мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Вопрос по мощности у Kawasaki Ninja ZX-6R https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14409 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pipita! [ Вт апр 03, 2012 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по мощности у Kawasaki Ninja ZX-6R |
ZX 636 R 06 года... по по документам.. В ПТС написано: Модель: ZX 636 R Рабочий объем: 599 см3 Так какой в итоге объем то у этого мопеда? 600 или 636? |
Автор: | voldemar [ Вт апр 03, 2012 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
599 |
Автор: | Death [ Вт апр 03, 2012 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
если верить написанному вот (албанский) - http://www.motosvit.com/Kawasaki%20Ninja%20ZX-6R.html то с 2007го объем 599 а в 2005-2006 639 Цитата: • Форсированный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр (DOHC). Рабочий объем - 639 см3, расположение цилиндров - четыре в ряд. Мощность двигателя увеличена (особенно в диапазоне высоких оборотов).
|
Автор: | pipita! [ Вт апр 03, 2012 9:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вова почему ? они же 636 Я не могу понять тк у другого МЧ на своих доках написано 636 а на этом на тойже модели написано 599 |
Автор: | Death [ Вт апр 03, 2012 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пипитос - вопрос кому? |
Автор: | pipita! [ Вт апр 03, 2012 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Толя это к Вовке был вопрос Этот мот 06 года 636 а по докам 599 ... Почему нИпонятно С другой стороны на сбре моем вообще по докам было как 74 лс это было с растаможкой связано может тут тоже |
Автор: | Death [ Вт апр 03, 2012 9:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
на выфере тоже 80 лошадок написино |
Автор: | capt [ Вт апр 03, 2012 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
какая, нафиг, растаможка? просто лень было таможеннику в каталоги смотреть - от и спросил того, кто ввозил. Вот декларирующий и сделал подарок будующим обладателям для уменьшения транспортного налога. При растаможке лошади в виде добавки появляются только при мощности свыше 150 кобыл помимо процентной ставки. По нинзе - встречал инфу, что параллельно шел выпуск 2 моделей. апдейт вот на ронауерс подтверждение нашел http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26 ... /Year/2006 zx6r и zx6rr. У одной 636, у второй 600 ( по факту меньше) а по вопросу какой именно объем- смотреть маркировку, нанесенную непосредственно на двигателе |
Автор: | pipita! [ Вт апр 03, 2012 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
capt СПАСИБО СПАСИБО ... ))))) |
Автор: | capt [ Вт апр 03, 2012 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
По документам часто не определить. Особенно если частным лицом/ИП/ПБОЮЛ завезено было (и при наличии знакомств на таможне) мой ЦРФ 07 года, ввезенный новым через Владик, проходит по докам как Гонда 91 года ЗЫ. Тыж вроде ры-шесть хотела взять? |
Автор: | Death [ Вт апр 03, 2012 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ры6 был стремный конкретно тот на который смотрела вот и решила что они все такие... |
Автор: | pipita! [ Вт апр 03, 2012 10:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага и Дукати тоже хотела .... Я пока просто смотрю )) и думаю )) Спасибки за ответы эта Кава в хорошем очень состоянии еще Стоит выхлоп Two Brothers, Фильтр K&N + POWERCOMMANDER ( Настроенный на Стенде в Америке!), Ксенон на обе фары. Новое: Цепь усиленная RK, Звёзды. и по симпатичной цене и сам хорошенький А Р6 смотрела я расстроилась я же не мелкая 170 ноги длинные так я на мысочках до земли достаю прокатились на "эрки" и на "захаре" хз может эрка убитая но захар повеселее поприятней Я пока думаю смотрю читаю изучаю ))) Death писал(а): Ры6 был стремный конкретно тот на который смотрела вот и решила что они все такие...
Не Ры6 я мелкая и ноги у (албанский) короткие не достаю да земли ))) |
Автор: | capt [ Вт апр 03, 2012 10:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
но, вроде, ры6 наиболее распространен? по-идее меньше проблем с расходниками/запчастями... А по каве- я помню про историю заказа оригинального стеклышка поворотника у официалов. Короче мотик поменял 2х владельцев, а стеклышко еще не пришло |
Автор: | pipita! [ Вт апр 03, 2012 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу я знаю что у кавы с сервисом проблемы ( |
Автор: | capt [ Вт апр 03, 2012 10:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
КН который обслуживать надо? Было у (албанский) такое в 2004-2008... Заколебался мыть/сушить/смазывать каждые 2000 иначе мотик скисал по мере загрязнения фильтра. Теперь мой выбор-штатный фильтрующий элемент) тем более недостаток от него только на высоких оборотах может ощущаться-а часто ли при обычной езде стрелка тахометра там живет? плюс ко всему интересно на график взглянуть -может там настройка под трековую езду и низы принесены в жертву ради верхов? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |