мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
перебои https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6308 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | КАБАН [ Ср июн 17, 2009 8:16 am ] |
Заголовок сообщения: | перебои |
Сибиха После шести тысяч оборотов двигатель начинает работать с перебоями. То есть «взрывы» как буд то я без глушака и на скутере еду. Причем такая хня, на всех скоростях идет. Может кто скажет чего хорошего? буду благодарен |
Автор: | Андруха [ Ср июн 17, 2009 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
всё плоха она багатит ))) |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 17, 2009 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои |
КАБАН писал(а): Сибиха
После шести тысяч оборотов двигатель начинает работать с перебоями. То есть «взрывы» как буд то я без глушака и на скутере еду. Причем такая хня, на всех скоростях идет. Может кто скажет чего хорошего? буду благодарен свечи менял давно? заправка таже что и обычно ? и у тебя есть доп фильтр на бензине ? |
Автор: | Андруха [ Ср июн 17, 2009 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
варианты: 1) сморишь свечи а) залиты - меняешь б) не залиты > 2) смотришь фильтр воздушный а) забит - меняешь б) не забит > 3) сливаеш бензин - льёш новый а) не едет > вариантов несколько в зависимости от бюджета и наличия инструмента 1) лезешь в карбы - чистишь синхронишь если не помогло > 2) меряешь компрессию если есть компресометр а) всё плохо - едеш к умным дядькам б) всё хорошо 3) смотришь шланги, фильтырь от бака и т.д. как вариант можешь проверить сопротивление свечных колпаков и зарядку акума. |
Автор: | КАБАН [ Ср июн 17, 2009 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои |
Дмитрий(Ustas) писал(а): КАБАН писал(а): Сибиха После шести тысяч оборотов двигатель начинает работать с перебоями. То есть «взрывы» как буд то я без глушака и на скутере еду. Причем такая хня, на всех скоростях идет. Может кто скажет чего хорошего? буду благодарен свечи менял давно? заправка таже что и обычно ? и у тебя есть доп фильтр на бензине ? Дим, я всего как две недели купил мотоцикл, какие свечи заправка-да я всего три раза заправлялся, один раз в лукойле, два других на местной тут, судя по тому, что в перый раз все было гуд, то видимо дело не в бензине, хотя... доп фильтр на бензине, не знаю что это вобщем так наверное говорить в молоко, pablo пообещал поглядеть (но только завтра блин((( ЗЫ у меня гараж только со следующего месяца-сейчас стоянка, так что даже свечи самому не поглядеть - места нет ((( Андруха спасибо, как раз в подпись твою попадаю) |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Ср июн 17, 2009 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои |
КАБАН писал(а): Дим, я всего как две недели купил мотоцикл, какие свечи
заправка-да я всего три раза заправлялся, один раз в лукойле, два других на местной тут, судя по тому, что в перый раз все было гуд, то видимо дело не в бензине, хотя... доп фильтр на бензине, не знаю что это вобщем так наверное говорить в молоко, pablo пообещал поглядеть (но только завтра блин((( ЗЫ у меня гараж только со следующего месяца-сейчас стоянка, так что даже свечи самому не поглядеть - места нет ((( так как началось вдруг -) то либо сдохли свечи - их начинает пробивать под нагрузкой и возможно засор в карбе но полюбому начинать со свечей а ты рисковый на нейзвестном, необслуженном аппарате - кататься в полную силу может начать с инспекции тормозов, подшипников колес , люфта вилки и как затянуты гайки в прогрессии ? хорошо если прежний владелец был сознательным а если нет ? |
Автор: | Андруха [ Ср июн 17, 2009 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
главное на таком агрегате не катать загород. глохнуть в междурядье или на подкатах к светофору крайне неприятно и темпаче опасно. |
Автор: | КАБАН [ Ср июн 17, 2009 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: перебои |
Дмитрий(Ustas) писал(а): КАБАН писал(а): Дим, я всего как две недели купил мотоцикл, какие свечи заправка-да я всего три раза заправлялся, один раз в лукойле, два других на местной тут, судя по тому, что в перый раз все было гуд, то видимо дело не в бензине, хотя... доп фильтр на бензине, не знаю что это вобщем так наверное говорить в молоко, pablo пообещал поглядеть (но только завтра блин((( ЗЫ у меня гараж только со следующего месяца-сейчас стоянка, так что даже свечи самому не поглядеть - места нет ((( так как началось вдруг -) то либо сдохли свечи - их начинает пробивать под нагрузкой и возможно засор в карбе но полюбому начинать со свечей а ты рисковый на нейзвестном, необслуженном аппарате - кататься в полную силу может начать с инспекции тормозов, подшипников колес , люфта вилки и как затянуты гайки в прогрессии ? хорошо если прежний владелец был сознательным а если нет ? ТО был 1500 км перед покупкой, а покупал почти у знакомого, не думаю, что там свинья, но по поводу проверки ты прав, просто после всех этих покупок денег не особо по сервисам катать - диагностировать (даже знаю, что ты скажешь))) лучше сейчас 10 т.р. чем потом, когда полетит 30 т.) но что делать, нет лишнего бабла вааще) Цитата: главное на таком агрегате не катать загород.
глохнуть в междурядье или на подкатах к светофору крайне неприятно и темпаче опасно. т.е. вы мне рекомендуете воздержаться сегодня от поездок ? |
Автор: | Андруха [ Ср июн 17, 2009 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я тебе рекомендую если он начнёт глохнуть воздержацо от междурядий и тошнить в крайнем правом с аварийкой, а не выжимать из него до последней между машин и в междурядье, не мучать стартёр заводя его периодически при переключении на пониженую и т.д. это тема нездоровая и главное не пытатся его заводить если он заглох на скорости и в междурядье методом "с толкача" .... может дёрнуть так что сам удивишся ) если мот начал задумывацо при открытии ручки - не лезь в междурядье. неровен час толкнут в жопу. в моём случае это было сложно делать т.к. обороты 4-5 тыщ плавали 1-3 скорость мот ехал очень натяжно и плестись за автомобилистами неполучалось мот тупо начинал глохнуть. но самая засада при тормажении со скоростей 80-100. ты прыгаешь с 3й, 4й в низ и за ветром можеш не услышать как движок скажет ПФ и при переключении на пониженую запланированого тормажения движком не произойдёт. вариант выжать сцепу и постоянно подгазовывать чтобы не заглохнуть продалжая дожимать тормаз оч увеличивает твой тормазной путь ибо движком ты не тормазиш. оно тебе надо ? купи на всякий случай запасной комплект свечей и вози с собой. |
Автор: | Nick_Y [ Ср июн 17, 2009 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая фигня иногда случается, при мертвых свечах и неправильно настроенных карбах. ОДин раз было - 2 свечи плохо вкрутили и двигатель работал с хлопками, а после 6ти -8тысяч вообще не ехал. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |