мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

Аккум плохо держит заряд
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5191
Страница 1 из 1

Автор:  Nick_Y [ Вт мар 17, 2009 2:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Аккум плохо держит заряд

Если аккумулятор стал плохо держать заряд с ним можно что-нибудь сделать.. проверить уровень электролита например или нет. на крышке написано не открывать. один раз залил электролит и все. или все таки можно открыть?

Автор:  Rolf [ Вт мар 17, 2009 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Выбрасывать лучше закрытым. Меньше площадь поражения электролитом.)))

Автор:  МУХ [ Вт мар 17, 2009 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rolf писал(а):
Выбрасывать лучше закрытым. Меньше площадь поражения электролитом.)))
согласен !

Автор:  pablo [ Вт мар 17, 2009 3:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум плохо держит заряд

Nick_Y писал(а):
Если аккумулятор стал плохо держать заряд с ним можно что-нибудь сделать.. проверить уровень электролита например или нет. на крышке написано не открывать. один раз залил электролит и все. или все таки можно открыть?


Попробовать можно, но гарантии нет. Привози - попробуем

Автор:  NeAmico [ Вт мар 17, 2009 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум плохо держит заряд

Nick_Y писал(а):
Если аккумулятор стал плохо держать заряд с ним можно что-нибудь сделать.. проверить уровень электролита например или нет. на крышке написано не открывать. один раз залил электролит и все. или все таки можно открыть?


Не обижайся, но по ходу вы "за копейку удавитесь". Новый аккум будет палюбас сильно дешевле вышедшей из строя электрики и потенциальных проблем с заводом. Не даром батарейки на мотиках в большинстве своем не обслуживаемые.

Автор:  Nick_Y [ Вт мар 17, 2009 4:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет, я за копейку не удавлюсь.. и уже отдаю челу вместе с мотом новый аккум.. просто интересно, можно ли все таки с ним что-то сделать или нет. прошлый сезон без нареканий, зиму дома в заряженном состоянии простоял.. короче ничего не предвещало смерти.. только года года..)))

Автор:  NeAmico [ Вт мар 17, 2009 5:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nick_Y писал(а):
нет, я за копейку не удавлюсь.. и уже отдаю челу вместе с мотом новый аккум.. просто интересно, можно ли все таки с ним что-то сделать или нет. прошлый сезон без нареканий, зиму дома в заряженном состоянии простоял.. короче ничего не предвещало смерти.. только года года..)))


ИМХО ковырять необслуживаемый аккумулятор себе дороже - потом придет к тебе новый владелец и все выскажет. А себе можно и такой оставить - прозапас типа второй батареей

Автор:  Болодя [ Вт мар 17, 2009 5:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

NeAmico писал(а):

ИМХО ковырять необслуживаемый аккумулятор себе дороже - потом придет к тебе новый владелец и все выскажет. А себе можно и такой оставить - прозапас типа второй батареей

Ага, для наручных часов! )))

Автор:  Nick_Y [ Вт мар 17, 2009 5:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

для мобильника))

Автор:  NeAmico [ Вт мар 17, 2009 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Болодя писал(а):
NeAmico писал(а):

ИМХО ковырять необслуживаемый аккумулятор себе дороже - потом придет к тебе новый владелец и все выскажет. А себе можно и такой оставить - прозапас типа второй батареей

Ага, для наручных часов! )))


Хм... Интересное предложение. Я вообще-то думал ее как одноразовый отопительный элемент использовать - сжечь нафиг ибо она больше ни за чем не нужна :)

Автор:  Nick_Y [ Вт мар 17, 2009 6:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

NeAmico писал(а):
Болодя писал(а):
NeAmico писал(а):

ИМХО ковырять необслуживаемый аккумулятор себе дороже - потом придет к тебе новый владелец и все выскажет. А себе можно и такой оставить - прозапас типа второй батареей

Ага, для наручных часов! )))


Хм... Интересное предложение. Я вообще-то думал ее как одноразовый отопительный элемент использовать - сжечь нафиг ибо она больше ни за чем не нужна :)


ага и атмосферу загрязнять.. :)

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср мар 18, 2009 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум плохо держит заряд

Nick_Y писал(а):
Если аккумулятор стал плохо держать заряд с ним можно что-нибудь сделать.. проверить уровень электролита например или нет. на крышке написано не открывать. один раз залил электролит и все. или все таки можно открыть?

если банки не закорочены и реле заряда исправно - те свои 13,9 при рабочем двигле есть -) и емкость аккамулятора соответствует возможностям генератора, то можно попробовать реанимировать.
полностью разрядить через лампочку габарита, потом через оную же и зарядить малым током. повторить цикл раза три, далее с полностью заряженного слить электролит ( не переворачивая аккамулятор ! есть риск закоротить пластины шламом ) и залить свежего электролита

Автор:  borkhes [ Ср мар 18, 2009 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Короче - сделать то, что можно прочитать в книге о ВАЗах времён существования обслуживаемых аккумуляторов. :)

Автор:  Rolf [ Чт мар 19, 2009 2:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Дим,мы конечно с советских времен знаем про все эти упражнения. Заряд-разряд... И т.д. Это актуально для техники на продажу. Не надолго всё это, согласись. В любой момент подведёт. А для себя дружище, купи новый акум. Поверь, гораздо выгоднее, чем просить аликов из соседних подъездов растолкать тебя.

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт мар 19, 2009 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Rolf писал(а):
Дим,мы конечно с советских времен знаем про все эти упражнения. Заряд-разряд... И т.д. Это актуально для техники на продажу. Не надолго всё это, согласись. В любой момент подведёт. А для себя дружище, купи новый акум. Поверь, гораздо выгоднее, чем просить аликов из соседних подъездов растолкать тебя.

ну дык кто спорит - если есть 2000р то и думать не надо
но у меня бывают периоды что надо перекрутиться месяц и тут не до жиру -( так что знание лишним не бывают - а вот штопать резину или нет - выбор самостоятельный :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/