мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Tenere XT660Z и .... разное
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14149
Страница 1 из 39

Автор:  jav [ Пн фев 27, 2012 7:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Tenere XT660Z и .... разное

Подскажите на что в тенере смотреть при покупке ? кроме цвета конечно :)
2008 год 7 тык.
Что у нее ломучее в таком возрасте ?

Автор:  Supernick [ Пн фев 27, 2012 10:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

наездник

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн фев 27, 2012 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

как и в любом
на ХОЗЯИНА -)))
и понять почему продает
все остальное чиниться -)
а так как и у любого -)

Автор:  jav [ Пн фев 27, 2012 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Supernick писал(а):
наездник

Угу, и хотел бы им и остаться, по возможности не превращаясь в мото-любителя ремонтирующего свежекупленный мотоцикл.

Дмитрий(Ustas) писал(а):
как и в любом на ХОЗЯИНА -))) и понять почему продает

Спасибо. По телефону дядька вроде вменяемый. Продает потому что кончилась заводская гарантия.

Из найденных на местных форумах слухов и косяков
- неполадки в рулевом у 2008 года. В следующих годах пофиксили
- http://660xtx.forumactif.com/t8821p60-u ... 60z-tenere
Аммортизаторы момента в заднем колесе - расходник после 10 тык. Варианты лечения - заменить резинки, или в ожидании новых их нужно просто перевернуть. Заднее снимается и разбирается легко, а вот поставить его на место немного сложнее.

- http://660xtx.forumactif.com/t8821p75-u ... 60z-tenere
2 мертвых регулятора заряда аккумулятора. Где то попадалось что проблема не в них а в плохой герметизации разьемов. Лечится заполнением разьемов диэлектрической смазкой.

- из общих замечаний (уже не помню где) - слабые болты. Тру меняют все болты на что то более надежное.

- хлопки под сброс газа. Пытаются лечить перепрошивкой и обеднением смеси на низких оборотах.

Если у вас есть еще что то - скажите плиз. Если я найду - тоже здесь выложу.

ЗЫ: это мой первый мот, поэтому опыта пока никакого (не считая интернет-дрочерства :) )

Автор:  jav [ Пн фев 27, 2012 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может на фото какие то косяки видны ?
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт фев 28, 2012 9:27 am ]
Заголовок сообщения: 

jav писал(а):
Спасибо. По телефону дядька вроде вменяемый. Продает потому что кончилась заводская гарантия.

какая гарантия ??? он же 2008 года или это единственный владелец ?
jav писал(а):

- из общих замечаний (уже не помню где) - слабые болты. Тру меняют все болты на что то более надежное.

- хлопки под сброс газа. Пытаются лечить перепрошивкой и обеднением смеси на низких оборотах.


хлопки не баг а фича -)
вообще то хлопки на сбросе - это бедная смесь
если цвет свечей нормальный ( не белый и не черный ) то и не мучай кобылку
болты -) у ямахи -))) ненадежные ????
ну если тока на титан менять, а главное у ямаховских болтов есть фишка, они ломаются, если момент затяжки дали сильно больше указанного в мануале - это спасает от траха по вытаскиванию обломка и перенарезанию резьбы - очень грамотно кстати
а по фото - лечить - сам понимаешь
спроси сколько масла жрет и какое лил ( жрет любая техника вопрос сколько ) и как часто менял
когда менял масло в перьях ( идеально раз в год, обычные раз в два года, раздолбаи - когда сальники потекли -)))
что такое аммортизаторы момента в заднем колесе я не знаю - резинки что демпфируют звезду ??
судя по цвету выпускной трубы - не ездили на нем
скорее всего менять аккумулятор и резину и все жидкости
ну и геометрию перьев, колес, рамы, подтеков масла с двигателя смотреть

Автор:  root [ Вт фев 28, 2012 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

по фото видно, что масло жрет :)

Автор:  Al_Vas [ Вт фев 28, 2012 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
jav писал(а):
Спасибо. По телефону дядька вроде вменяемый. Продает потому что кончилась заводская гарантия.

какая гарантия ??? он же 2008 года или это единственный владелец ?
jav писал(а):

- из общих замечаний (уже не помню где) - слабые болты. Тру меняют все болты на что то более надежное.

- хлопки под сброс газа. Пытаются лечить перепрошивкой и обеднением смеси на низких оборотах.


хлопки не баг а фича -)
вообще то хлопки на сбросе - это бедная смесь
если цвет свечей нормальный ( не белый и не черный ) то и не мучай кобылку
болты -) у ямахи -))) ненадежные ????
ну если тока на титан менять, а главное у ямаховских болтов есть фишка, они ломаются, если момент затяжки дали сильно больше указанного в мануале - это спасает от траха по вытаскиванию обломка и перенарезанию резьбы - очень грамотно кстати
а по фото - лечить - сам понимаешь
спроси сколько масла жрет и какое лил ( жрет любая техника вопрос сколько ) и как часто менял
когда менял масло в перьях ( идеально раз в год, обычные раз в два года, раздолбаи - когда сальники потекли -)))
что такое аммортизаторы момента в заднем колесе я не знаю - резинки что демпфируют звезду ??
судя по цвету выпускной трубы - не ездили на нем
скорее всего менять аккумулятор и резину и все жидкости
ну и геометрию перьев, колес, рамы, подтеков масла с двигателя смотреть


научи плз. смотреть геометрию рамы!
ну и еще очень про масло в перьях понравилось - что с ним случается, если не менять его раз в два года?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт фев 28, 2012 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
научи плз. смотреть геометрию рамы!
ну и еще очень про масло в перьях понравилось - что с ним случается, если не менять его раз в два года?

на глаз на глаз смотреть -)
а по доске слабо прокатить или с жопы поглядеть чтоб перед соосно заду был ?
про масло а тебе зачем ? этож деньги тратить надо на масло и работу -))))))))))))))))))))))

ващето оно пениться стареет и тефлоном засоряеться
хуже начинает работать быстрее износ направляющих и сальников
но можно ни чего не делать
масло ни где не менять клапана не регулировать , фильтры тоже не менять тормозную жижу и резину менять тока когда уже не тормозит
цепь и звезды только когда рвануло и рассыпалось
а подшипники когда заклинет

думаю что на 20-30 тыс ресурса хватит далее продать лоху и пусть трахается -)
даешь экономию таньга и износ 200%
но если не тратить горючку - экономии будет больше всего

Автор:  Al_Vas [ Вт фев 28, 2012 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Al_Vas писал(а):
научи плз. смотреть геометрию рамы!
ну и еще очень про масло в перьях понравилось - что с ним случается, если не менять его раз в два года?

на глаз на глаз смотреть -)
а по доске слабо прокатить или с жопы поглядеть чтоб перед соосно заду был ?
про масло а тебе зачем ? этож деньги тратить надо на масло и работу -))))))))))))))))))))))

ващето оно пениться стареет и тефлоном засоряеться
хуже начинает работать быстрее износ направляющих и сальников
но можно ни чего не делать
масло ни где не менять клапана не регулировать , фильтры тоже не менять тормозную жижу и резину менять тока когда уже не тормозит
цепь и звезды только когда рвануло и рассыпалось
а подшипники когда заклинет

думаю что на 20-30 тыс ресурса хватит далее продать лоху и пусть трахается -)
даешь экономию таньга и износ 200%
но если не тратить горючку - экономии будет больше всего


эвоно оно как! по доске катать надо оказывается!
мда-а.
про износ сальников и направляющих от стареющего масла - паржал :mrgreen:

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт фев 28, 2012 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
эвоно оно как! по доске катать надо оказывается!
мда-а.
про износ сальников и направляющих от стареющего масла - паржал :mrgreen:

а то -)))
Ну чем мог ( может и неправ) но то количество грязи кое я из вилки через два года вымываю оптимизма не добавляет
сам меняю масло по пробегу или времени что быстрее в вилке раз в 15 тык или два года
А чем ржать ты б че поделу сказал - а то опять российский форум напоминает - все казлы, я ржу, а как надо не скажу

Автор:  Al_Vas [ Вт фев 28, 2012 1:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Al_Vas писал(а):
эвоно оно как! по доске катать надо оказывается!
мда-а.
про износ сальников и направляющих от стареющего масла - паржал :mrgreen:

а то -)))
Ну чем мог ( может и неправ) но то количество грязи кое я из вилки через два года вымываю оптимизма не добавляет
сам меняю масло по пробегу или времени что быстрее в вилке раз в 15 тык или два года
А чем ржать ты б че поделу сказал - а то опять российский форум напоминает - все казлы, я ржу, а как надо не скажу


а я не знаю как надо. и брать на себя ответственность советовать всякую херню - считаю лоховством и пиздабольством, люди неопытные могут поверить и попасть, в лучшем случае, просто на выкинутые бабки.

Автор:  jav [ Вт фев 28, 2012 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, не догадался спросить про возраст расходников и жидкостей.

Дмитрий(Ustas) писал(а):
что такое аммортизаторы момента в заднем колесе я не знаю - резинки что демпфируют звезду ??

Да, они (ошибки перевода)
Гуглоперевод про их замену
Изображение

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт фев 28, 2012 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

ААА
подход понятен не знаю не делаю -)
лад Леша я лох и свое бабло не так трачу, да еще и людей к тому призываю -)
залезем малек в историю
а то Суперник видать тоже туфту гнал что менять надо раз в год
http://motoshkola.ru/newforum/viewtopic ... 03&start=0
а для настырных - читать манул производителя вилки
для КТМ 450 SXS WP4860 обслуживать с полным разбором через 10 моточасов -))))))))))))))

Автор:  jav [ Вт фев 28, 2012 3:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Al_Vas писал(а):
а я не знаю как надо. и брать на себя ответственность советовать всякую херню - считаю лоховством и пиздабольством, люди неопытные могут поверить и попасть, в лучшем случае, просто на выкинутые бабки.
Никакой опасности :) - половину советов я забуду, а половину все равно сделаю по свому разумению :roll:

Страница 1 из 39 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/