мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

На что обращать внимание?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=7027
Страница 1 из 3

Автор:  Adver [ Вс авг 30, 2009 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  На что обращать внимание?

Всем доброго времени суток!)
Подскажите, пожалуйста, на что обращать внимание, кроме внешних факторов, при покупке мотоцикла. Боюсь на все смотрины знающих людей вытащить не получиться :(
Моц планирую брать за 80-90 тыс, 93-98 годов, ориентировочно CB 400.

Автор:  Panda [ Вс авг 30, 2009 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

В первую очередь на продавца!!! :D
Ну а поскольку понять что за мот все равно врядли сможешь, брать надо то, что понравится. Типа интуиции довериться. Лучше в салоне (в случае чего предъявить можно), но дороже. Съезди, посмотри сам... понравился мот - возьми кого-нить понимающего и скатайся еще раз. Ничего другого тебе скорее всего не посоветуют.

Автор:  voldemar [ Вс авг 30, 2009 12:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Кинь клич здесь на форуме и кто нибудь из знающих обязательно составит тебе компанию при окончательном выборе.
Здесь много отзывчивых людей. :wink:
Но изначально прокатись сам по нескольким вариантам, посмтори, поговори, прислушайся к ощущениям.
Твой мотоцикл сам тебя найдёт :wink:

Автор:  chebur [ Вс авг 30, 2009 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Лучше возьми "знающих людей" за 80 тысяч и таких годов в основном хлам. На форумах moto.ru есть товарищ с ником Альф, он за определенную сумму может посмотреть. К сожалению телефона у меня его нет, может кто-нить подскажет еще.

Автор:  КАБАН [ Вс авг 30, 2009 12:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Adver
я тебе уже при личной встрече говорил-самое главное не выбирай один, в ином случае это лотырейный билет ИМХО

Автор:  len [ Вс авг 30, 2009 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Как меня учили:
- перья вилки (сопливятся или нет)
- амортизатор(ы) - то же самое
- резину (посмотреть самому и спросить сколько прошла)
- приборку (клеенная ли, работают ли все приборы)
- тормозные колодки (смотреть на сколько сточены)
- тормоза пожмякать - чтоб не ватные были
- в идеале - подобраться к аккуму с мультиметром - проверить идет ли заряд на хх (холостом ходу) и на 5 тыш оборотов. Если нет - попадалово или на реле-регулятор (100 баксов - 100 евро) или на генератор или его ремонт
- послушать движок (ровно ли работает на хх, не троит ли)
- посмотреть какой выхлоп идет на больших оборотах (если черный или совсем белый, значит карбы не в порядке)
- если время позволяет, подождать чутка и посмотреть как остывший мотик заводится
- цепь-звезды (ну это скорее не проверить, а полюбопытствовать давно ли меняли и сколько прошли)
- свечи (спросить давно ли меняли)
- опять же - только спросить когда делали ТО (сколько км прошло после смены масла-фильтров-тормозухи-антифриза)
- тормозные диски могут рассказать об истинном пробеге мотоцикла (в некотором приближении, естессно, и если не менялись)
- спросить давно ли чистили / синхронизировали карбы
- ну совсем уже круто будет, если человек ответит когда меряли компрессию и скока намеряли :)

ну и лампочки чтоб все работали при включении / нажатии рычагов

вообще неплохо поинтересоваться где обслуживался мотик

Автор:  Adver [ Вс авг 30, 2009 12:32 am ]
Заголовок сообщения: 

КАБАН писал(а):
Adver
я тебе уже при личной встрече говорил-самое главное не выбирай один, в ином случае это лотырейный билет ИМХО

Я в 95 г. выиграл 50 000 руб :) Правда до деноминации)))
Я понимаю, что если не разбираешься, поездка на осмотр будет чисто эстетической, по этому и спрашиваю на какие моменты можно обратить внимание самостоятельно - технические моменты, чтобы лишний раз не тыркать знающих людей для бездарного время провождения :(

Автор:  Adver [ Вс авг 30, 2009 12:49 am ]
Заголовок сообщения: 

len писал(а):
Как меня учили...

Len - Лена, верно? :) Огромное спасибо за столь подробный экскурс, но есть вопросы :)

- послушать движок (ровно ли работает на хх, не троит ли)

Вопросик, как я понимаю, коль на мотах карбы, то подергать провода со свечей есть возможность, чтобы проверить работоспособность цилиндров. Верно?

- посмотреть какой выхлоп идет на больших оборотах (если черный или совсем белый, значит карбы не в порядке)
В идеале его быть "вообще" не должно?

- цепь-звезды (ну это скорее не проверить, а полюбопытствовать давно ли меняли и сколько прошли)
- свечи (спросить давно ли меняли)
- опять же - только спросить когда делали ТО (сколько км прошло после смены масла-фильтров-тормозухи-антифриза)
- спросить давно ли чистили / синхронизировали карбы

А по каждому пункту какая примерно норма?

- ну совсем уже круто будет, если человек ответит когда меряли компрессию и скока намеряли
А нормально для моца это скока? :) Есть ли какие то признаки низкой компрессию, которые можно определить без загона аппарата в сервис?

И ещё один вопросик от меня - как проверить рулевую? Прокатиться и посмотреть, чтобы ничего не хрустело, скрипело, било и т.д?

Ещё раз огромное СПАСИБО за ОЧЕНЬ полезную информацию! :)))

Надеюсь здесь же найти ответы на дополнительно заданные вопросы :)

Автор:  len [ Вс авг 30, 2009 1:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Adver писал(а):
len писал(а):
Как меня учили...

Len - Лена, верно? :) Огромное спасибо за столь подробный экскурс, но есть вопросы :)

Верно, пожалуйста :)

- послушать движок (ровно ли работает на хх, не троит ли)

Вопросик, как я понимаю, коль на мотах карбы, то подергать провода со свечей есть возможность, чтобы проверить работоспособность цилиндров. Верно?
Это необязательно, вряд ли кто позволит, но попробовать можно :)

- посмотреть какой выхлоп идет на больших оборотах (если черный или совсем белый, значит карбы не в порядке)
В идеале его быть "вообще" не должно?
Дым сизый в норме. Быть должон естессно :)

- цепь-звезды (ну это скорее не проверить, а полюбопытствовать давно ли меняли и сколько прошли)
- свечи (спросить давно ли меняли)
- опять же - только спросить когда делали ТО (сколько км прошло после смены масла-фильтров-тормозухи-антифриза)
- спросить давно ли чистили / синхронизировали карбы

А по каждому пункту какая примерно норма?
Вот от Сержика нормы http://serjik.ru/obslugaCB400.shtml

- ну совсем уже круто будет, если человек ответит когда меряли компрессию и скока намеряли
А нормально для моца это скока? :) Есть ли какие то признаки низкой компрессию, которые можно определить без загона аппарата в сервис?
гы. эт смотря какой мотик. в мануалах обычно пишут норму. про признаки вопрос скорее к спецам :)

И ещё один вопросик от меня - как проверить рулевую? Прокатиться и посмотреть, чтобы ничего не хрустело, скрипело, било и т.д?
угу, чтоб не стучало при резком торможении (конешн эт и вилка пустая могет стучать, но скорее подшипники), чтоб руль ходил плавно, не в натяг, чтоб "пустого" хода не было

Ещё раз огромное СПАСИБО за ОЧЕНЬ полезную информацию! :)))
еще раз пожалста :)
А вообще лучше, конечно, найти мотик, который понравится, потом позвать спеца, который скажет "ок" и тогда уже брать. или, как вариант, заложить тыш около 10 на ТО, где мотик приведут в порядок:)

Автор:  raz_zoom [ Вс авг 30, 2009 2:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Adver,стучи в аську,свяжемся. :wink:

Автор:  borkhes [ Вс авг 30, 2009 6:13 am ]
Заголовок сообщения: 

на мото.ру была статья по этому поводу, гугл подскажет.
Ещё б порекомендовал поглядеть заранее на такой же исправный мот, что б не гадать, нормально ли двигатель работает и т.д.

Автор:  Adver [ Вс авг 30, 2009 9:35 am ]
Заголовок сообщения: 

raz_zoom писал(а):
Adver,стучи в аську,свяжемся. :wink:

Оки :)

Автор:  Adver [ Вс авг 30, 2009 9:36 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за рекомендации и отзывчивость :D

Автор:  r2 [ Пн авг 31, 2009 1:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Adver писал(а):

И ещё один вопросик от меня - как проверить рулевую? Прокатиться и посмотреть, чтобы ничего не хрустело, скрипело, било и т.д?


на ходу (30-50км\ч) отпустить руль - мотик должен сам ехать ровно и прямо.
но это надо уметь, я вот не сразу смог без рук ездить.

Автор:  Rolf [ Пн авг 31, 2009 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Особенно на чужом мотоцикле)))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/