мотошкола.ру
https://motoshkola.ru/forum/

TDM-850-2 как первый мот?
https://motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=7435
Страница 1 из 3

Автор:  Reader [ Чт окт 01, 2009 3:23 pm ]
Заголовок сообщения:  TDM-850-2 как первый мот?

Хочу посоветоваться... Долго "варился в собственном соку", но решил все-таки обратиться к более опытным товарищам. :)

Мот нужен для "ближнего туризма" по выходным, по 300-500 км "туда-обратно".
Режим езды уже понятен:
120-130 км/ч крейсерская скорость;
90%- загородные трассы,
5% город
5%- грунтовые дороги (не "говна", а именно грунтовка, гравийка и т.п.).
Рост/вес = 180см/105кг. Из опыта - часов 20 покатался на эндурике, ну и плюс сейчас - мотошкола.ру, учусь. Автостаж - 20 лет.

Обычно все советуют как первый брать 400 либо 600 кубовый мот.
А что скажете за YAMAHA TDM-850-2? Кубов-то у него немало, аж 850, но вот какая штука: у более-менее свежих шестисоток под 100 лошадок (иной раз и поболее). А у TDM = 80л.с. Подвески помягче чем у классика (неровности и ямки на наших дорогах за пределами МКАДа еще никто не отменял). Сидушка широкая-удобная. Ветрозащита вроде бы ОК.
Вообще, посидел на нем - вроде комфортно. Многие жалуюся - высоковат, но по мне, после TTR- в общем-то нормально.
Чего я упускаю? Есть что-то, почему не стоит брать TDM первым тяжелым мотоциклом?

Автор:  Al_Vas [ Чт окт 01, 2009 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Под твои задачи подойдет любой дорожный мот. Абсолютно.

ТДМ - такой же дорожный мот, как и Бандит, Фазер или Хорнет. В том же классе практически, псевдоэндурные подвески - миф.
При этом ТДМ будет жрать масло, как подорванный, особо если захочешь ехать быстрее 130, а ты захочешь этого, рано или поздно.
Рекомендую просто выбрать в твоем ценовом диапазоне самый сладкий вариант по тех.состоянию и ништякам. Безотносительно к марке и фирме производителю. Лишь бы ипонский массовый мот был.

Автор:  Reader [ Чт окт 01, 2009 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Что такое эндурные подвески - думаю я в курсе, часов 10 я по бездорожью накатал. Колею пройти наискосок или в лоб, с бордюра /на бордюр ходом (но аккуратно!), в кювет аккуратно съехать и обратно выбраться- это мы проходили.
Правда эндуро был легкий. Что такое чисто дорожный мот - тоже понимаю (на примере CB400).
TDM же привлекает именно своей "паркетностью". т.е. пусть и не Африка (Варадеро, Гусь, ...) но и уже не дорожник.
Немного пугает своей высотой, более высоким центом тяжести ну и полной неизвестностью. Поэтому очень интересно мнение людей, после учебной СиБихи пересевших на турэндуро (конечно, особенно- на ТыгДыМ).

Автор:  Болодя [ Чт окт 01, 2009 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как выше замечено ТДМ известен в узких кругах своим масложорством! Ведь правда Минас?

Автор:  borkhes [ Чт окт 01, 2009 5:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Езжу на ТА600. Сначала мот казался большим, сейчас привык. Напрягает только снижение динамики после 120 (типа хочу ехать чуть быстрее потока и надо обогнать дачника), но за 120 я езжу исключительно на трассе, в городе нормально.

Имхо весной будет абсолютно не важно на чём ты учился, т.к. вкатываться придётся с нуля. :D

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт окт 01, 2009 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

масло оно жрет если
- не то что мануалу
- двигатель убит
для справки
у меня 500гр на 5000 на 20ц50 ликвимолли
если любимый всеми мотюль 10w40 то 500гр на 1500тыс

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Чт окт 01, 2009 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Reader писал(а):
TDM же привлекает именно своей "паркетностью". т.е. пусть и не Африка (Варадеро, Гусь, ...)

они тоже паркетники - 200 кг в грязи -))) Пилите Шура Пилите - не строите иллюзий
учитывая его литые колеса то ни какой тама эндурности
но сидеть удобно жреть мало, дури хватает ,запчастей на разборках тоже, ( кроме колена ) ремонтируется относительно просто
а так вполне хороший дорожник
но
я б наверно взял новый трасальп -)))
PS
xtz похож только двигателем -))))

Автор:  Reader [ Чт окт 01, 2009 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Болодя, за масложорство Ямаху не попинал тока ленивый :D Я это уже принял как факт. Если потребление не превысит 200-30 гр на тысячу - то и фиг с ним.
borkhes, в том числе и "снижение динамики после 120" и не вдохновляет. Во мне 105 кг. Добавим полный бак, хоть немного груза в кофры/кофры,... Это считай как для многих - кататься с нажoпнeгом, извините :D Что там, грите, с динамикой происходит? Вот-вот )))
А если я через год-другой и сам решусь с рюкзаком прокатиться? И чо? ))))

Автор:  Reader [ Чт окт 01, 2009 6:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий(Ustas) писал(а):
они тоже паркетники - 200 кг в грязи -))) Пилите Шура Пилите - не строите иллюзий
учитывая его литые колеса то ни какой тама эндурности
но сидеть удобно жреть мало, дури хватает ,запчастей на разборках тоже, ( кроме колена ) ремонтируется относительно просто
а так вполне хороший дорожник
но
я б наверно взял новый трасальп -)))
PS
xtz похож только двигателем -))))


Чем отличается эндуро (точнее-эндурик) от классика - я думаю, понял. На обоих покатался. В тех условиях, где я катаюсь - зачастую чистого эндуро слишком "много", а дорожника "мало". Паркетник - это ведь не джип. И TDM для меня - это как например Honda CRV. т.е. в говна лезть не надо, это вам не Ренглер, но по проходимости- однозначно лучше своего собрата-Сивика.

Новый ТА мне категорически не нравится. Дело субьективное, но TA-650 гораздо симпатичнее. А мотоцикл ведь должен именно нравится, душа должна к нему лежать.
Кроме того, при прочих равных (год выпуска. состояние), ТА дороже TDM и намного (раза в полтора в среднем). Все -таки это нехилый аргумент. В полтора раза,Считаю, нужно перплачивать если точно знаешь что хочешь именно это ничего больше.

Автор:  Макс [ Чт окт 01, 2009 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

офигенский моц, масло кушают все кроме хонды :mrgreen:

Автор:  МУХ [ Чт окт 01, 2009 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

погчему ямахи масложорки ? наверно некоторые модели.у меня на 4 т масло вообще не ушло.

Автор:  Фрумпелька [ Чт окт 01, 2009 7:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

хотел брать себе первым - отговаривали, мол тяжелый для меня будет... вешу семьдесят и чуть выше тебя.
Имхо если нравится - надо брать) хороший мопед)

Автор:  Reader [ Пт окт 02, 2009 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

В принципе, ни одного категоричного "против" я не услышал.
Правда, что интересно, всё шло в сторону от первоначального "TDM-как первый тяжелый моц" :)

Ну что, значит - надо брать! )))
Осталось до покупки хоть немного его вживую "потискать", лучше - даже прокатиться.

Автор:  Маугли [ Пт окт 02, 2009 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня ТыГыДым первый.
Ни тяжелый не разу. Особенно если сравнивать, из-за отсутствия опыта, не с чем.

Масло - да. Если крутить в отсечку, то как бензин расходуется :lol:

В целом, за два сезона, только положительные эмоции.

З.Ы. Будут технические вопросы, пиши. Мопед изучен досконально
:wink:

Автор:  Дмитрий(Ustas) [ Пт окт 02, 2009 1:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Reader писал(а):
В принципе, ни одного категоричного "против" я не услышал.
Правда, что интересно, всё шло в сторону от первоначального "TDM-как первый тяжелый моц" :)

Ну что, значит - надо брать! )))
Осталось до покупки хоть немного его вживую "потискать", лучше - даже прокатиться.

у него высокий центр - привыкать надо - взял бы ты лучше ТА650 или 600
как первый само то, поверь, эндурности в ТА то мало , а уж в тыкдыме кот наплакал - больше рекламы - для проверки встань на подножки и попробуй держа ногами бак, нажимать на педали и не держась за руль контролировать пульты -)
так что в тыгдыме только относительно мошное двигло и чуть мягкие подвески жрущие разбитый асфальт но без фанатизма - влетать на 100 в яму или через бордюр не советую - колесо не спицовано -(
но на вкус и цвет - сам понимаешь
а 180 или 200 кг не шибко большая разница

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/