мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Ручка газа
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=3534
Страница 1 из 2

Автор:  Андруха [ Чт авг 07, 2008 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Ручка газа

народ подскажите плз как сделать ручку газа плавнее ...
ненравицо такой момент:
ручка газа даже если крутить на совсем децл работает не как
регулятор аборотов и подачи смеси, а как рубильник "тяга-тормажение".
можт из за кубатыру так хз. но на некоторых моцах берёшься
за ручку и ощющение словно держишь вывереный скальпель в руке
и возращает она так чётко. а на своём садишься и словно веслом махаешь.

как вариант думаю поменять сами ручки, подтянуть кантраХайки чтобы минимизировать пустой ход. тросеГ обратного хода ручки
вроде нормально возращает ...

как думаете це дело в ручке, тросах, карбах ... вариант ... прокладке между сиденьем )

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 07, 2008 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ручка газа

Андруха писал(а):
народ подскажите плз как сделать ручку газа плавнее ...
ненравицо такой момент:
ручка газа даже если крутить на совсем децл работает не как
регулятор аборотов и подачи смеси, а как рубильник "тяга-тормажение".
можт из за кубатыру так хз. но на некоторых моцах берёшься
за ручку и ощющение словно держишь вывереный скальпель в руке
и возращает она так чётко. а на своём садишься и словно веслом махаешь.

как вариант думаю поменять сами ручки, подтянуть кантраХайки чтобы минимизировать пустой ход. тросеГ обратного хода ручки
вроде нормально возращает ...

как думаете це дело в ручке, тросах, карбах ... вариант ... прокладке между сиденьем )

карбы норма ? такая фишка бывает когда богатят - )

Автор:  Андруха [ Чт авг 07, 2008 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Блин опять вы сударь по больному ))) вроде синхронили и чистили.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 07, 2008 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
Блин опять вы сударь по больному ))) вроде синхронили и чистили.

и чего а настраивать смесь кто будет ?_)
я под свой карбы пару месяцев строил
в итоге установка иглы, как в мануале, уровень пришлось в одном карбе на 1 мм опустить а в другом на 1,5 от указанных
винт смеси на пол оборота больше чем в мануале
а под иглы пришлось спец подкладки делать чтоб ровно в колодце ходила -)
зато теперь расход 6 по трассе 7 по городу на ХХ едем медленней пешехода -) и ровная тяга во всем диапазоне
а было 8 -12 в середине подхват и тоже скачки на малом газу

Автор:  Андруха [ Чт авг 07, 2008 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

так мы вроде все на 3,5 оборта винтили ...

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 07, 2008 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
так мы вроде все на 3,5 оборта винтили ...

у каждого двигла свое
строиться так
ставишь скока по мануалу
зажимаешь обороты ХХ до минимума 600-700 главное чтоб устоичиво пыхтел
далее крутишь на одном карбе в чуть большую чуть меньшую сторону
пока не поимаешь момент что двигатель начал оживать и поднимать обороты это оно и есть для твоего двигла и конкретного карба
ну и так по всем карбам - обычно совпадает
потом обороты ХХ выставляешь до нормы
( сие на немецком сайте прочитал)
у меня при норме 2 оборота двигатель задышал на 2,5 -)
синронить лучше тоже на оборотах ниже нормального ХХ -)
а смесь ( если опустить подбор жиклеров )
по цвету свечи динамике
если на максималке прет в прогретом состоянии хорошо и на хх стабильно то считаем что уровень примерно норма
и играешься иглами опуская поднимая
если один хрен на полностью опущенной игле прет как танк и свеча черна уменьшаем уровень на 1 мм иглы поднимаем по мануалу и все по новы -)
ну на 10 итерации найдешь оптимум_)))))
в сервисах сим не заморачиваються иьбо времени надо вагон а клиент стока не заплатит посему ставят в среднее - завелся работает явно не коптит и ладненько

Автор:  Андруха [ Чт авг 07, 2008 1:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

чё за ХХ то ?
и ещё такой вопрос что значит крутишь на карбе ...
винты ониж внутри это (албанский) блок карбов снимать подкручивать и
опять адевать на ходу ж такую апперацию не сделаешь.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 07, 2008 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
чё за ХХ то ?
и ещё такой вопрос что значит крутишь на карбе ...
винты ониж внутри это (албанский) блок карбов снимать подкручивать и
опять адевать на ходу ж такую апперацию не сделаешь.

ХХ - это холостой ход
ну у меня винты доступны да подлезть не удобно -) ну так бак снят воздухан снят вот и карбы - собственно -)

Автор:  Андруха [ Чт авг 07, 2008 1:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

ааа ты про эти болты ... болты синхронизации ...
а я про те что внутри карбов стоят - типа "холостого хода по умолчанию" или это одно и тоже ?
просто насколько я сведущ в этом деле - карбы же какраз и
синхронизируются на малых оборотах путём подгонки этих вот болтов.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 07, 2008 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
ааа ты про эти болты ... болты синхронизации ...
а я про те что внутри карбов стоят - типа "холостого хода по умолчанию" или это одно и тоже ?
просто насколько я сведущ в этом деле - карбы же какраз и
синхронизируются на малых оборотах путём подгонки этих вот болтов.

стоп
у карбов типо микуни внутри нет ни чего -) регулируемого кроме поплавка и иглы
снаружи есть - на крышке карба там где слив отстоя рядом в углублении винт качества смеси
винт ХХ и синронизации в другом месте
http://www.factorypro.com/tech/fuelscrewloc,s77.html
http://www.factorypro.com/tech_tuning_procedures/tuning_carbtune,CV,lower_rpm_engines.html

Автор:  Макс [ Чт авг 07, 2008 10:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если дёргаеццо на малых скоростях, када газку поддаёшь малость в пробке например... То попробуй выжать и с газом отпустить плавно сцепление, как будто трогаешся. Всякие толчки и дёргания прекратяццо... и уж если на то пошло, то регулировками никакими это не убрать, манеру езды надо менять малость. Замедлился километров до 20-ти и ниже, ускорился с выжимом сцепления...

Автор:  HUNTER [ Пт авг 08, 2008 3:16 am ]
Заголовок сообщения: 

регулируй газ указательным и большим пальцем, как будто у тебя между ними шарик, то есть опираешь указательный на торозом и между пальцами катаешь плавно шкарик :)))))))

Автор:  Андруха [ Пт авг 08, 2008 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

ндааа ... поездил вчера, сегодня. (албанский) както поострее сделать управляющюю ... сцепление, газ ... на тормаз токо не жалуюсь
его хватает.

кстати а может "гремящая" цепь так сказываться ?

Автор:  Андруха [ Вт мар 03, 2009 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

так воскрешая тему ...
в прошлый раз всё свелось к замене цепи и звезды.
и то и другое было убито в сракаля. плюс синхронка карбов.
но проблему это решило частично.
ощющение что у тебя не точный прибор в правой руке а киянка осталось.
вы можт необращали внимание или можт вас рядом небыло
но летом я целенаправленно подходил к каждому моту и крутил ручку
газа. вы можт думаете, нет мой он не трогал - Ха Ха )
короч. от ручки идут 2 троса.
один - соответственно на открытие газа.
второй - обратный ход.
так вот, что странно, даже натягивая обратный ход на максимум
эффекта никакого (кроме утяжелённого хода ручки) не получаешь.
на дворе кризис страну лихарадит бабла мала.
покупать всё вместе и ручки и троса и пластмассовую машинку денег
нет. можт есть идеи куда смотреть то ?
ещё один нюанс добавлю - троса в месте крепления к пластмассовой машинке разболтаны.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Вт мар 03, 2009 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
так вот, что странно, даже натягивая обратный ход на максимум
эффекта никакого (кроме утяжелённого хода ручки) не получаешь.
на дворе кризис страну лихарадит бабла мала.
покупать всё вместе и ручки и троса и пластмассовую машинку денег
нет. можт есть идеи куда смотреть то ?
ещё один нюанс добавлю - троса в месте крепления к пластмассовой машинке разболтаны.

промой и смаж тросики хорошой трасмиссионкой 75W90 и уложи без перегибов - не узнаешь

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/