мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

мануал
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6877
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср авг 19, 2009 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  мануал

для самоделкиных
выложил свой фак по разборке и сборке двигателя XTZ750 и TDM

http://webfile.ru/3850760

Автор:  CraZyCat [ Ср авг 19, 2009 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Ценнейшая вешь...

Ты уже все-все собрал? Сколько километров обкатка будет?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Ср авг 19, 2009 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

CZC писал(а):
Спасибо!
Ценнейшая вешь...

Ты уже все-все собрал? Сколько километров обкатка будет?

уже 80 миль наездил - вроде не разворотило есть шанс что и далее будем ездить
в пятницу меняю масло ну и до 500 миль неспешно поезжу
кстати заметил что теперь достаточно до 5 тыс крутить там где раньше надо 6 -6,5. тянуть стало лучше - толи нагар снял и кольца раскоксовал и как итог компрессия выше, то ли коробка от ТДМ
так что режим обкатки вполне комфортен едешь себе 4000 перешелкиваешь на 5000 -))))

Автор:  Андруха [ Чт авг 20, 2009 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

слушай этот монументальный труд ты сам фоткал и писал ? :shock:

Автор:  КАБАН [ Чт авг 20, 2009 12:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
слушай этот монументальный труд ты сам фоткал и писал ? :shock:

а можно я за Диму отвечу?)
Да сам-когда я познакомился с этим человеком-то первое что увидел - это его горящие глаза от мото. вобщем это здорово, что есть такие вещи в этой жизни, что могут так цеплять!

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 20, 2009 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
слушай этот монументальный труд ты сам фоткал и писал ? :shock:

писал сам
часть фоток с итальнской монографии часть мои что то из мануалов -)
я ж первоисточники честно указал -)

Автор:  Андруха [ Чт авг 20, 2009 2:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

слушай ну ты мужыыык !!!
жаль ток что концентрация очепяток на страницу большая но в
остальном ... чож ты блин у бандита двигло перебирать не взялся )))

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт авг 20, 2009 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Андруха писал(а):
слушай ну ты мужыыык !!!
жаль ток что концентрация очепяток на страницу большая но в
остальном ... чож ты блин у бандита двигло перебирать не взялся )))


очепятки правил - но видать не все - главное чтоб косяков по технике не было
а оно мене не знакомое -))))
а вот так достать шашку и гайку крутить я не умею - я с этим то пол года матчасть изучал -))) по обрывкам форумов
меня что в наших сервисах и напрягает - задаешь конкретику - ну там момент нюанс - все поплыли -((( типа откроем увидим придумаем ченить -)
ЗЫ
да и на жизнь я пока сидением в офисе зарабатываю -)))))

Автор:  borkhes [ Пт авг 21, 2009 8:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал. Масштаб впечатляет. Сижу и офигеваю. :shock:

Автор:  Nick_Y [ Сб авг 22, 2009 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Раскручивать шатуны коленвала, снимать поршня с шатунов, разбирать головку блока и притирать клапана это отдельная тема, я это не делал.

гм, хорошая чистка нагара с двигателя))
что послужило причиной такого вмешательства? жрал масло?
ну а замерять износ цилиндров для полноты картины?
Желательно иметь комплект маслосъемных колец поршней..
а компресиионных? или под них уже надо будет точить?

как бы почему при таком раскладе не сделать полный кап ремонт?

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пн авг 24, 2009 9:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Nick_Y писал(а):
Раскручивать шатуны коленвала, снимать поршня с шатунов, разбирать головку блока и притирать клапана это отдельная тема, я это не делал.

гм, хорошая чистка нагара с двигателя))
что послужило причиной такого вмешательства? жрал масло?
ну а замерять износ цилиндров для полноты картины?
Желательно иметь комплект маслосъемных колец поршней..
а компресиионных? или под них уже надо будет точить?

как бы почему при таком раскладе не сделать полный кап ремонт?

у меня начала сдыхать вторая передача - надо было менять пришлось лезть
компрессионные менять без разточки смыслу нет -
а маслосъемные - могут так закоксоваться что не отмоешь, да и в ходе работ сломать их очень просто - я часа два вправлял пружинку
делать полный капремонт - это ДЕНЬГИ, время ремонта в разы, нервотрепка ( как еще проточат как отшлифуют ) и смысл ?
я на нем что еще 100 тыс ездить буду -)))
масло расход был 500 гр на 5000, свечи чистые, заводиться, шатуны не стучат - от добра добра искать -))

Автор:  Nick_Y [ Пн авг 24, 2009 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

ясн! :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/