мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 17, 2024 1:41 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TDM-850-2 как первый мот?
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 3:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Хочу посоветоваться... Долго "варился в собственном соку", но решил все-таки обратиться к более опытным товарищам. :)

Мот нужен для "ближнего туризма" по выходным, по 300-500 км "туда-обратно".
Режим езды уже понятен:
120-130 км/ч крейсерская скорость;
90%- загородные трассы,
5% город
5%- грунтовые дороги (не "говна", а именно грунтовка, гравийка и т.п.).
Рост/вес = 180см/105кг. Из опыта - часов 20 покатался на эндурике, ну и плюс сейчас - мотошкола.ру, учусь. Автостаж - 20 лет.

Обычно все советуют как первый брать 400 либо 600 кубовый мот.
А что скажете за YAMAHA TDM-850-2? Кубов-то у него немало, аж 850, но вот какая штука: у более-менее свежих шестисоток под 100 лошадок (иной раз и поболее). А у TDM = 80л.с. Подвески помягче чем у классика (неровности и ямки на наших дорогах за пределами МКАДа еще никто не отменял). Сидушка широкая-удобная. Ветрозащита вроде бы ОК.
Вообще, посидел на нем - вроде комфортно. Многие жалуюся - высоковат, но по мне, после TTR- в общем-то нормально.
Чего я упускаю? Есть что-то, почему не стоит брать TDM первым тяжелым мотоциклом?

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
ТДМ - такой же дорожный мот, как и Бандит, Фазер или Хорнет. В том же классе практически, псевдоэндурные подвески - миф.
При этом ТДМ будет жрать масло, как подорванный, особо если захочешь ехать быстрее 130, а ты захочешь этого, рано или поздно.
Рекомендую просто выбрать в твоем ценовом диапазоне самый сладкий вариант по тех.состоянию и ништякам. Безотносительно к марке и фирме производителю. Лишь бы ипонский массовый мот был.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 5:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Что такое эндурные подвески - думаю я в курсе, часов 10 я по бездорожью накатал. Колею пройти наискосок или в лоб, с бордюра /на бордюр ходом (но аккуратно!), в кювет аккуратно съехать и обратно выбраться- это мы проходили.
Правда эндуро был легкий. Что такое чисто дорожный мот - тоже понимаю (на примере CB400).
TDM же привлекает именно своей "паркетностью". т.е. пусть и не Африка (Варадеро, Гусь, ...) но и уже не дорожник.
Немного пугает своей высотой, более высоким центом тяжести ну и полной неизвестностью. Поэтому очень интересно мнение людей, после учебной СиБихи пересевших на турэндуро (конечно, особенно- на ТыгДыМ).

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:33 pm
Сообщения: 1215
Откуда: Москва, Отрадное
Как выше замечено ТДМ известен в узких кругах своим масложорством! Ведь правда Минас?

_________________
ducati monster 2009
crf450x 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 5:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
Езжу на ТА600. Сначала мот казался большим, сейчас привык. Напрягает только снижение динамики после 120 (типа хочу ехать чуть быстрее потока и надо обогнать дачника), но за 120 я езжу исключительно на трассе, в городе нормально.

Имхо весной будет абсолютно не важно на чём ты учился, т.к. вкатываться придётся с нуля. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
масло оно жрет если
- не то что мануалу
- двигатель убит
для справки
у меня 500гр на 5000 на 20ц50 ликвимолли
если любимый всеми мотюль 10w40 то 500гр на 1500тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 6:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Reader писал(а):
TDM же привлекает именно своей "паркетностью". т.е. пусть и не Африка (Варадеро, Гусь, ...)

они тоже паркетники - 200 кг в грязи -))) Пилите Шура Пилите - не строите иллюзий
учитывая его литые колеса то ни какой тама эндурности
но сидеть удобно жреть мало, дури хватает ,запчастей на разборках тоже, ( кроме колена ) ремонтируется относительно просто
а так вполне хороший дорожник
но
я б наверно взял новый трасальп -)))
PS
xtz похож только двигателем -))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 6:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Болодя, за масложорство Ямаху не попинал тока ленивый :D Я это уже принял как факт. Если потребление не превысит 200-30 гр на тысячу - то и фиг с ним.
borkhes, в том числе и "снижение динамики после 120" и не вдохновляет. Во мне 105 кг. Добавим полный бак, хоть немного груза в кофры/кофры,... Это считай как для многих - кататься с нажoпнeгом, извините :D Что там, грите, с динамикой происходит? Вот-вот )))
А если я через год-другой и сам решусь с рюкзаком прокатиться? И чо? ))))

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Дмитрий(Ustas) писал(а):
они тоже паркетники - 200 кг в грязи -))) Пилите Шура Пилите - не строите иллюзий
учитывая его литые колеса то ни какой тама эндурности
но сидеть удобно жреть мало, дури хватает ,запчастей на разборках тоже, ( кроме колена ) ремонтируется относительно просто
а так вполне хороший дорожник
но
я б наверно взял новый трасальп -)))
PS
xtz похож только двигателем -))))


Чем отличается эндуро (точнее-эндурик) от классика - я думаю, понял. На обоих покатался. В тех условиях, где я катаюсь - зачастую чистого эндуро слишком "много", а дорожника "мало". Паркетник - это ведь не джип. И TDM для меня - это как например Honda CRV. т.е. в говна лезть не надо, это вам не Ренглер, но по проходимости- однозначно лучше своего собрата-Сивика.

Новый ТА мне категорически не нравится. Дело субьективное, но TA-650 гораздо симпатичнее. А мотоцикл ведь должен именно нравится, душа должна к нему лежать.
Кроме того, при прочих равных (год выпуска. состояние), ТА дороже TDM и намного (раза в полтора в среднем). Все -таки это нехилый аргумент. В полтора раза,Считаю, нужно перплачивать если точно знаешь что хочешь именно это ничего больше.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:19 am
Сообщения: 1709
Откуда: Солнцево
офигенский моц, масло кушают все кроме хонды :mrgreen:

_________________
Алиса, милофон у меня!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
погчему ямахи масложорки ? наверно некоторые модели.у меня на 4 т масло вообще не ушло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 1:26 am
Сообщения: 2530
Откуда: Москва, Мытищи
хотел брать себе первым - отговаривали, мол тяжелый для меня будет... вешу семьдесят и чуть выше тебя.
Имхо если нравится - надо брать) хороший мопед)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
В принципе, ни одного категоричного "против" я не услышал.
Правда, что интересно, всё шло в сторону от первоначального "TDM-как первый тяжелый моц" :)

Ну что, значит - надо брать! )))
Осталось до покупки хоть немного его вживую "потискать", лучше - даже прокатиться.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
У меня ТыГыДым первый.
Ни тяжелый не разу. Особенно если сравнивать, из-за отсутствия опыта, не с чем.

Масло - да. Если крутить в отсечку, то как бензин расходуется :lol:

В целом, за два сезона, только положительные эмоции.

З.Ы. Будут технические вопросы, пиши. Мопед изучен досконально
:wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 1:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Reader писал(а):
В принципе, ни одного категоричного "против" я не услышал.
Правда, что интересно, всё шло в сторону от первоначального "TDM-как первый тяжелый моц" :)

Ну что, значит - надо брать! )))
Осталось до покупки хоть немного его вживую "потискать", лучше - даже прокатиться.

у него высокий центр - привыкать надо - взял бы ты лучше ТА650 или 600
как первый само то, поверь, эндурности в ТА то мало , а уж в тыкдыме кот наплакал - больше рекламы - для проверки встань на подножки и попробуй держа ногами бак, нажимать на педали и не держась за руль контролировать пульты -)
так что в тыгдыме только относительно мошное двигло и чуть мягкие подвески жрущие разбитый асфальт но без фанатизма - влетать на 100 в яму или через бордюр не советую - колесо не спицовано -(
но на вкус и цвет - сам понимаешь
а 180 или 200 кг не шибко большая разница


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB