мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Бюджетные аналоги BMW G650 Sertao
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14327
Страница 1 из 2

Автор:  Мартовский [ Ср мар 21, 2012 9:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Бюджетные аналоги BMW G650 Sertao

Продолжаю, пока на дворе зима, неторопясь подыскивать себе в деревню средство передвижения, чтобы и по асфальту можно было проехать и чтобы в лес или поле не страшно было съехать.

Пока имеются кандидаты:
- скутер Honda Zoomer
- колясочник Урал Gear-Up

Понимаю, что совсем разная техника, но есть в ней для меня свои плюсы. Один не надо регистрировать, он маленький, лёгкий, без пластика и вполне себе "внедорожник", второй трёхместный, трёхколёсный :) да ещё и с багажником, ну и настоящий внедорожник среди мотоциклов.

Сейчас прорабатываю мотоциклы, понравился BMW G650 Sertao, но такая техника даже подержанная стоит не плохо и брать его чтобы кататься на пляж и на рыбалку жаба душит. Поэтому нужен какой-то бюджетный аналог, не слишком лохматых годов и не слишком редкий, чтобы можно было запчасти найти потом.

Пока нашёл два таких:

- Yamaha Serow
- Suzuki VanVan

У кого-нибудь есть (были) такие?

Есть ещё Honda Degree, Suzuki Djebel, но они как правило подубитые уже, да и не хочется брать технику 90-х годов, всё таки возраст у неё уже солидный.

Может ещё что-то есть?
Китайская и прочая техника не интересует. Так же не нужен чистый эндуро, сидение нужно мягкое, чтобы с комфортом ехать, а не как курица на насесте. :)

Автор:  Supernick [ Ср мар 21, 2012 10:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Опус достойный мото.ру

По теме - внедорожник Suzuki Jimny.

Автор:  Al_Vas [ Ср мар 21, 2012 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Supernick писал(а):
Опус достойный мото.ру

По теме - внедорожник Suzuki Jimny.


да уж. такому знатоку даже я не могу предложить свой ХЛР - предложение недостойное столь мудрого бикера!

не оскудеет земля Русская!

Автор:  admin [ Ср мар 21, 2012 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

просьба или отвечать на вопрос или проходить мимо, ваши язвительные замечания приберегите для своих родных и близких. спасибо за понимание

Автор:  wherewolf [ Ср мар 21, 2012 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чтоб и на пляж, и по лесу, и в поле съехать- тут, кмк, либо эндурик (а их вот прям чтоб с креслом- не бывает), либо колясыч с приводом. Те же serrow, djebel и иже с ними- типа эндурики, если что.

Автор:  capt [ Чт мар 22, 2012 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

йобырь вполне подойдет. относительно дешев, может и по асфальту и съехать с него. прям как минск 3.113 лет 15 назад:)

Автор:  admin [ Чт мар 22, 2012 12:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетные аналоги BMW G650 Sertao

Мартовский писал(а):
Может ещё что-то есть?

если задача купить недорогой индурик, который имеет шанс не сломаться раньше, чем надоест, то я бы лично обратил внимание на
XR250 TTR250 Джебель 250
до 100 тыр

Автор:  Астаф [ Чт мар 22, 2012 1:38 am ]
Заголовок сообщения: 

пользую на даче yamaha tw125, доволен, как слон, но надо было брать 200-ку, а то поправился я что то )))

Автор:  wherewolf [ Чт мар 22, 2012 1:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Астаф писал(а):
пользую на даче yamaha tw125, доволен, как слон, но надо было брать 200-ку, а то поправился я что то )))

Возьми CR250, похудеешь быстро! :mrgreen:

По теме- хотя б бюджет озвучить. Ибо тот же герап стоит денег не совсем пустяшных, особо свежий/новый.

Автор:  Supernick [ Чт мар 22, 2012 7:59 am ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
просьба или отвечать на вопрос или проходить мимо, ваши язвительные замечания приберегите для своих родных и близких. спасибо за понимание

В стране где нет уважения к частной собственности приходится не задерживаться в сельском магазине дольше трех минут и купаться в речке по очереди с пассажиром. Иначе велики шансы оттуда возвратиться пешком.
Для деревни могу продать скутер на котором Вы, admin, имели удовольствие прокатиться. По полю и лесу он неплохо едет. Но топикстартеру видимо просто хочется поговорить. Отсюда и разброс от Урала за $10000 до японских эндурок 90-х годов. Спасибо за понимание.

Автор:  Мартовский [ Чт мар 22, 2012 8:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Опус достойный мото.ру
По теме - внедорожник Suzuki Jimny.


Внедорожник у меня есть, спасибо! :D

Немного поясню свой странный пост, чтобы он опусом не казался. :)

Я согласен, запрос очень противоречивый, с одной стороны скутер, с другой стороны колясочник, а теперь вопрос о эндуро, как говориться - пойди туда не знаю куда, найти то, не знаю что. Но это не просто так! Дело в том, что задачи и планы на эту технику разные, вот и мечусь пока из стороны в сторону. Естественно универсального решения нет, поэтому чем-то придётся пожертвовать в итоге.

Чтоб и на пляж, и по лесу, и в поле съехать- тут, кмк, либо эндурик (а их вот прям чтоб с креслом- не бывает), либо колясыч с приводом. Те же serrow, djebel и иже с ними- типа эндурики, если что.

Я согласен, что они тоже относятся к эндуро, но у них довольно удобное сидение, по сравнению с тем же спортивными эндуро, где сидение узкое, так как не предполагается долгая поездка.

если задача купить недорогой индурик, который имеет шанс не сломаться раньше, чем надоест, то я бы лично обратил внимание на
XR250 TTR250 Джебель 250
до 100 тыр


XR250 это Baja по-моему? Да её тоже рассматривал, тоже подходит. А TTR250 тоже близкая модель, правда по седлу почти 900 мм. Джебель я смотрел, он как раз близок к Serow, но только более старая модель, в 2000-х её вроде уже не выпускали.

пользую на даче yamaha tw125, доволен, как слон, но надо было брать 200-ку, а то поправился я что то )))

TW рассматривал очень внимательно, мне он понравился. Поэтому и VanVan смотрел, они как близнецы. Но вот тоже думал, не слишком ли мало будет 125 сс, я хоть и похудел, но вдруг ещё кого-то надо будет посадить сзади когда-нибудь. )))

По теме- хотя б бюджет озвучить. Ибо тот же герап стоит денег не совсем пустяшных, особо свежий/новый.

Бюджет до 150, максимум до 200 тысяч. С Уралом там дело другое, он более универсальный, где-то даже машину может заменить, поэтому на него могу потратить чуть больше если придётся, хотя жаба и душит для деревни мотоцикл за 350 тысяч покупать.

Для деревни могу продать скутер на котором Вы, admin, имели удовольствие прокатиться. По полю и лесу он неплохо едет. Но топикстартеру видимо просто хочется поговорить. Отсюда и разброс от Урала за $10000 до японских эндурок 90-х годов. Спасибо за понимание.

В самом начале ответил на этот вопрос. :)
Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет. :wink:

Я и сам сомневался в необходимости создания этой темы, так как понимаю, что реакция могла быть именно такой, но всё же решил спросить. :)

Автор:  capt [ Чт мар 22, 2012 8:59 am ]
Заголовок сообщения: 

ну раз в перспективе выезд на пляж- то самое время фотки с Льва Николаича любого посмотреть со старта колясычей. Чтоб понять о проходимости 2WD мотоцикла с коляской. Причем большая часть стартующих мотоциклов с коляской -полноприводные. Единственное что помогает на бездорожье - это диф с блокировкой, но такой привод был на Днепрах, да и то снятых давно с производства из-за сложности конструкции.
Утилитарный транспорт в деревне- это любая 125. Причем чем меньше вес- тем лучше. А для проходимости- чуть более зацепистая резина и нет проблем. Доказано на одном из Шатунов, когда Лохматый его на йобрике проехал в окружении так называемых эндур.

Автор:  Мартовский [ Чт мар 22, 2012 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, чтобы понять почему такой разброс у меня в выборе, могу на примере рыбалки ответить. Есть удилища для поплавочной ловли, есть спининги на хищника, а есть зимние снасти. Нельзя шести метровым удилищем ловить в лунке зимой, а зимней удочкой нельзя ловить летом хищника. Если бы мото техника по цене была как удочки, проблем не было бы, купил разные на все случаи и радуйся, но приходится выбирать и в итоге чем-то пожертвовать.

ну раз в перспективе выезд на пляж- то самое время фотки с Льва Николаича любого посмотреть со старта колясычей. Чтоб понять о проходимости 2WD мотоцикла с коляской. Причем большая часть стартующих мотоциклов с коляской -полноприводные. Единственное что помогает на бездорожье - это диф с блокировкой, но такой привод был на Днепрах, да и то снятых давно с производства из-за сложности конструкции.
Утилитарный транспорт в деревне- это любая 125. Причем чем меньше вес- тем лучше. А для проходимости- чуть более зацепистая резина и нет проблем. Доказано на одном из Шатунов, когда Лохматый его на йобрике проехал в окружении так называемых эндур.


Как таковых песчаных пляжей у нас нет, поэтому проходимость интересует скорее по лёгкой распутице (без экстрима). Я увлекаюсь раскопками, поэтому бывает нужно проехать по полю или грунтовой дороге после дождя или весной/осенью. Машина увязнет или просто по габаритам не пройдёт, на велосипеде по пересечённой местности с рюкзаком тяжело и не слишком удобно, остаётся скутер/мотоцикл.

Вот например в таких местах приходится ездить:

Изображение

Автор:  Supernick [ Чт мар 22, 2012 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Может я отупел от старости, но я не вижу вопроса.

Капт, мне кажется "ехать" и "проехать" имеют разное значение.

Для невысоких в утилитарном плане удобен Suzuki DR650SE. Собственно это и есть бюджентный аналог Сертао, то есть со схожими потребительскими свойствами но за меньшие деньги. Чуть более увесистее и дальнобойнее Yamaha XT660. Чекушки и осьмушки хороши там где не надо выезжать на трассу где следуют фуры, скутеры полтинники в этом случае еще более уязвимы.

Автор:  capt [ Чт мар 22, 2012 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

самое то колясыч с открытым дифференциалом в таком говне!Следующим поколениям копателей будет чего откапывать :mrgreen:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/