мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
сильно греется движок https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6122 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lapa [ Пн июн 01, 2009 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | сильно греется движок |
в сервисе полностью перебрали двигатель (2х цилиндровый, 4хтактный), поменяли масло. все замечательно, заводиться стал с полпинка. смущает, что стал очень сильно греться - минут десять каталась на второй примерно 20-30 км/ч, остановилсь - до движка дотронуться невозможно! до переборки такого не замечала.это нормально? |
Автор: | REDisk@ [ Пн июн 01, 2009 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: сильно греется движок |
lapa писал(а): в сервисе полностью перебрали двигатель, поменяли масло. все замечательно, заводиться стал с полпинка. смущает, что стал очень сильно греться - минут десять каталась на второй примерно 20-30 км/ч, остановилсь - до движка дотронуться невозможно! до переборки такого не замечала.это нормально?
а лампочка температурная горит? если нет-всё ок! p.s.... если не замечала-это не значит,что он не грелся |
Автор: | lapa [ Пн июн 01, 2009 12:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
лампочки на приборке нет - только свет и нейтраль( |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн июн 01, 2009 1:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: сильно греется движок |
lapa писал(а): в сервисе полностью перебрали двигатель (2х цилиндровый, 4хтактный), поменяли масло. все замечательно, заводиться стал с полпинка. смущает, что стал очень сильно греться - минут десять каталась на второй примерно 20-30 км/ч, остановилсь - до движка дотронуться невозможно! до переборки такого не замечала.это нормально?
с водяным охлаждением или воздушник -? а то вчера на солнце +40 термометр показывал, тут просто до ворот стальных не дотронуться -))) |
Автор: | lapa [ Пн июн 01, 2009 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
воздушник. каталась ближе к вечеру, часов в десять. окружающая среда врядли виновата) |
Автор: | sashdm [ Пн июн 01, 2009 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне каццо проще подъехать на плосчадку чтоб Паша или Юра посмотрели. А то по интернету диагноз ставить ну не айс.... |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн июн 01, 2009 3:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
lapa писал(а): воздушник. каталась ближе к вечеру, часов в десять. окружающая среда врядли виновата)
мерь температуру масла и сравнивать с мануалом до 100 градусов все вроде нормально а какое тебе залили по вязкости - как мануал советует ? |
Автор: | lapa [ Пн июн 01, 2009 5:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да, как в мануале. уже не первый раз его использую. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пн июн 01, 2009 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
lapa писал(а): да, как в мануале. уже не первый раз его использую.
мерь температуру масла - есть шупы с термометрами - ) на луисе точно или в продвинутых тестерах -) |
Автор: | Даша [ Пн июн 01, 2009 6:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а как определяется горячесть? у меня тасол начинал мот сливать |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт июн 02, 2009 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Даша писал(а): а как определяется горячесть?
у меня тасол начинал мот сливать Дашк у нее воздушник -) и нормальная температура или нет - контролируеться по температуре масла а на водянке если начинаеть вскипать - и температура жижи больше 110 - то ее через пробку радиатора начинает выкидывать - давление в системе охлаждения стало больше расчетного ( примерно от 2 атм и выше ) |
Автор: | Даша [ Вт июн 02, 2009 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а вентилятор есть? воздушное - это обдувает, то есть в пробке кипит? |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Вт июн 02, 2009 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Даша писал(а): а вентилятор есть?
воздушное - это обдувает, то есть в пробке кипит? тама нет вентилятора -) и нет тосола -) там есть массивная головка цилиндров с большими ребрами ( классика - Урал ) и большой объем масла охлаждаеться за счет обдува воздухом этой самой головки при движении -) в пробке соотвествено ни чем особо не обдуваеться - посему температоруа достаточно высокая, но при нормальном двигателе до +35 особо проблем нет - все ж не дураки тепловой баланс считали а вот если масло плохое или плохо собран двигатель - поршневые кольца больше чем надо, вкладыши на коленвале перетянуты ( из нюансов - сильно бедная смесь ) то возможен перегрев. но начинать надо с температуры масла и контролировать его и желательно давление масла. |
Автор: | blinchik [ Ср июн 03, 2009 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: сильно греется движок |
lapa писал(а): в сервисе полностью перебрали двигатель (2х цилиндровый, 4хтактный), поменяли масло. все замечательно, заводиться стал с полпинка. смущает, что стал очень сильно греться - минут десять каталась на второй примерно 20-30 км/ч, остановилсь - до движка дотронуться невозможно! до переборки такого не замечала.это нормально?
У Пастор тож греется после переборки, это нормана... Главное чтоб вентилятор работал, и темератур держал до 90 градусов... Поршневая притирается однако... |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 03, 2009 9:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: сильно греется движок |
blinchik писал(а): У Пастор тож греется после переборки, это нормана... Главное чтоб вентилятор работал, и темератур держал до 90 градусов... Поршневая притирается однако...
Имя сервисмена - чтоб знать куда не ездить Сань этож .... с какими допусками поршневую собирают ? ну я понимаю в эпоху социализма бумажки подкладывать под вкладыши ибо ремонтных не найдешь, и поршневую точили в натяг ибо кольца и поршня - с теми еще допусками, да и логика - притреться -))) лучше будет еще помнится советы - обкатать на холодную - км 100-200 с включенной передачей на прицепе поездить -))) но с японской то техникой зачем издеваться -? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |