Андруха писал(а):
да 3я штучка и есть.
ток такое уточнение - на этой 3й штучке весит игла.
мы переворачиваем блок карбов и палим везде ли у нас одинаковая
высота от борта карба до конца поплавка. если везде одинаковая то
палим везде ли у нас игла весящаяя на штуковине номер 3 закрывает
свой паз и если не закрывает то подгибаем так чтобы закрывала ?
а как выставляется зажигание ?
где его искать. у меня в мане нету.
по поводу игл, если есть возможность, лучше убедиться в том, что клапан действительно закрывается в момент достижения поплавком палаллельности с корпусом, например дуя в трубочку, или создавая давление бензина, пусть небольшое, а не визуально
зажигание... я тож не знаю где его у тебя там искать и как оно устроено
как простейшую проверку факта его установки с точностью "плюс-минус километр", на коленке, можно конечно поиграться... но это больше в познавательно-развлекательных целях
если есть желание - можно выкрутить свечки, разместить их с подключенными проводами на блоке цилиндров, или чем-нибудь контачащим с минусом аккумулятора, вставить в цилиндры свернутые из бумаги трубочки, или трубочки от коктейля, ну или еще что-нибудь что точно ничего не повредит, не застрянет и не намусорит и при этом будет перемещаться вместе с поршнем, и медленно проворачивать движок при включенном зажигании. искра на каждой свече должна появляться при немного не доходящем до ВМТ поршне соответствующего цилиндра
если искра появляется в ВМТ или позже - зажигание явно сильно позднее, если до того как поршень пройдет 2/3 своего хода - то сильно раннее. а конкретные значения для каждого движка свои.
заодно, если у тебя провода перепутаны местами, то это сразу видно будет...
а компрессию мне думается мерить нет большого смысла, пока с карбом и зажиганием не определился.