мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Ручка газа https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3534 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Андруха [ Чт авг 07, 2008 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Ручка газа |
народ подскажите плз как сделать ручку газа плавнее ... ненравицо такой момент: ручка газа даже если крутить на совсем децл работает не как регулятор аборотов и подачи смеси, а как рубильник "тяга-тормажение". можт из за кубатыру так хз. но на некоторых моцах берёшься за ручку и ощющение словно держишь вывереный скальпель в руке и возращает она так чётко. а на своём садишься и словно веслом махаешь. как вариант думаю поменять сами ручки, подтянуть кантраХайки чтобы минимизировать пустой ход. тросеГ обратного хода ручки вроде нормально возращает ... как думаете це дело в ручке, тросах, карбах ... вариант ... прокладке между сиденьем ) |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 07, 2008 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ручка газа |
Андруха писал(а): народ подскажите плз как сделать ручку газа плавнее ...
ненравицо такой момент: ручка газа даже если крутить на совсем децл работает не как регулятор аборотов и подачи смеси, а как рубильник "тяга-тормажение". можт из за кубатыру так хз. но на некоторых моцах берёшься за ручку и ощющение словно держишь вывереный скальпель в руке и возращает она так чётко. а на своём садишься и словно веслом махаешь. как вариант думаю поменять сами ручки, подтянуть кантраХайки чтобы минимизировать пустой ход. тросеГ обратного хода ручки вроде нормально возращает ... как думаете це дело в ручке, тросах, карбах ... вариант ... прокладке между сиденьем ) карбы норма ? такая фишка бывает когда богатят - ) |
Автор: | Андруха [ Чт авг 07, 2008 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин опять вы сударь по больному ))) вроде синхронили и чистили. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 07, 2008 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): Блин опять вы сударь по больному ))) вроде синхронили и чистили.
и чего а настраивать смесь кто будет ?_) я под свой карбы пару месяцев строил в итоге установка иглы, как в мануале, уровень пришлось в одном карбе на 1 мм опустить а в другом на 1,5 от указанных винт смеси на пол оборота больше чем в мануале а под иглы пришлось спец подкладки делать чтоб ровно в колодце ходила -) зато теперь расход 6 по трассе 7 по городу на ХХ едем медленней пешехода -) и ровная тяга во всем диапазоне а было 8 -12 в середине подхват и тоже скачки на малом газу |
Автор: | Андруха [ Чт авг 07, 2008 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
так мы вроде все на 3,5 оборта винтили ... |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 07, 2008 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): так мы вроде все на 3,5 оборта винтили ...
у каждого двигла свое строиться так ставишь скока по мануалу зажимаешь обороты ХХ до минимума 600-700 главное чтоб устоичиво пыхтел далее крутишь на одном карбе в чуть большую чуть меньшую сторону пока не поимаешь момент что двигатель начал оживать и поднимать обороты это оно и есть для твоего двигла и конкретного карба ну и так по всем карбам - обычно совпадает потом обороты ХХ выставляешь до нормы ( сие на немецком сайте прочитал) у меня при норме 2 оборота двигатель задышал на 2,5 -) синронить лучше тоже на оборотах ниже нормального ХХ -) а смесь ( если опустить подбор жиклеров ) по цвету свечи динамике если на максималке прет в прогретом состоянии хорошо и на хх стабильно то считаем что уровень примерно норма и играешься иглами опуская поднимая если один хрен на полностью опущенной игле прет как танк и свеча черна уменьшаем уровень на 1 мм иглы поднимаем по мануалу и все по новы -) ну на 10 итерации найдешь оптимум_))))) в сервисах сим не заморачиваються иьбо времени надо вагон а клиент стока не заплатит посему ставят в среднее - завелся работает явно не коптит и ладненько |
Автор: | Андруха [ Чт авг 07, 2008 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чё за ХХ то ? и ещё такой вопрос что значит крутишь на карбе ... винты ониж внутри это (албанский) блок карбов снимать подкручивать и опять адевать на ходу ж такую апперацию не сделаешь. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 07, 2008 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): чё за ХХ то ?
и ещё такой вопрос что значит крутишь на карбе ... винты ониж внутри это (албанский) блок карбов снимать подкручивать и опять адевать на ходу ж такую апперацию не сделаешь. ХХ - это холостой ход ну у меня винты доступны да подлезть не удобно -) ну так бак снят воздухан снят вот и карбы - собственно -) |
Автор: | Андруха [ Чт авг 07, 2008 1:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ааа ты про эти болты ... болты синхронизации ... а я про те что внутри карбов стоят - типа "холостого хода по умолчанию" или это одно и тоже ? просто насколько я сведущ в этом деле - карбы же какраз и синхронизируются на малых оборотах путём подгонки этих вот болтов. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 07, 2008 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): ааа ты про эти болты ... болты синхронизации ...
а я про те что внутри карбов стоят - типа "холостого хода по умолчанию" или это одно и тоже ? просто насколько я сведущ в этом деле - карбы же какраз и синхронизируются на малых оборотах путём подгонки этих вот болтов. стоп у карбов типо микуни внутри нет ни чего -) регулируемого кроме поплавка и иглы снаружи есть - на крышке карба там где слив отстоя рядом в углублении винт качества смеси винт ХХ и синронизации в другом месте http://www.factorypro.com/tech/fuelscrewloc,s77.html http://www.factorypro.com/tech_tuning_procedures/tuning_carbtune,CV,lower_rpm_engines.html |
Автор: | Макс [ Чт авг 07, 2008 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если дёргаеццо на малых скоростях, када газку поддаёшь малость в пробке например... То попробуй выжать и с газом отпустить плавно сцепление, как будто трогаешся. Всякие толчки и дёргания прекратяццо... и уж если на то пошло, то регулировками никакими это не убрать, манеру езды надо менять малость. Замедлился километров до 20-ти и ниже, ускорился с выжимом сцепления... |
Автор: | HUNTER [ Пт авг 08, 2008 3:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
регулируй газ указательным и большим пальцем, как будто у тебя между ними шарик, то есть опираешь указательный на торозом и между пальцами катаешь плавно шкарик )))))) |
Автор: | Андруха [ Пт авг 08, 2008 9:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ндааа ... поездил вчера, сегодня. (албанский) както поострее сделать управляющюю ... сцепление, газ ... на тормаз токо не жалуюсь его хватает. кстати а может "гремящая" цепь так сказываться ? |
Автор: | Андруха [ Вт мар 03, 2009 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
так воскрешая тему ... в прошлый раз всё свелось к замене цепи и звезды. и то и другое было убито в сракаля. плюс синхронка карбов. но проблему это решило частично. ощющение что у тебя не точный прибор в правой руке а киянка осталось. вы можт необращали внимание или можт вас рядом небыло но летом я целенаправленно подходил к каждому моту и крутил ручку газа. вы можт думаете, нет мой он не трогал - Ха Ха ) короч. от ручки идут 2 троса. один - соответственно на открытие газа. второй - обратный ход. так вот, что странно, даже натягивая обратный ход на максимум эффекта никакого (кроме утяжелённого хода ручки) не получаешь. на дворе кризис страну лихарадит бабла мала. покупать всё вместе и ручки и троса и пластмассовую машинку денег нет. можт есть идеи куда смотреть то ? ещё один нюанс добавлю - троса в месте крепления к пластмассовой машинке разболтаны. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт мар 03, 2009 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Андруха писал(а): так вот, что странно, даже натягивая обратный ход на максимум
эффекта никакого (кроме утяжелённого хода ручки) не получаешь. на дворе кризис страну лихарадит бабла мала. покупать всё вместе и ручки и троса и пластмассовую машинку денег нет. можт есть идеи куда смотреть то ? ещё один нюанс добавлю - троса в месте крепления к пластмассовой машинке разболтаны. промой и смаж тросики хорошой трасмиссионкой 75W90 и уложи без перегибов - не узнаешь |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |