мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
Два горшка или четыре? https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6780 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | smoker [ Пт авг 07, 2009 5:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Два горшка или четыре? |
Привет! Объясните нубу, чем отличаются моты с 2-мя и 4-мя горшками. Исходя из прочитанного и услышанного: 4 - мот будет шире и тяжелее - минус для города. 2 - выше момент. Если это так, то не понимаю, зачем делать 4-х горшковые. Или в них какой-то другой прикол? |
Автор: | Маугли [ Пт авг 07, 2009 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
крутятся лучше |
Автор: | CraZyCat [ Пт авг 07, 2009 6:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем больше цилиндров у двигателя, тем плавнее он работает и развивает большую мощность. Меньше вибраций, бОльшая скорость набора и сброса оборотов. |
Автор: | WetersGore [ Пт авг 07, 2009 6:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
CZC писал(а): Чем больше цилиндров у двигателя, тем плавнее он работает и развивает большую мощность.
Меньше вибраций, бОльшая скорость набора и сброса оборотов. для городской пробки лучше поплавней - берём 4х цилиндровый... а набирает обороты (и сбрасывает) и достигает своего макс.крут.момента - 2х цилиндровый... а ширина самого по себе мота - не сильно отличается... |
Автор: | Деточкин [ Пт авг 07, 2009 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два горшка или четыре? |
smoker писал(а): Привет! Объясните нубу, чем отличаются моты с 2-мя и 4-мя горшками.
Исходя из прочитанного и услышанного: 4 - мот будет шире и тяжелее - минус для города. 2 - выше момент. Если это так, то не понимаю, зачем делать 4-х горшковые. Или в них какой-то другой прикол? два горшка в ряд дешевле чем 4 горшка в ряд.... |
Автор: | SchtirlitZ [ Пт авг 07, 2009 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Два горшка или четыре? |
smoker писал(а): Привет! Объясните нубу, чем отличаются моты с 2-мя и 4-мя горшками.
Исходя из прочитанного и услышанного: 4 - мот будет шире и тяжелее - минус для города. 2 - выше момент. Если это так, то не понимаю, зачем делать 4-х горшковые. Или в них какой-то другой прикол? Я так понял, ты спрашиваешь, про рядный 4х цилиндровый и V-образный 2х цилиндровый?... 1) 4х-цилиндровые рядные: мощность максим. больше в высоком диапозоне оборотов двигателя, и момент максимальный тоже в высоком диапозоне , как результат - максимальная скорость при сопоставимом объеме у 4х цил. рядного двигателя обычно выше (если аэродинамика моца и массы аналогичны), + мягкость, плавность, ниже вибрации. Обычно стоят такие, на спортах, и дорожных. 2) 2х, V-образные, максим. момент ниже по оборотам находится, чем максим. мощность, как результат тяга (разгон с места без перегазовки) с места лучше чем у рядника 4ки , но дальше V-образ. упирается...., максимальн. скорость ниже при сопоставимом объеме двиг., вибрации больше. Обычно стоят на чопперах, турист-эндуро и некоторых дорожных. По мне так в пробке , v-образный удобнее....тяга на низах, выстреливаю...быстро и без перегазовки... P/S НО...где-то читал что Аугуста на свой спорт будет ставить...4х цилинд. V-образник...., -посмотрим!.. |
Автор: | smoker [ Пт авг 07, 2009 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем кто высказал свое мнение! Помогите сузить круг выбора мота: На машине меня больше радует ехать не 200 км/ч, что конечно приятно, но ни разу не безопасно и редко где достижимо. В городе езжу до 120. Мотоциклистов всегда пропускаю =)))) Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу. Момент рулит. Если я правильно понял, то под данную манеру вождения больше всего подходит V-образная двойка. Что посоветуете из классиков (можно naked) до 200 т.р.? Мот первый. 175 / 75. 29 лет. |
Автор: | Маугли [ Пт авг 07, 2009 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если мотоцикл первый, советую не заморачиваться. |
Автор: | smoker [ Пт авг 07, 2009 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Маугли писал(а): Если мотоцикл первый, советую не заморачиваться.
не холодильник же выбираю мне Ducati Monster очень нравится, но за эти деньги ему будет лет 10. Умные люди говорят, что с италией такого возраста будет весьма сложно, особенно учитывая "развитость" сервиса на них. Поэтому смотрю на японцев. Выбираю из Suzuki SV без обвеса, Yamaha FZ6 или Suzuki GSR. |
Автор: | Mарина [ Пт авг 07, 2009 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
smoker писал(а): Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу. Момент рулит.
ээто ты правильно)) самый кайф пульнуть со светофора)) даже четырехсотки достаточно для этого )) |
Автор: | Маугли [ Пт авг 07, 2009 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mарина писал(а): smoker писал(а): Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу. Момент рулит. ээто ты правильно)) самый кайф пульнуть со светофора)) даже четырехсотки достаточно для этого )) +1 (рядной 4-х цилиндровой 4-хсотки) |
Автор: | Джокер [ Сб авг 08, 2009 1:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
smoker писал(а): Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу.
HONDA CBR1000RR FireBlade. Пуляет - будь здоров. 1000 кубов, 180 л.с. |
Автор: | Маугли [ Сб авг 08, 2009 1:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Джокер писал(а): smoker писал(а): Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу. HONDA CBR1000RR FireBlade. Пуляет - будь здоров. 1000 кубов, 180 л.с. Только без обид, если б у тебя этот мопед был первым, на сколько б хватило? |
Автор: | Sanek [ Сб авг 08, 2009 1:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Джокер писал(а): smoker писал(а): Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу. HONDA CBR1000RR FireBlade. Пуляет - будь здоров. 1000 кубов, 180 л.с. Ага, а лучше сразу Бузу |
Автор: | рувимыч [ Сб авг 08, 2009 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | |
smoker писал(а): Спасибо всем кто высказал свое мнение! Помогите сузить круг выбора мота:
На машине меня больше радует ехать не 200 км/ч, что конечно приятно, но ни разу не безопасно и редко где достижимо. В городе езжу до 120. Мотоциклистов всегда пропускаю =)))) Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу. Момент рулит. Если я правильно понял, то под данную манеру вождения больше всего подходит V-образная двойка. Что посоветуете из классиков (можно naked) до 200 т.р.? Мот первый. 175 / 75. 29 лет. Если вес мотоцикла тебя на пугает и стилистически тебе понравятся чопперы, то бери любой японский крупно кубатурный V-twin (от 1500 сс) - и момент и ускорение и относительная безопасность (по сравнению со спортами). Если хочешь ещЁ бОльшего момента и динамики - 1800 сс.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |