мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Демпфер https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5051 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Walberg [ Сб фев 28, 2009 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Демпфер |
Вычитал тут на одном из форумов упоминание про рулевой демпфер. Вопрос : полезная ли это штука ,если в городе ездишь? И еще: что такое роторный демпфер ? |
Автор: | vans [ Сб фев 28, 2009 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Она лишней быть не может но вот цены на них - тихий ужас |
Автор: | NeAmico [ Сб фев 28, 2009 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RTFM! http://www.jcwiki.ru/%D0%A0%D1%83%D0%BB ... 0%B5%D1%80 и ваще - поиск рулит! |
Автор: | Walberg [ Сб фев 28, 2009 11:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
NeAmico писал(а):
To NeAmico: Поясни недотепе -что такое RTFM? |
Автор: | NeAmico [ Сб фев 28, 2009 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Молитва форумчанина 1. Я пользуюсь поиском! 2. Я ВСЕГДА, прежде чем задать вопрос, пользуюсь поиском! 3. Прежде чем задать вопрос на форуме я воспользуюсь поиском! http://ru.wikipedia.org/wiki/RTFM Давайте уважать друг-друга. Про роторные демпферы и что такое RTFM google отвечает в первой строке. ЛентяЙ Отвечая на вопрос нужен или нет - демпфер ДОЛЖЕН стоять на каждом спортивном мотике. Также он нужен тем, кто делает вилли так как частично способствует снижению вероятности появления воблинга (расколбаса руля). |
Автор: | Walberg [ Вс мар 01, 2009 12:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит так! 1)Соглашусь-чтобы получить нужный ответ,нужно корректно задать вопрос . У меня не" спорт" или "суперспорт" и вилли я не делаю...-у меня "классик". 2)Мне не очень понятна кинематика работы роторного демпфера... Google такую инфу мне не выдал, поэтому я и задал здесь вопрос в надежде ,что у кого -то есть более развернутая информация и уж конечно я не хочу тратить сейчас время на долгие оправдания,что я не верблюд. 3)Я пользуюсь поиском перед тем ,как хочу узнать конкретное мнение людей-практиков ( в пределах форума,в котором эти люди находятся). На данном форуме поиск выдал мне не то ,что я хотел увидеть. 4)По поводу уважения скажу так: я не знал ,что задавать вопрос на форуме в профильной конфе-это неуважение. О чем,по-твоему, нужно здесь спрашивать (и вообще надо-ли?) если Google на все ответ дает? Наверное только УРУРУ надо оставить. 5)Прочти свою ссылку внимательно и станет понятно,что на мои вопросы она не отвечает.Кроме того:демпфер в ней -это гаситель крутильных колебаний(А другие колебания демпфер -как устройство-гасить не может? ) Очень познавательно... |
Автор: | NeAmico [ Вс мар 01, 2009 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ОК. Демпфер мотоцикла гасит только колебания в одной плоскости тк для этого предназначен. Препятствует расколбасу переднего колеса. Воблинг можно получить на ЛЮБОМ мотике, пожалуй кроме чоппера В целом, лучше чтобы он был чем его небыло. Для классика малой кубатуры практически не актуально. Как работает на русском на примере *ondaвского HPSD Рулевой демпфер является позиционно-чувствительным (реагирует на градус отклонения от центральной линии), чувствительным к скорости (амортизация усиливается при увеличении нагрузки на руль) и пропорциональным (реагирует как на направление движения, так и на скорость и угол наклона). Рулевой демпфер HPSD работает таким образом, что когда переднее колесо находится на центральной линии, амортизатор остается в позиции среднего хода. Чем сильнее мотоциклист поворачивает руль, тем более усиливается амортизация концов рулевой арки. Принцип работы на английском Steering dampers operate under the same principle as your forks and can make a big difference to the handling of just about any motorcycle if setup correctly. Valving inside the damper unit reacts to the forces transferred through the forks and crowns of your motorcycle. Internal hydraulic valving readjusts the amount of shock or impact that would have been received through your handlebars. The link arm which connects the stabilizer to the frame, reacts instantaneously, absorbing any unwanted movement. Your suspension was designed to handle the vertical movement of your motorcycle. Steering dampers completes your suspension package by controlling the unwanted horizontal movement that is continually transferred, while riding or racing, to your handlebars. Quality steering dampers are adjustable for high speed and low speed "impacts" via the tuning dials located on the top of the unit and can be easily adjusted on the fly. Sports bike or dirt bike a quality steering damper is a good invesment, next time you get a chance sit on a bike with a steering damper installed and turn the bars from side to side and click through a couple of settings, you will feel the difference. Once you've spent time on a machine with a steering damper it's unlikely that you will ever want to ride one without one. Это роторный демпфер |
Автор: | NeAmico [ Вс мар 01, 2009 12:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Pacient писал(а): Значит так!.........Очень познавательно...
+ Статью в вики так и не читал.... там есть ответы на твои вопросы. В целом, тебе, в городе, при езде по пробкам - нафиг не нужен. |
Автор: | Walberg [ Вс мар 01, 2009 1:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Позанудствую джуть-джють . Задачи ,которые решает демпфер руля мне,принципиально,понятны.Просто я увидел картинку роторного и задался вопросом: как при существенно отличающейся компоновке реализована схожая кинематическая схема,ведь роторный механизм подразумевает наличие вращающихся частей (везде написано,что работают они по одному принципу-то есть перегоняют вязкую жидкость через калиброваные отверстия) http://www.uskoritel.ru/?ic_service=cat ... tem_id=424 |
Автор: | NeAmico [ Вс мар 01, 2009 1:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоит штатный штоковый не регулируемый, но я буду менять его на роторный GPR. ЗЫ Буса если чо. |
Автор: | Walberg [ Вс мар 01, 2009 1:27 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Буса-респект А,кстати,почему Ты себе именно роторный хочешь? |
Автор: | NeAmico [ Вс мар 01, 2009 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Он меньше + регулируется плавнее + после возможного падения менять не придется. У (албанский) после установки все что надо места под штатный не осталось Короче вариант "хрен сломаешь" это для меня. |
Автор: | NeAmico [ Вс мар 01, 2009 1:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ Пока не нашел, но скорее всего роторный работает по принципу "вертикальной мясорубки". |
Автор: | Walberg [ Вс мар 01, 2009 1:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я вот тоже ищу-пока не нашел-везде тока теория.А почему роторные более неубиваемые? ( блин придется все-таки найти где-нить картинку со внутренностями этого роторного демпфера ) |
Автор: | NeAmico [ Вс мар 01, 2009 1:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что он крепится на верхнюю траверсу и соответственно не подвержен ударам и дефрормации при падении или перекосе вили при, но дай бог, лобовом ударе. Штоковый обычно ставиться под приборку спереди траверс между ними и при падении у него существенно больше вероятность пострадать. + Принцип работы штокового как у амморта соответственно болезни теже. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |