорее всего силумин.

Автор:  capt [ Пн окт 17, 2011 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Огурец писал(а):
capt писал(а):
на фото никера не понятно если честно. Кроме последней, где щуп...

Бело-рыжая полоска - есть трещина.

это-я понял как раз. а вот где эта трещина на картере -нет...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/