мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

ВИЛКа- Вопрос к знатокам.
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6383
Страница 1 из 2

Автор:  Жekа [ Ср июн 24, 2009 3:34 pm ]
Заголовок сообщения:  ВИЛКа- Вопрос к знатокам.

Заморачиваться ли мне по поводу вилки на спорте?

Короче, чем лучше или хуже вилка перевёртыш в сравнении с обычной?

Автор:  pablo [ Ср июн 24, 2009 3:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ВИЛКа- Вопрос к знатокам.

Жekа писал(а):
Заморачиваться ли мне по поводу вилки на спорте?

Короче, чем лучше или хуже вилка перевёртыш в сравнении с обычной?


А чё, Фазер стал спортом теперь?))))

Автор:  Жekа [ Ср июн 24, 2009 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

С 2005 года на СВR 600 RR и R6 стали устанавливать перевёртыши.
Просто можно взять RR-ку 2003 года значительно дешевле с обычной вилкой. Моц планирую использовать в основном на треке.

Автор:  pablo [ Ср июн 24, 2009 4:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Жekа писал(а):
С 2005 года на СВR 600 RR и R6 стали устанавливать перевёртыши.
Просто можно взять RR-ку 2003 года значительно дешевле с обычной вилкой. Моц планирую использовать в основном на треке.


жень, перевертыш лучше, иначе их бы не стали ставить. Из теории:по сравнению с традиционными, вилки такого типа обладают меньшей неподрессоренной массой и большей жесткостью конструкции.

Автор:  Mарина [ Ср июн 24, 2009 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

а вот вопрос наверно немножко не в тему, но тоже про вилку. хотелось бы ее сделать немножко пожжощще..
какое масло и куда надо залить?

Автор:  pablo [ Ср июн 24, 2009 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mарина писал(а):
а вот вопрос наверно немножко не в тему, но тоже про вилку. хотелось бы ее сделать немножко пожжощще..
какое масло и куда надо залить?


Я тебе давно говорил, что тебе ее надо пожесче чделать: для начала поменять масло на более густое, а потом поменять пружины в вилке на более жесткие. PS Марин, начни с замены передних тормозных колодок.

Автор:  Mарина [ Ср июн 24, 2009 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
Mарина писал(а):
а вот вопрос наверно немножко не в тему, но тоже про вилку. хотелось бы ее сделать немножко пожжощще..
какое масло и куда надо залить?


Я тебе давно говорил, что тебе ее надо пожесче чделать: для начала поменять масло на более густое, а потом поменять пружины в вилке на более жесткие. PS Марин, начни с замены передних тормозных колодок.

а можно одновременно - и вилку и колодки?

Автор:  pablo [ Ср июн 24, 2009 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mарина писал(а):
pablo писал(а):
Mарина писал(а):
а вот вопрос наверно немножко не в тему, но тоже про вилку. хотелось бы ее сделать немножко пожжощще..
какое масло и куда надо залить?


Я тебе давно говорил, что тебе ее надо пожесче чделать: для начала поменять масло на более густое, а потом поменять пружины в вилке на более жесткие. PS Марин, начни с замены передних тормозных колодок.

а можно одновременно - и вилку и колодки?


можно. но лучше отдельно - таким образом, ты нас порадуешь своей лучезарной улыбкой ровно в два раза больше;-)

Автор:  Mарина [ Ср июн 24, 2009 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
можно. но лучше отдельно - таким образом, ты нас порадуешь своей лучезарной улыбкой ровно в два раза больше;-)

да мне и не жалко :mrgreen:
таки я не поняла, что надо купить для вилки...

Автор:  pablo [ Ср июн 24, 2009 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mарина писал(а):
pablo писал(а):
можно. но лучше отдельно - таким образом, ты нас порадуешь своей лучезарной улыбкой ровно в два раза больше;-)

да мне и не жалко :mrgreen:
таки я не поняла, что надо купить для вилки...


Масло более густое, чем залито сейчас. Если хочется что-то более черьезного, то более жесткие пружины вилки. так же рекомендую запастись новыми сальниками - стоят недорого, и старые после работ могут потечь.

Автор:  voldemar [ Ср июн 24, 2009 6:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Перевёртышь однозначно лучше. Плюс ко всему на сиберы вместе с перевёртышем стали ставить намного более интересные тормоза.
Прикол перевёртыша заключается в том что меньше неподрессоренные массы плюс несколько иная система перепускных клапанов и поэтому такая вилка ведёт себя на дороге значительно приятнее.
Еслиб стоял передо мной выбор ябы выбрал не задумываясь то что с перевёртышем.

Автор:  admin [ Чт июн 25, 2009 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

производители утверждают, что неподрессоренная масса на перевертыше больше

Автор:  pablo [ Чт июн 25, 2009 9:31 am ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
производители утверждают, что неподрессоренная масса на перевертыше больше


А за счет чего? :shock:

Автор:  Деточкин [ Чт июн 25, 2009 10:38 am ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
admin писал(а):
производители утверждают, что неподрессоренная масса на перевертыше больше


А за счет чего? :shock:


Выскажу предположение, вероятно за счет того, что начинка в тонкой трубе + кронштейн тормозов

Автор:  admin [ Чт июн 25, 2009 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

хз, наверное потому что она железная

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/