мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 17, 2024 2:22 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два горшка или четыре?
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 5:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:50 pm
Сообщения: 7
Привет! Объясните нубу, чем отличаются моты с 2-мя и 4-мя горшками.

Исходя из прочитанного и услышанного:
4 - мот будет шире и тяжелее - минус для города.
2 - выше момент.

Если это так, то не понимаю, зачем делать 4-х горшковые. Или в них какой-то другой прикол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 6:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
крутятся лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 6:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:24 pm
Сообщения: 355
Откуда: Обнинск
Чем больше цилиндров у двигателя, тем плавнее он работает и развивает большую мощность.
Меньше вибраций, бОльшая скорость набора и сброса оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:50 pm
Сообщения: 847
Откуда: Москва, СВАО безлошадный :-(
CZC писал(а):
Чем больше цилиндров у двигателя, тем плавнее он работает и развивает большую мощность.
Меньше вибраций, бОльшая скорость набора и сброса оборотов.


для городской пробки лучше поплавней - берём 4х цилиндровый...

а набирает обороты (и сбрасывает) и достигает своего макс.крут.момента - 2х цилиндровый...

а ширина самого по себе мота - не сильно отличается...

_________________
В.С.Ё.И.М.Х.О.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два горшка или четыре?
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 8:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 4:20 pm
Сообщения: 744
Откуда: Москва
smoker писал(а):
Привет! Объясните нубу, чем отличаются моты с 2-мя и 4-мя горшками.

Исходя из прочитанного и услышанного:
4 - мот будет шире и тяжелее - минус для города.
2 - выше момент.

Если это так, то не понимаю, зачем делать 4-х горшковые. Или в них какой-то другой прикол?


два горшка в ряд дешевле чем 4 горшка в ряд.... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два горшка или четыре?
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 8:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 12:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: САО, Москва
smoker писал(а):
Привет! Объясните нубу, чем отличаются моты с 2-мя и 4-мя горшками.

Исходя из прочитанного и услышанного:
4 - мот будет шире и тяжелее - минус для города.
2 - выше момент.

Если это так, то не понимаю, зачем делать 4-х горшковые. Или в них какой-то другой прикол?


Я так понял, ты спрашиваешь, про рядный 4х цилиндровый и V-образный 2х цилиндровый?...
1) 4х-цилиндровые рядные: мощность максим. больше в высоком диапозоне оборотов двигателя, и момент максимальный тоже в высоком диапозоне , как результат - максимальная скорость при сопоставимом объеме у 4х цил. рядного двигателя обычно выше (если аэродинамика моца и массы аналогичны), + мягкость, плавность, ниже вибрации. Обычно стоят такие, на спортах, и дорожных.
2) 2х, V-образные, максим. момент ниже по оборотам находится, чем максим. мощность, как результат тяга (разгон с места без перегазовки) с места лучше чем у рядника 4ки , но дальше V-образ. упирается...., максимальн. скорость ниже при сопоставимом объеме двиг., вибрации больше. Обычно стоят на чопперах, турист-эндуро и некоторых дорожных. По мне так в пробке , v-образный удобнее....тяга на низах, выстреливаю...быстро и без перегазовки... :wink:

P/S НО...где-то читал что Аугуста на свой спорт будет ставить...4х цилинд. V-образник...., -посмотрим!..

_________________
Штирлиц. BMW F 700 GS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:50 pm
Сообщения: 7
Спасибо всем кто высказал свое мнение! Помогите сузить круг выбора мота:

На машине меня больше радует ехать не 200 км/ч, что конечно приятно, но ни разу не безопасно и редко где достижимо. В городе езжу до 120.
Мотоциклистов всегда пропускаю =))))
Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу. Момент рулит.

Если я правильно понял, то под данную манеру вождения больше всего подходит V-образная двойка. Что посоветуете из классиков (можно naked) до 200 т.р.? Мот первый. 175 / 75. 29 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 10:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Если мотоцикл первый, советую не заморачиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 10:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:50 pm
Сообщения: 7
Маугли писал(а):
Если мотоцикл первый, советую не заморачиваться.


не холодильник же выбираю :)

мне Ducati Monster очень нравится, но за эти деньги ему будет лет 10. Умные люди говорят, что с италией такого возраста будет весьма сложно, особенно учитывая "развитость" сервиса на них.
Поэтому смотрю на японцев.

Выбираю из Suzuki SV без обвеса, Yamaha FZ6 или Suzuki GSR.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
smoker писал(а):
Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу. Момент рулит.

ээто ты правильно)) самый кайф пульнуть со светофора)) даже четырехсотки достаточно для этого ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Mарина писал(а):
smoker писал(а):
Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу. Момент рулит.

ээто ты правильно)) самый кайф пульнуть со светофора)) даже четырехсотки достаточно для этого ))

+1 (рядной 4-х цилиндровой 4-хсотки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 1:26 am 
smoker писал(а):
Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу.


HONDA CBR1000RR FireBlade. Пуляет - будь здоров. 1000 кубов, 180 л.с.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 1:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Джокер писал(а):
smoker писал(а):
Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу.


HONDA CBR1000RR FireBlade. Пуляет - будь здоров. 1000 кубов, 180 л.с.

Только без обид, если б у тебя этот мопед был первым, на сколько б хватило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 1:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 2:02 am
Сообщения: 61
Джокер писал(а):
smoker писал(а):
Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу.


HONDA CBR1000RR FireBlade. Пуляет - будь здоров. 1000 кубов, 180 л.с.

Ага, а лучше сразу Бузу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 08, 2009 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:57 pm
Сообщения: 1656
Откуда: Москва
smoker писал(а):
Спасибо всем кто высказал свое мнение! Помогите сузить круг выбора мота:

На машине меня больше радует ехать не 200 км/ч, что конечно приятно, но ни разу не безопасно и редко где достижимо. В городе езжу до 120.
Мотоциклистов всегда пропускаю =))))
Люблю fun of driving - пульнуть со сфетофора, резко ускориться с ходу. Момент рулит.

Если я правильно понял, то под данную манеру вождения больше всего подходит V-образная двойка. Что посоветуете из классиков (можно naked) до 200 т.р.? Мот первый. 175 / 75. 29 лет.


Если вес мотоцикла тебя на пугает и стилистически тебе понравятся чопперы, то бери любой японский крупно кубатурный V-twin (от 1500 сс) - и момент и ускорение и относительная безопасность (по сравнению со спортами). Если хочешь ещЁ бОльшего момента и динамики - 1800 сс..

_________________
тише будешь - дальше едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB