мотошкола.ру https://motoshkola.ru/forum/ |
|
подскажите ... https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6994 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sleg [ Чт авг 27, 2009 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | подскажите ... |
последнее время заметил странную вещь при езде, а именно при торможении начинаются непонятные вибрации на руле. По ощущению похоже на то, что руль стал крепится к колесу через кучу шариков, которая в этот момент вся ходит ходуном и вибрирует. Описать точнее не могу, т.к. это не каждый раз при торможении и очень необычные вибрации. Пытался спецом повторить, не получилось. Знач о таком при возникновение такого пытаюсь проанализировать текущую ситуацию и определить причины, получется ак-то так: Возможно это происходит при: -Торможении со скоростей >40км/ч -Торможении сопряженном с не прямолинейном движении -Торможении с понижением передач что из перечисленного влияет сказать не могу. т.к. это очень странные ощущения, единственно что могу предположить что это подшипник. Тормозные диски визуально смотрел, вроде не кривые, колодки тоже вроде еще нормальные(3,5мм). Как можно диагностировать ступичные подшипники? |
Автор: | WetersGore [ Чт авг 27, 2009 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите ... |
Sleg писал(а): Как можно диагностировать ступичные подшипники?
это НЕ ступичные подшипники... убитый подшипник ступицы (я-то знаю!) проявляет себя беспорядочным "похрустыванием" при езде. то есть что ровно едешь, что тормозишь... единственно в повороте - посильней - наверное от того что при наклоне на один больше нагрузка. хотя, очень на них похоже... попробуй вывесить колесо и покрутить руками - тоже должно хрустеть... |
Автор: | Wisdom [ Чт авг 27, 2009 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите ... |
Sleg писал(а): последнее время заметил странную вещь при езде, а давление в норме?
|
Автор: | Sleg [ Чт авг 27, 2009 10:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите ... |
Wisdom писал(а): Sleg писал(а): последнее время заметил странную вещь при езде, а давление в норме?щас проверить не могу, но когда последний раз проверял, недели 2 назад то было в норме(как указано на покрышке ~2,7атм), вечером проверю, но вряд ли это из-за этого |
Автор: | Маугли [ Чт авг 27, 2009 11:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Это подшипники, вокруг которых крутится руль (конические). Как проверить: один мотоциклист задирает переднее колесо мотоцикла (заднее колесо на асфальте, вес мотоцикла на подножке), второй мотоциклист пошатывает переднее колесо вперед/назад (руль в это время в положении "прямо") Если чувствуется малейший люфт - ты нашел причину. Что делать, если нашел: Подтянуть (гайка под верхней траверсой, траверсу снимать). Проверить заедание в подшипнике при повороте руля, если есть минимальное подклинивание, меняй подшипник. |
Автор: | Андруха [ Чт авг 27, 2009 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
бугага вчера приезжал товарищ на литровой хонде с паралоновыми ручками ))) йа такого никада на мотеках не видел. в ручки за семью тысячами лупит так словно отбойник какойто в руках держишь. думаю никакой чопер тут и рядом не стоял ) |
Автор: | Sleg [ Чт авг 27, 2009 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подтянуть (гайка под верхней траверсой, траверсу снимать).
блин, стыдно конечно, но что такое эта верхняя траверса и как оно выглядит? |
Автор: | vans [ Чт авг 27, 2009 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sleg писал(а): Цитата: Подтянуть (гайка под верхней траверсой, траверсу снимать). блин, стыдно конечно, но что такое эта верхняя траверса и как оно выглядит? |
Автор: | Маугли [ Чт авг 27, 2009 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Vans. На рисунке слева. переходник между рулем и перьями. |
Автор: | Sleg [ Чт авг 27, 2009 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Маугли писал(а): Спасибо Vans.
На рисунке слева. переходник между рулем и перьями. т.е. если подтвердятся эти подшипники, то мне нужно будет открутить центральную гайку(что на рисунке слева), снят всю траверсу вместе с рулем и там будет какая то гайка? я верно мыслю? |
Автор: | Маугли [ Чт авг 27, 2009 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На разных мопедах конструкции несколько отличаются. Обычно так: Откручиваешь центральную гайку, 2 или 4 болта крепления перьев и снимаешь траверсу. Под ней две хитрые гайки и контровочная шайба. Не перетяни подшипник, усилия при повороте руля быть не должно. |
Автор: | Жekа [ Чт авг 27, 2009 5:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, вся эта хрень (если я правильно понял), из-за суппортов и торм. калодок. Цилиндры в супортах иногда подклинивают и не ровно прижимают калодки. Калодка начинает "плисать" на тормозном диске, отсюда и неприятное биение в руле. У меня такое бывает и на FZ6 и на R6. Что делать, не знаю!!! Буду менять калодки, так как уже хорошо поработали. |
Автор: | vans [ Чт авг 27, 2009 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня такое исправили именно путем подтягивания подшипника как описал Маугли |
Автор: | NeAmico [ Чт авг 27, 2009 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Жekа писал(а): Короче, вся эта хрень (если я правильно понял), из-за суппортов и торм. калодок. Цилиндры в супортах иногда подклинивают и не ровно прижимают калодки. Калодка начинает "плисать" на тормозном диске, отсюда и неприятное биение в руле.
У меня такое бывает и на FZ6 и на R6. Что делать, не знаю!!! Буду менять калодки, так как уже хорошо поработали. Дура. Суппорта перебери и промой. Подклинившие цилиндры отмыть. |
Автор: | Дмитрий(Ustas) [ Пт авг 28, 2009 9:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
это происходит при торможении и работе переднего тормоза или при замедлении - торможение двигателем и задним скорее всего это люфт рулевой , как и сказал Ромка для затяжки нужен спец ключ методика - разгрузить переднюю вилку - что колесо практически висело в воздухе открутить верхнюю гайку и начинать затягивать - с начало перетянуть и по вращать руль - будет тугой как эспандер, потом отпускать пока не станет крутиться легко - моменты затяжки указаны в мануале на твой мопед |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |