мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Tenere XT660Z и .... разное https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14149 |
Страница 1 из 39 |
Автор: | jav [ Пн фев 27, 2012 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Tenere XT660Z и .... разное |
Подскажите на что в тенере смотреть при покупке ? кроме цвета конечно 2008 год 7 тык. Что у нее ломучее в таком возрасте ? |
Автор: | Supernick [ Пн фев 27, 2012 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
наездник |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн фев 27, 2012 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
как и в любом на ХОЗЯИНА -))) и понять почему продает все остальное чиниться -) а так как и у любого -) |
Автор: | jav [ Пн фев 27, 2012 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Supernick писал(а): наездник Угу, и хотел бы им и остаться, по возможности не превращаясь в мото-любителя ремонтирующего свежекупленный мотоцикл. Дмитрий(Ustas) писал(а): как и в любом на ХОЗЯИНА -))) и понять почему продает
Спасибо. По телефону дядька вроде вменяемый. Продает потому что кончилась заводская гарантия. Из найденных на местных форумах слухов и косяков - неполадки в рулевом у 2008 года. В следующих годах пофиксили - http://660xtx.forumactif.com/t8821p60-u ... 60z-tenere Аммортизаторы момента в заднем колесе - расходник после 10 тык. Варианты лечения - заменить резинки, или в ожидании новых их нужно просто перевернуть. Заднее снимается и разбирается легко, а вот поставить его на место немного сложнее. - http://660xtx.forumactif.com/t8821p75-u ... 60z-tenere 2 мертвых регулятора заряда аккумулятора. Где то попадалось что проблема не в них а в плохой герметизации разьемов. Лечится заполнением разьемов диэлектрической смазкой. - из общих замечаний (уже не помню где) - слабые болты. Тру меняют все болты на что то более надежное. - хлопки под сброс газа. Пытаются лечить перепрошивкой и обеднением смеси на низких оборотах. Если у вас есть еще что то - скажите плиз. Если я найду - тоже здесь выложу. ЗЫ: это мой первый мот, поэтому опыта пока никакого (не считая интернет-дрочерства ) |
Автор: | jav [ Пн фев 27, 2012 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может на фото какие то косяки видны ? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт фев 28, 2012 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
jav писал(а): Спасибо. По телефону дядька вроде вменяемый. Продает потому что кончилась заводская гарантия. какая гарантия ??? он же 2008 года или это единственный владелец ? jav писал(а): - из общих замечаний (уже не помню где) - слабые болты. Тру меняют все болты на что то более надежное. - хлопки под сброс газа. Пытаются лечить перепрошивкой и обеднением смеси на низких оборотах. хлопки не баг а фича -) вообще то хлопки на сбросе - это бедная смесь если цвет свечей нормальный ( не белый и не черный ) то и не мучай кобылку болты -) у ямахи -))) ненадежные ???? ну если тока на титан менять, а главное у ямаховских болтов есть фишка, они ломаются, если момент затяжки дали сильно больше указанного в мануале - это спасает от траха по вытаскиванию обломка и перенарезанию резьбы - очень грамотно кстати а по фото - лечить - сам понимаешь спроси сколько масла жрет и какое лил ( жрет любая техника вопрос сколько ) и как часто менял когда менял масло в перьях ( идеально раз в год, обычные раз в два года, раздолбаи - когда сальники потекли -))) что такое аммортизаторы момента в заднем колесе я не знаю - резинки что демпфируют звезду ?? судя по цвету выпускной трубы - не ездили на нем скорее всего менять аккумулятор и резину и все жидкости ну и геометрию перьев, колес, рамы, подтеков масла с двигателя смотреть |
Автор: | root [ Вт фев 28, 2012 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
по фото видно, что масло жрет |
Автор: | Al_Vas [ Вт фев 28, 2012 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): jav писал(а): Спасибо. По телефону дядька вроде вменяемый. Продает потому что кончилась заводская гарантия. какая гарантия ??? он же 2008 года или это единственный владелец ? jav писал(а): - из общих замечаний (уже не помню где) - слабые болты. Тру меняют все болты на что то более надежное. - хлопки под сброс газа. Пытаются лечить перепрошивкой и обеднением смеси на низких оборотах. хлопки не баг а фича -) вообще то хлопки на сбросе - это бедная смесь если цвет свечей нормальный ( не белый и не черный ) то и не мучай кобылку болты -) у ямахи -))) ненадежные ???? ну если тока на титан менять, а главное у ямаховских болтов есть фишка, они ломаются, если момент затяжки дали сильно больше указанного в мануале - это спасает от траха по вытаскиванию обломка и перенарезанию резьбы - очень грамотно кстати а по фото - лечить - сам понимаешь спроси сколько масла жрет и какое лил ( жрет любая техника вопрос сколько ) и как часто менял когда менял масло в перьях ( идеально раз в год, обычные раз в два года, раздолбаи - когда сальники потекли -))) что такое аммортизаторы момента в заднем колесе я не знаю - резинки что демпфируют звезду ?? судя по цвету выпускной трубы - не ездили на нем скорее всего менять аккумулятор и резину и все жидкости ну и геометрию перьев, колес, рамы, подтеков масла с двигателя смотреть научи плз. смотреть геометрию рамы! ну и еще очень про масло в перьях понравилось - что с ним случается, если не менять его раз в два года? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт фев 28, 2012 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): научи плз. смотреть геометрию рамы!
ну и еще очень про масло в перьях понравилось - что с ним случается, если не менять его раз в два года? на глаз на глаз смотреть -) а по доске слабо прокатить или с жопы поглядеть чтоб перед соосно заду был ? про масло а тебе зачем ? этож деньги тратить надо на масло и работу -)))))))))))))))))))))) ващето оно пениться стареет и тефлоном засоряеться хуже начинает работать быстрее износ направляющих и сальников но можно ни чего не делать масло ни где не менять клапана не регулировать , фильтры тоже не менять тормозную жижу и резину менять тока когда уже не тормозит цепь и звезды только когда рвануло и рассыпалось а подшипники когда заклинет думаю что на 20-30 тыс ресурса хватит далее продать лоху и пусть трахается -) даешь экономию таньга и износ 200% но если не тратить горючку - экономии будет больше всего |
Автор: | Al_Vas [ Вт фев 28, 2012 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): Al_Vas писал(а): научи плз. смотреть геометрию рамы! ну и еще очень про масло в перьях понравилось - что с ним случается, если не менять его раз в два года? на глаз на глаз смотреть -) а по доске слабо прокатить или с жопы поглядеть чтоб перед соосно заду был ? про масло а тебе зачем ? этож деньги тратить надо на масло и работу -)))))))))))))))))))))) ващето оно пениться стареет и тефлоном засоряеться хуже начинает работать быстрее износ направляющих и сальников но можно ни чего не делать масло ни где не менять клапана не регулировать , фильтры тоже не менять тормозную жижу и резину менять тока когда уже не тормозит цепь и звезды только когда рвануло и рассыпалось а подшипники когда заклинет думаю что на 20-30 тыс ресурса хватит далее продать лоху и пусть трахается -) даешь экономию таньга и износ 200% но если не тратить горючку - экономии будет больше всего эвоно оно как! по доске катать надо оказывается! мда-а. про износ сальников и направляющих от стареющего масла - паржал |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт фев 28, 2012 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): эвоно оно как! по доске катать надо оказывается!
мда-а. про износ сальников и направляющих от стареющего масла - паржал а то -))) Ну чем мог ( может и неправ) но то количество грязи кое я из вилки через два года вымываю оптимизма не добавляет сам меняю масло по пробегу или времени что быстрее в вилке раз в 15 тык или два года А чем ржать ты б че поделу сказал - а то опять российский форум напоминает - все казлы, я ржу, а как надо не скажу |
Автор: | Al_Vas [ Вт фев 28, 2012 1:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий(Ustas) писал(а): Al_Vas писал(а): эвоно оно как! по доске катать надо оказывается! мда-а. про износ сальников и направляющих от стареющего масла - паржал а то -))) Ну чем мог ( может и неправ) но то количество грязи кое я из вилки через два года вымываю оптимизма не добавляет сам меняю масло по пробегу или времени что быстрее в вилке раз в 15 тык или два года А чем ржать ты б че поделу сказал - а то опять российский форум напоминает - все казлы, я ржу, а как надо не скажу а я не знаю как надо. и брать на себя ответственность советовать всякую херню - считаю лоховством и пиздабольством, люди неопытные могут поверить и попасть, в лучшем случае, просто на выкинутые бабки. |
Автор: | jav [ Вт фев 28, 2012 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, не догадался спросить про возраст расходников и жидкостей. Дмитрий(Ustas) писал(а): что такое аммортизаторы момента в заднем колесе я не знаю - резинки что демпфируют звезду ??
Да, они (ошибки перевода) Гуглоперевод про их замену |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт фев 28, 2012 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ААА подход понятен не знаю не делаю -) лад Леша я лох и свое бабло не так трачу, да еще и людей к тому призываю -) залезем малек в историю а то Суперник видать тоже туфту гнал что менять надо раз в год http://motoshkola.ru/newforum/viewtopic ... 03&start=0 а для настырных - читать манул производителя вилки для КТМ 450 SXS WP4860 обслуживать с полным разбором через 10 моточасов -)))))))))))))) |
Автор: | jav [ Вт фев 28, 2012 3:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_Vas писал(а): а я не знаю как надо. и брать на себя ответственность советовать всякую херню - считаю лоховством и пиздабольством, люди неопытные могут поверить и попасть, в лучшем случае, просто на выкинутые бабки. Никакой опасности - половину советов я забуду, а половину все равно сделаю по свому разумению
|
Страница 1 из 39 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |