мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Чё-то не так с моим Боливаром...
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14680
Страница 1 из 1

Автор:  Смит [ Сб май 12, 2012 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Чё-то не так с моим Боливаром...

К новому сезону купил новый мот - Сузуки Боливар М90.

За майские накрутил 200 миль и все было хорошо. Вчера началась какая-то странная фигня. Подъезжаю к светофору, включаю нейтраль, загорается зеленый - выжимаю сцепление, пытаюсь переключиться на первую - лапка переключения передач не опускается, т.е. не реагирует вообще, пытаюсь лупануть по ней по сильнее, больше или меньше выжимая сцепление - никакого эффекта. Пытаюсь поднять ее, чтобы стартовать на второй - та же фигня - не поднимается. Наконец каким-то чудом первая включается ия стартую.
Далее.
Паркуюсь. На первой передаче. Останавливаюсь. Пытаюсь включить нейтраль. Опять тоже самое, только наоборот - теперь лапка не хочет уходить с первой передачи (как заблокировалась что-ли). Через пару минут интуитивных манипуляций газом, сцеплением и лапкой, последняя наконец встает в нейтральное положение.
За пару часов вчерашних покатушек такая ситуация случалась раза четыре.
В чем причина? Варианты:
а) Я-чайник. Однако за 3 года езды на других моделях такого небыло никогда.
б) Это нормально для данной модели.
в) Это характерная особенность чопперов (Чоппер у меня первый)
г) Что то не так с мотоциклом. Нужна диагностика.
д) Плиз, добавьте свой вариант ответа. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным

Спасибо.

Автор:  Smile! [ Сб май 12, 2012 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

А и вот мне тоже интересно, потому как пару раз у меня было так же, только на Драгстаре.

Автор:  Wisdom [ Сб май 12, 2012 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

патамушта не Ямаха

Автор:  capt [ Сб май 12, 2012 3:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Чё-то не так с моим Боливаром...

Смит писал(а):
К новому сезону купил новый мот - Сузуки Боливар М90.

За майские накрутил 200 миль и все было хорошо. Вчера началась какая-то странная фигня. Подъезжаю к светофору, включаю нейтраль, загорается зеленый - выжимаю сцепление, пытаюсь переключиться на первую - лапка переключения передач не опускается, т.е. не реагирует вообще, пытаюсь лупануть по ней по сильнее, больше или меньше выжимая сцепление - никакого эффекта. Пытаюсь поднять ее, чтобы стартовать на второй - та же фигня - не поднимается. Наконец каким-то чудом первая включается ия стартую.
Далее.
Паркуюсь. На первой передаче. Останавливаюсь. Пытаюсь включить нейтраль. Опять тоже самое, только наоборот - теперь лапка не хочет уходить с первой передачи (как заблокировалась что-ли). Через пару минут интуитивных манипуляций газом, сцеплением и лапкой, последняя наконец встает в нейтральное положение.
За пару часов вчерашних покатушек такая ситуация случалась раза четыре.
В чем причина? Варианты:
а) Я-чайник. Однако за 3 года езды на других моделях такого небыло никогда.
б) Это нормально для данной модели.
в) Это характерная особенность чопперов (Чоппер у меня первый)
г) Что то не так с мотоциклом. Нужна диагностика.
д) Плиз, добавьте свой вариант ответа. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным

Спасибо.

когда запарковался не пробовал выключить зажигание и на заглушенном двигателе в нейтраль перевести?

Автор:  wherewolf [ Сб май 12, 2012 8:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если привод сцепления тросовый- проверить регулировку!

Автор:  ko4evnik [ Вс май 13, 2012 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Либо сцепление не срабатывает, либо сама коробка не переключается. Я бы сначала отрегулировал тросик ,потом ,если бы не помогло, полез в сцепление и проверил равномерность прилегания и целостность дисков и картера, а т.ж. пружины. Если и там всё в норме полез бы в коробку на предмет исправности вилки и её направляющего штока. И посмотрел,не погнут ли вал переключения кпп. А ещё вроде от неподходящего масла косяки случаются. Но если мотик новый,то наверное лучше к дилеру.

Автор:  len [ Пн май 14, 2012 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

сцепление недовыжатое таки спецэффекты может давать и именно между первой, второй и нейтралью
проверь регулировки

Автор:  Смит [ Пн май 14, 2012 8:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за ответы. Наверное действительно надо доехать до сервиса.

Выключить зажигание и на заглушенном двигателе в нейтраль перевести мысль мне приходила. Но. У Боливара ключ зажигания - ПОД ЛЕВОЙ НОГОЙ - в районе колена. И дотянуться до него правой рукой, удерживая левой выжатое сцепление и не опнуться при этом вместе с мотоциклом физически нереально. :)

Автор:  capt [ Пн май 14, 2012 8:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Смит писал(а):
Всем спасибо за ответы. Наверное действительно надо доехать до сервиса.

Выключить зажигание и на заглушенном двигателе в нейтраль перевести мысль мне приходила. Но. У Боливара ключ зажигания - ПОД ЛЕВОЙ НОГОЙ - в районе колена. И дотянуться до него правой рукой, удерживая левой выжатое сцепление и не опнуться при этом вместе с мотоциклом физически нереально. :)

а кнопку "стоп двигателя" не положили? :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Смит [ Пн май 14, 2012 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну, не догадался... Такой стресс :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/