мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Спорт vs Классик в качестве первого моца.
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=204
Страница 1 из 1

Автор:  Melnis [ Пн сен 25, 2006 11:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Спорт vs Классик в качестве первого моца.

Везде слышу следующее: первый мотоцикл - обязательно классика, бандит, либо супер фура. Поездешь, посмотришь, прочувствуешь, решишь. А что делать, если заведомо знаешь, что полюбому будет спорт в итоге, т.к. либо это, либо ваще ничего. Все дело в том, что новички обязательно раскладываются и жалко пластик, или может все-таки что-то другое? Я бы вот с радостью начал с сибири 400, но в последнее время даже не знаю, смотрю на бандита.....

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт сен 26, 2006 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Спорт vs Классик в качестве первого моца.

Melnis писал(а):
Везде слышу следующее: первый мотоцикл - обязательно классика, бандит, либо супер фура. Поездешь, посмотришь, прочувствуешь, решишь. А что делать, если заведомо знаешь, что полюбому будет спорт в итоге, т.к. либо это, либо ваще ничего. Все дело в том, что новички обязательно раскладываются и жалко пластик, или может все-таки что-то другое? Я бы вот с радостью начал с сибири 400, но в последнее время даже не знаю, смотрю на бандита.....


А вама мот собственно зачем ?
Ели не знаете для чего тогда советы других вам не помогут
А пластик он например на эндуре есть и что ? не ездить по оврагу ?

Автор:  Melnis [ Вт сен 26, 2006 4:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Спорт vs Классик в качестве первого моца.

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Melnis писал(а):
Везде слышу следующее: первый мотоцикл - обязательно классика, бандит, либо супер фура. Поездешь, посмотришь, прочувствуешь, решишь. А что делать, если заведомо знаешь, что полюбому будет спорт в итоге, т.к. либо это, либо ваще ничего. Все дело в том, что новички обязательно раскладываются и жалко пластик, или может все-таки что-то другое? Я бы вот с радостью начал с сибири 400, но в последнее время даже не знаю, смотрю на бандита.....


А вама мот собственно зачем ?
Ели не знаете для чего тогда советы других вам не помогут
А пластик он например на эндуре есть и что ? не ездить по оврагу ?

собстно кататься, а не ездить каждый день на работу. я вот собстно не могу понять, двигатель почти тот же, единственное посадка, так мне она больше нравится пластик, ну да вот здесь, конечно, все сложнее при падении. что еще там не так, как на классике?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт сен 26, 2006 4:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Спорт vs Классик в качестве первого моца.

Melnis писал(а):
собстно кататься, а не ездить каждый день на работу. я вот собстно не могу понять, двигатель почти тот же, единственное посадка, так мне она больше нравится пластик, ну да вот здесь, конечно, все сложнее при падении. что еще там не так, как на классике?

а я на спортах не ездил :wink: мне оно не надобно быстро пулять
я по сторонам люблю смотреть 8)
а пластик - слайдеры ставь или дуги - чего тама на спортах не в курсе
там главное они ошибок пилотирования не прощают

Автор:  Polini [ Пт сен 29, 2006 9:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Спорт vs Классик в качестве первого моца.

[собстно кататься, а не ездить каждый день на работу. я вот собстно не могу понять, двигатель почти тот же, единственное посадка, так мне она больше нравится пластик, ну да вот здесь, конечно, все сложнее при падении. что еще там не так, как на классике?[/quote]

По началу по любому будешь руки напрягать, дорожник это проглотит, а спорт нет. Возьми sv400 на сезон, это дорожник, но посадка ближе к спорту. Я после сезона на sv на джиксер пересела, в общем-то, без напряга. А пластик и правда дорогой и бьется при падениях часто, не смотря на слайдеры. На дорожнике пластика меньше, а падают все, я даже на месте роняла :) и не раз.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пт сен 29, 2006 9:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Спорт vs Классик в качестве первого моца.

Polini писал(а):
На дорожнике пластика меньше, а падают все, я даже на месте роняла :) и не раз.


Вот что значит красивая женщина :D Ее даже пластик не обижает
ибо по виду моца не скажешь что роняла :P все кльтурненько и пристойненько
А я на наклоне ночью уронил - внутреннее ухо так и :cry: отвалилось

Автор:  Polini [ Пт сен 29, 2006 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Спорт vs Классик в качестве первого моца.

Дмитрий(Ustas) писал(а):
Polini писал(а):
На дорожнике пластика меньше, а падают все, я даже на месте роняла :) и не раз.


Вот что значит красивая женщина :D Ее даже пластик не обижает
ибо по виду моца не скажешь что роняла :P все кльтурненько и пристойненько
А я на наклоне ночью уронил - внутреннее ухо так и :cry: отвалилось

ты бы мой фазер видел, вот там был пластик реальный :shock:
собирали как пазл, причем мелкий :)

Автор:  Гость [ Вс окт 01, 2006 9:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Спорт vs Классик в качестве первого моца.

Polini писал(а):
[собстно кататься, а не ездить каждый день на работу. я вот собстно не могу понять, двигатель почти тот же, единственное посадка, так мне она больше нравится пластик, ну да вот здесь, конечно, все сложнее при падении. что еще там не так, как на классике?


По началу по любому будешь руки напрягать, дорожник это проглотит, а спорт нет. Возьми sv400 на сезон, это дорожник, но посадка ближе к спорту. Я после сезона на sv на джиксер пересела, в общем-то, без напряга. А пластик и правда дорогой и бьется при падениях часто, не смотря на слайдеры. На дорожнике пластика меньше, а падают все, я даже на месте роняла :) и не раз.[/quote]Я на джиксере, ну писец хвастунья :shock: :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/