мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Чё-то не так с моим Боливаром... https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=14680 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Смит [ Сб май 12, 2012 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Чё-то не так с моим Боливаром... |
К новому сезону купил новый мот - Сузуки Боливар М90. За майские накрутил 200 миль и все было хорошо. Вчера началась какая-то странная фигня. Подъезжаю к светофору, включаю нейтраль, загорается зеленый - выжимаю сцепление, пытаюсь переключиться на первую - лапка переключения передач не опускается, т.е. не реагирует вообще, пытаюсь лупануть по ней по сильнее, больше или меньше выжимая сцепление - никакого эффекта. Пытаюсь поднять ее, чтобы стартовать на второй - та же фигня - не поднимается. Наконец каким-то чудом первая включается ия стартую. Далее. Паркуюсь. На первой передаче. Останавливаюсь. Пытаюсь включить нейтраль. Опять тоже самое, только наоборот - теперь лапка не хочет уходить с первой передачи (как заблокировалась что-ли). Через пару минут интуитивных манипуляций газом, сцеплением и лапкой, последняя наконец встает в нейтральное положение. За пару часов вчерашних покатушек такая ситуация случалась раза четыре. В чем причина? Варианты: а) Я-чайник. Однако за 3 года езды на других моделях такого небыло никогда. б) Это нормально для данной модели. в) Это характерная особенность чопперов (Чоппер у меня первый) г) Что то не так с мотоциклом. Нужна диагностика. д) Плиз, добавьте свой вариант ответа. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным Спасибо. |
Автор: | Smile! [ Сб май 12, 2012 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А и вот мне тоже интересно, потому как пару раз у меня было так же, только на Драгстаре. |
Автор: | Wisdom [ Сб май 12, 2012 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
патамушта не Ямаха |
Автор: | capt [ Сб май 12, 2012 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чё-то не так с моим Боливаром... |
Смит писал(а): К новому сезону купил новый мот - Сузуки Боливар М90.
За майские накрутил 200 миль и все было хорошо. Вчера началась какая-то странная фигня. Подъезжаю к светофору, включаю нейтраль, загорается зеленый - выжимаю сцепление, пытаюсь переключиться на первую - лапка переключения передач не опускается, т.е. не реагирует вообще, пытаюсь лупануть по ней по сильнее, больше или меньше выжимая сцепление - никакого эффекта. Пытаюсь поднять ее, чтобы стартовать на второй - та же фигня - не поднимается. Наконец каким-то чудом первая включается ия стартую. Далее. Паркуюсь. На первой передаче. Останавливаюсь. Пытаюсь включить нейтраль. Опять тоже самое, только наоборот - теперь лапка не хочет уходить с первой передачи (как заблокировалась что-ли). Через пару минут интуитивных манипуляций газом, сцеплением и лапкой, последняя наконец встает в нейтральное положение. За пару часов вчерашних покатушек такая ситуация случалась раза четыре. В чем причина? Варианты: а) Я-чайник. Однако за 3 года езды на других моделях такого небыло никогда. б) Это нормально для данной модели. в) Это характерная особенность чопперов (Чоппер у меня первый) г) Что то не так с мотоциклом. Нужна диагностика. д) Плиз, добавьте свой вариант ответа. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным Спасибо. когда запарковался не пробовал выключить зажигание и на заглушенном двигателе в нейтраль перевести? |
Автор: | wherewolf [ Сб май 12, 2012 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если привод сцепления тросовый- проверить регулировку! |
Автор: | ko4evnik [ Вс май 13, 2012 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Либо сцепление не срабатывает, либо сама коробка не переключается. Я бы сначала отрегулировал тросик ,потом ,если бы не помогло, полез в сцепление и проверил равномерность прилегания и целостность дисков и картера, а т.ж. пружины. Если и там всё в норме полез бы в коробку на предмет исправности вилки и её направляющего штока. И посмотрел,не погнут ли вал переключения кпп. А ещё вроде от неподходящего масла косяки случаются. Но если мотик новый,то наверное лучше к дилеру. |
Автор: | len [ Пн май 14, 2012 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
сцепление недовыжатое таки спецэффекты может давать и именно между первой, второй и нейтралью проверь регулировки |
Автор: | Смит [ Пн май 14, 2012 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за ответы. Наверное действительно надо доехать до сервиса. Выключить зажигание и на заглушенном двигателе в нейтраль перевести мысль мне приходила. Но. У Боливара ключ зажигания - ПОД ЛЕВОЙ НОГОЙ - в районе колена. И дотянуться до него правой рукой, удерживая левой выжатое сцепление и не опнуться при этом вместе с мотоциклом физически нереально. |
Автор: | capt [ Пн май 14, 2012 8:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Смит писал(а): Всем спасибо за ответы. Наверное действительно надо доехать до сервиса.
Выключить зажигание и на заглушенном двигателе в нейтраль перевести мысль мне приходила. Но. У Боливара ключ зажигания - ПОД ЛЕВОЙ НОГОЙ - в районе колена. И дотянуться до него правой рукой, удерживая левой выжатое сцепление и не опнуться при этом вместе с мотоциклом физически нереально. а кнопку "стоп двигателя" не положили? |
Автор: | Смит [ Пн май 14, 2012 5:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, не догадался... Такой стресс |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |